1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Треп о яхтах

Тема в разделе "Яхт клуб", создана пользователем The Healer, 13 апр 2015.

  1. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Яхта - "Бавария"?
     
  2. bmwSP

    bmwSP Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    2,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага. Не совсем была свежая но ничО, две недели отслужила как надо.
     
  3. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну... Насчет "не совсем свежая"... У нас - "Жанно Сан-физз"... Уж 32 ей исполнилось... Если не 33. Корпус - сказка!!! За все время эксплуатации (прежний хозяин-нагличанин был форменным м..ком) - только точечный осмос. Можно было и не ремонтировать, но максимализм победил. Зато яхта в этом корпусе практически никогда не уваливается! Даже под одним гротом - немного ПРИВОДИТСЯ!!!
     
  4. bmwSP

    bmwSP Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    2,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О как! В смысле своя яхта? Если не секрет где брали и во сколько встала? Где базируетесь? Вот с народом думаем приобретать такую же яхту в складчину. Подыскиваем варианты. Пока шо по базе выбор падает на Черногорию. Но еще не сто процентов.
    PS Если есть возможность киньте фотку своей яхты. Интересно же. Случь чО можно в личке мылом обменяться. Удачи.
    PSS У нас однажды была яхта со спортивной бульбой. По конфигурации очень было похоже на наконечник стрелы. Набирала очень хорошо и бодро ложилась на борт. Но после 7,5 узлов и под острым углом, резко сваливалась с курса. Говорили что она по молодости забирала и 25 узлов, но представить это было сложно, т.к. в управлении она была не так легка, а при маневрировании в узкой марине требовала виртульной сноровки. Но все равно было прикольно! В конце второй недели и при хорошем ветре в Которской бухте, порвали на ней стаксель. Но к тому времени научились разгонять ее до 8,5 узлов. Эх.....
    И только после двух - трех выходов в море начинаешь понимать тех людей которые круглый год живут на яхтах и никуда с них не сваливают. Эхехехех
     
