1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Троит, горит Чек

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Dennis_L, 11 ноя 2015.

  1. Dennis_L

    Dennis_L Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начала троить на прогретом двигателе. Загорелся чек. Свечи в порядке, КВКГ менял относительно недавно. Если снять фишку с ДМРВ - реакции никакой, обороты не плавают, но держатся около 500 и машину колбасит. Что может быть, катушка или дмрв?
     
  2. Shaddow

    Shaddow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гони на комп диагностику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dennis_L

    Dennis_L Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да первым делом погнал, но там все занято. вот думаю, купить катушку со свечами и попробовать, либо все таки дождаться и проверить
     
  4. Shaddow

    Shaddow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше понять что отвалилось, чем менять все попало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотри в личке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1-й

    1-й Banned

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    датчик температуры, если на горячую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergeyZSD

    SergeyZSD Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня была такая же ерунда на Т-34) Вылечил ремонтом термостата подогрева дроссельной заслонки, стоит в корпусе воздушного фильтра. Он греет корпус дросселя. В Питере его цена около 2 рублей, разобрал, поменял из сантех прокладок резиновую манжету и все прошло, езжу, не нарадуюсь))
     
  8. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zeyram

    Zeyram Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так что было то в результате ?
    У меня сейчас такая же ситуация E39 M52TU 2VANOS 1999г автомат, заводится с пол оборота и нормально работает 3-5 минут потом резко падает мощность и на холостом машина не просто троит а чуть ли не прыгает ((((
    до этого машина начала жрать топливо сначала 17 потом 25 потом 35л/100км , караул, поменял гофры те что за расходомером , расход снизился до 22, диагностика показала ДМРВ и КРКГ, заменил их + трубки + ДИСА оказалась мертвая , тоже поменял, а за компанию прокладку клапанной крышки (потекла), масло и все фильтра, теперь машина не тянет как прогреется и на холостых дико колбасит , даже со стороны видно как машина "прыгает" диагностика не показывает ничего ((
     
  10. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дмрв чьего производителя установлен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверяйте снова датчик распредвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zeyram

    Zeyram Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поставил BREMI и он исправен , датчик распредвала Febi и он тоже исправен , сегодня залез под машину и нашел следующее , шланг выходящий из нижней части КРКГ был просто брошен в атмосферу, а должен быть подключен к щупу, я поставил его на место и вуаля , вибрация при холостых полностью пропала как и запах выхлопа в салонеи даже динамика разгона улучшилась , но вот что делать с расходом топлива , для 523 расход в 23л/100км (средняя скорость по компу 28км/ч) мне кажется великоватым , стиль езды спокойный ,
    да и 16л по трассе тоже великовато , когда покупал расход был 15,6 в городе и 10,5 на трассе (((
     
  13. Zeyram

    Zeyram Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    катализаторы не оригинальные но переставленные от М54 3,0Л и лямбды живые вроде , вовсяком случае комп на них не ругается , и чек кстати погас
     
  14. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    стопицот раз писАл, ставить дмрв сименс-вдо, датчики распредов хэлла, а колена - сименс-вдо
    Незачто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика