1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Треск в районе генератора при включении передачи в положение "R"

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Вита-лий, 9 июл 2014.

  1. Вита-лий

    Вита-лий Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Всем здравствуйте!
    Три дня назад при запуске машины появился странный шум в районе генератора. По звуку напоминает треск. Проявляется только при включении передачи на "R" на остальных режимах(N,D,DS) вышеописанного треска нет. На прогретой машине так же треск значительно тише (практический пропадает). Трещит не в такт работающему двигателю. Чек не горит, тяга не пропала, машина едет прекрасно как вперед так и назад, не троит. Подскажите что это может быть и можно ли с этим ездить (если можно то сколько без критических последствий) . Автомобиль e87 116i 2009 г.в. пробег 76 000 км. Заранее спасибо за ответы.
     
  2. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Сними ремень генератора и пощупай муфту на нем
     
  3. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена обгонной муфты (шкива) генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вита-лий

    Вита-лий Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    спасибо. а сколько еще можно проездить с этим?
     
  5. calarbone

    calarbone Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та же проблема. =(( Включаешь заднюю при непрогретом двигателе - треск стоит. Вообщем все как описал Вита-лий. Подскажите, сколько обойдется ремонт этой неприятности?
     
  6. Вита-лий

    Вита-лий Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Здравствуйте итоговую цену не знаю но если по минимуму то :
    - Шкив генератора 4560 руб в екзисте
    - Ключ для снятия муфты генератора - 330 руб. (С торцевой головкой XZN 12 граней разъем M10x110мм; Головка для удерживания от проворачивания: 33 зуб.;19мм-17мм шестигранник) - цена инструмента варьируется от 330 руб до 2000 руб (за 2 т.р. вроде бы рекомендуемый БМВ инструмент фирмы HAZET, HAZET 4641/2 — Комплект, я заказал себе Force-674 - стоит 330 руб.)
    5000 руб. это итог по минимуму. работу можно сделать самому займет от 30 минут до двух часов в зависимости от навыков. (процесс весь можно здесь посмотреть http://tehdocwiki.ru/tehdoki/view/279 я думаю на 1 серии подобно 3 из примера)
    Я дополнительно себе заказал
    - Ролик направляющий кондиционера (обводной ролик) - 1980 руб;
    - Ремень клиновый - 2100 руб.
    Все заказал оригинальное в екзисте.

    Машиной пока не пользуюсь т.к. ответа на форуме не дали сколько можно проездить, а из прочитанного в темах и на других ресурсах сделал вывод что езда с убитым шкивом может за собой остальные узлы поломать + можно посадить аккумулятор) . Ни чего еще не делал жду когда придут зап.части и инструмент , как сделаю если все удачно напишу вам здесь.
     
  7. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил бы спокойно себе, пока детали не придут. И что это вообще за проблема, муфту обгонную поменять? :rolleyes: Заезжаешь какую нибудь контору по ремонту генераторов, АГС или любую подобную, ждешь часок - два пока сделают, и едешь дальше. :) А тут экзисты какие-то, и прочая. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вита-лий

    Вита-лий Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    простите )) но я к сожалению не специалист по машинам и моторам....возникла проблема вот решил таким образом ее решить
     
  9. calarbone

    calarbone Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня, к сожалению, ремонтом негде заниматься. Во дворе на скорую руку не хочу. Отдам в сервис со своей муфтой. На экзисте только оригинал есть или аналоги тоже существуют? Сделал запрос по VIN - ждем результат. Завтра еду в сервис, отпишусь, по диагнозу. Спасибо за ответ.
     
  10. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Неориг есть
     
  11. calarbone

    calarbone Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На выходных менял в сервисе масло в АКПП на своей ласточке. Задал вопрос про треск на холодную. Они проверили шкив генератора - сказали все ок. Плюс проблема оказалась "плавающей". :facepalm: В итоге за 500 руб. поменяли крепление глушителя (мое сгнило) и треск больше о себене напоминал. :shock: Хотя я каждый раз на холодную R включаю - проверяю. 4 дня полет нормальный. Посмотрим что будет дальше.
     
  12. Вита-лий

    Вита-лий Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ок спс что отписал.
     
  13. int7791

    int7791 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    ездил с треском шкива около года, никаких проблем
     
  14. Вита-лий

    Вита-лий Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Сегодня заменил 1) Шкив генератора 2) Обводной ролик 3) Клиновый ремень. Проблема исчезла. Но вовремя замены всего вышеперечисленного, когда сняли ремень, покрутили ролик натяжителя рукой, оказалась он то же шумит, решил заменить натяжитель. Так же заметил после установки ремня, что Демпфер крутильных колебаний на заведенной машине вращается с небольшим люфтом и как мне показалось издает звук похожий на стук в такт работы двигателя. Стук это проявляется на прогретой машине, слышен, когда автомобиль стоит, при езде звука (стука) нет или неслышно. Из вышеперечисленного не могли бы вы подсказать ответы на следующие вопросы:
    1) Есть ли какие то особенности на которые следует обратить внимание при замене натяжителя (специфика снятия установки или что то на что следует обратить внимание)? 2) Нормально что Демпфер крутильных колебаний вращается с люфтом и издает некий стук, а так же есть ли специфика по снятию/установки демпфера в случаи его замены?
    Заранее спасибо.
     
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Никаких особенностей нет. Откручивать/закручивать головкой "торцевой шестигранник" на 8мм. Момент - 40Нм.

    2. Весьма странно. Стучать там уж точно нечему. Проверьте еще раз.
    Для снятия демпфера нужно стопорить маховик спец инструментом. Удобнее всего штырём-стопором, который используется для фиксации маховика при выставлении ВМТ 1-го цилиндра. Болты крепления демпфера откручивать/закручивать головкой "торцевой шестигранник" на 6мм. Момент - 34Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вита-лий

    Вита-лий Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    спасибо. я проверю еще раз, правильно я понял, что демфер не должен с люфтом крутиться? p/s/ спасибо еще раз за то,что отвечаете в моих темах спросить мне больше не у кого.
     
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люфта никакого быть не должно.
    Когда будете проверять, то смотрите на канавки, где проходит ремень. Потому что, если смотреть на фронтальную поверхность демпфера, то из-за налипшей грязи может создаться иллюзия люфта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вита-лий

    Вита-лий Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    хорошо, буду смотреть по канавкам, люфт увидел на фронтальной части.
     

Яндекс.Метрика