  5. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О! О приобретении яхты можно целый роман написать. В стихах. Слезливых!
    Забегая вперед, скажу, что теперь считаю, что для наших целей (ежегодный отдых под парусом на протяжении 3-4 недель) приобретение яхты - не самый целесообразный шаг. Тепрь мне кажется гораздо более привлекательным брать яхту в чартер вскладчину с компанией друзей или единомышленников.
    Проблемы начинаются в момент выбора лодки. Очень удобно и спокойно это можно сделать в Турции. Огромный выбор как яхт б/у от частников, так и от чартерных компаний, развитая сеть яхтенных брокеров (многие - русскоязычные), законодательное регулирование сделок, снижающее возможность обмана.
    Черногория?... Нам не подошла - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО алчные владельцы и брокеры попадались нам. Там, по-моему, вообще русских считают лохами и богачами, на котрых не нажиться - грех. Кроме того - 100%-ная приватизация всех акваторий и пригодных для стоянки мест (из-за мелкого Адриатичского моря их количество для глубокосидящей яхты не так велико), что осложняет и удорожает стоянки... Пусть не критично, но по сравнению с бесплатной стоянкой в Турции это немного напрягает.
    Первую лодку выбрали нам брокеры из Мармариса. Отличная, прямо с иголочки, "Муди" стояла в Нетсел-марине. Яхта была - просто фантастика - хоть сразу - в кругосветку! Но с исключительно невменяемым хозяином. Он ТРИЖДЫ запарывал нам договор, ставя свою корявую подпись на всех свободных строках, не всегда выходил на связь и, в конце концов, попал в больницу, разбившись на мотоцикле. Это в 76 лет. В общем, от покупки этой лодки отказались, потеряв на этом кругленькую сумму.
    Смотрели еще несколько лодок, как в Турции, Так и по всему свету. Идеальное сочетание цена-качество - в США и на окраинах мира - на Каймановых и Сейшельских островах, например.. Но доставка...
    В результате яхту нашли и купили без брокеров на Корфу,
    Замечу, что у меня в этой покупке только долевое участие. Нас, владельцев, трое. У двоих - и материальное и т.ск. активное участие - т.е. ремонт и прочие хлопоты, а еще один товарищ - просто неоценимый и исполнительный помощник.
    Если интересна информация от главного вкладчика и владельца - дам ссылку и на сайт, и, если он разрешит - дам и номер телефона,
    Яхта - "Жанно СанФизз", 30-летка (на момент покупки), с дизелем "Перкинс" в 50 л/с. (остальные данные есть на сайте, откровенно говоря - лень переписывать, извини),
    Планировали стоянку и ремонт яхты в Каше (Турция), промежуточную стоянку - в Мармарисе. Но погода и техническое состояние яхты внесли свои коррективы. Товарищ, главный владелец, с двумя друзьями (не имеющими ни малейшей подготовки) при переходе с Корфу в обход Пелопоннеса, попал в шторм. При этом отказался заводиться движок - накрылся стартер. Пришлось в экстренном порядке, в шторм, им швартоваться в Катаколо - на северной оконечности Кипариссийского залива на западе Пелопоннеса. Там и осели надолго. После ремонта и модернизации обошли все Ионическое море со всеми островами, прошли вокруг Пелопоннеса... Теперь пришло время исправлять вскрытые за это время недостатки. Яхту перегнали в Эгейское море. И она сейчас стоит там, на о.Порос.
    ЗЫ, К слову, о стоянке. Когда планировали стоянку в Мармарисе или Каше, стоимость за год для 40-футовой яхты составляла 1600 долларов, с одним подъемом-спуском и с двумя неделями на берегу. Это - с клубной скидкой. Год назад стоянка обошлась бы уже в 4400 долларов. Без подъема. Скидка - только на подъем-спуск - со скидкой они стоят 700 долларов. В Катаколо мы стояли как "локал", только деньги с нас брать ингода забывали. Поэтому стоимость колебалась от 400 до 1200 Евро.
     
  6. bmwSP

    bmwSP Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    2,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарен. Буду рад любой инфе.

    Если не трудно скинь в личку ее полную стоимость. Просто для ребят хочу дать инфу. Просто есть инфа о итальянской фирме,которая под ключ льет яхты. Кризис и цены у них оооочень маленькие.


    Ага. Т.е. получается на этом острове самая дешевая стоянка? Ок. Будем знать. Удачи.:hi:
     
  7. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заканчивал Московскую яхтенную школу в 2011 году, каждый год по 200-400 миль проходим, в основном регаты в Греции и Хорватии + просто путешествия Хорватия и Черногория.

    У знакомого есть First 47.7, очень скоростная и спартанская лодка для гонок (грот руками вяжем). В общем он даже расклад показывал и делал подсчет, что если ходить 4 недели в году, то выгодней свою держать. Если меньше, то чартер.

    [​IMG]
     
  8. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    у знакомого наверное с математикой не очень :)
    сейчас беру на месяц oceanis 485 2014 года.. ценник за месяц, со страховкой, со всеми уборками и т.д. меньше 10k eur
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bmwSP

    bmwSP Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    2,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, правильно. Если чартер в неделю около 2,5 + яхта 2014 + страховка + месяц, то около 10 ки и выйдет. Но сейчас кризисные дела. Можно и попроще яхтой обзавестись. Есть чартер и по 800 евро в неделю. :thumbup:
     
  10. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    какой размер и где будет по 800 евро в неделю?

    и главное, к чему был этот комментарий ?
    я возражал против "В общем он даже расклад показывал и делал подсчет, что если ходить 4 недели в году, то выгодней свою держать. Если меньше, то чартер. "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmwSP

    bmwSP Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    2,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сайтах по чартеру их навалом. Но только на иностранных. Наши можно и не смотреть. Обдираловка. Размер 30 - 32. Если больше размер яхты. то уже труднее.
    Насчет комментария, то все правильно. Если редко ходит яхта, то чартер выгодней. Ну или брать в частое пользование яхту по максимально низкой стоимости. А разницу между новой и старой яхтой тратить на ее содержание.
    PS На днях планируем искать чартер. Если будут подробности могу скинуть по поводу чартера и его стоимости. Сейчас просто не понятно сколько участников проекта желают подключиться. Чем больше народа, тем легче поиск. От этого и будет зависеть размер и стоимость яхты.
     
  12. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    что будет с лодкой 30-32 на 3-4 метровой волне с ветром до 35 узлов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    я, кстати, не уверен, что у лодки 30-32 будет категория А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bmwSP

    bmwSP Абориген

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    2,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При таком ветре с ЛЮБОЙ лодкой будут приключения. А можно вопрос. Вы ходили при 35 узлах? Просто это лежит в районе рекордных скоростей. Мой личный рекорд (пока шо) на парусе 9,5. Черногория и Хорватия.

    Для отдыха в компании 4-5 чел этого размера хватает выше крыши. При 6 - 10 естественно уже берем лодку выше классом. Но задача оч. простая. Купаться. Загорать. Плавать. Чутка адреналина под парусом. Белое вино. Вкуснотища по еде. Новые берега. Острова. Ну, одним словом гонять как угорелый нет никакого стремления. Но бывает шо и на дальняк срываемся. И полоскает там по полной. И "боро" в узкой бухте при ночной темноте однажды съели. Наааадолго хватило впечатлений.
    Но все рано лучше отдыха так и не нашлось.
     
  15. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    35 ветра - ходил.
    35 лодки - не ходил



    наверное задачи, вернее хотелки, у каждого свои ?

    вряд ли под такой маршрут стоит советовать лодку 30-32. не ?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -amor-

    -amor- Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    3,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чуть походил) на срок более недели, размером менее 46, край 40-42, даже на двоих фрахтовать не буду больше никогда...
    Если просто переходы, до 4 часов между маринами, и купание, то и 32 нормально будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот спасибо! Успокоил!
    А то я все считал, что ход нашей "Жанно Сан Физз 40" (после модернизации - 42) в 8,5 узлов, при ветре в 25 - слишком неспешным.. Все надеялся, что ее почти гоночный, для 70-80-х годов, корпус покажет куда лучшие результаты.
    Максимальная скорость ветра, при которой ходили - 35 узлов в порывах (только гротом на 3-м рифе)), при 25 - ходили частенько и под стакселем.
    И все равно - скорость выше 8,5, в рывках - 9,0 узла не поднималась.
    ЗЫ. До сих пор вспоминаю "малышку" 36-ку "Беннету". ИМХО - для двух семей (максимум - 6 человек с детьми) - идеальный вариант. В маринах лишних денег за LOA не платить, осадка в 1,6 метра для лодки - отличная, а подойти к берегу можно, комфорт внутри - вполне достаточный. Даже под пайолами есть немного места для овощей-фруктов...
    А в Греции встретили лодку нашего соотечественника из Черногории. У него на 33-футовой была куча народу - он сам с женой и двумя детьми, его сестра и его брат с дочерью. И, говорят, тесноты не ощущали. Умудрились еще за 400-мильный суточный переход еще и пару тунцов поймать...
     
  18. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,

    Вы потролить что ли зашли или это из Volvo Ocean Race человек был ? 400/24=16 knots средняя скорость на 33 футах ?
    33 фута это скорее всего две каюты.. ну макс три. т.е. сертификация макс на 6 человек
    к какому берегу можно ближе подойти..
    идем на сайт Баварии. http://www.bavaria-yachts.ru/catalog/cruiser/33
    разница в осадке между 33 фута и 56 всего 40 сантиметров.
    возможно на Москва-реке это и много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо нервничать и заниамться именно троллингом!...
    Сам посчитал - удивился.. Может, что-то не так понял или написал - может, и не суточный, но непрерывный переход был...
    И было в ней три каюты, правда - "гробики", но еще и микроскопическая кают-компания.. Так что для 7-8 место было. В тесноте, да, как говорится, не в обиде, видать...
    Осадка у 36-футовой - 1,6 метра, а у нашей 40-футовой - 2,0. Разница в 40 см иногда критична. Для бухты Фетхие в Турции, например, 2,0 метра сильно сокращают количество мест для стоянки. Из опыта. А у "гончака" в 45 футов. например, осадка будет где-то за 3,0 метра...
    И у нее осадка - 2,8 метра.. Или 1,2 метра тоже - небольшая разница?
    ...К тому же, чтобы отмести троллинг насчет "Volvo Ocean Race", я написал, какой ход у нашей яхты. Будучи реалистом и зная, что "везет ватерлиния", я не питал сказочных надежд относительно космических скоростей 33-футовой лодки.
    ЗЫ. И "Баварию" рассматривать в качестве лодки для походов не стал бы. Валкая, широкозадая, тяжелая. У большинства грот с закруткой в мачту, без лат, нормально настроить такой - задача малореальная.
    Одно достоинство - внутренний комфорт на грани роскоши. И три гальюна на 40-футовой. Нафига?
    ЗЗЫ - Все это - мое ИМХО, может быть, продиктованное некоторым консерватизмом.
     
  20. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну так сравните что Вы написали в первом сообщении и во втором.
    1
    2
    1
    2
    реалии очень простые..
    33 лодка это что то около 9 * 3.5 по самому широкому месту.
    если считать, что это прямоугольник, то это 31 квадратный метр.
    но так как это не прямоугольник, то хорошо, если общей площади будет метров 20.
    20 метров на 8 человек . да и на 6. это ночлежка для таджиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати. Сейчас позвонил товарищу относительно нашей встречи с "черногорцем"....
    С размером лодки я ошибся - у него на 8 человек была 39-футовая (а не 33 футовая на семерых). И про переход - он не говорил, что за сутки. Это я додумал.
    Так что, если кого ввел в заблуждение - извиняюсь.
    Но и флуда не надо. Да?
     
  22. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну вот все и встало на свои места

    правила почитайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. m.shustov

    m.shustov ЯХТМАСТЕR

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ув Ищ (ищ какой)) посмотрите пж с/ж "Бирута", уже 5й год на Карибах болтается на старой 32й и жив))
    Мелкие лодки хороши в непогоду, как спичка в "ванне":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    карибы - большие, лодок много

    скажем прямо, на ходу по 2-3 метровой волне с ветром до 23-25, 485 океанис мне нравится больше чем прошлогодний 44 катамаран.

    гораздо меньший расколбас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. m.shustov

    m.shustov ЯХТМАСТЕR

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я искр с Вами) Не люблю каты и мне тоже трудно понять подвиги Ола, Гвоздева и других уважаемых джентльменов - лодка не должна быть большой - просто не удобно, но настолько маленькой - тоже перебор. Я в своей каютке на 12м катере "задыхаюсь", однако я прошел "Т2", "Конрад 25" и бывая у кого на борту смотрю на салон/каютку и пытаюсь понять как я с женой и 70кг мастино жил в таком мирке)) Гальюн - за бортом или в "ведёрко")).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. The Healer

    The Healer Старожил

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    5,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не! Ну, на 40-42-х футовой-то уже в океан можно.. Товарищ, вон - уже готовит 40-ку "Жанно" к кругосветке. Один из двух гальюнов убрали - увеличили "капитанскую каютку". В остальном - места хватает (впритирку, правда) и для команды в 8 человек и для припасов на месяц.
    Катамаран на волне похож на стиральную машину. А ты - на ком белья в ней.
    Только из-за этого недолюбливаю (мягко говоря) каты.
     

Яндекс.Метрика