1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Трек дни и Time Attack

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем krisa9977, 13 апр 2018.

?

Какой формат мероприятия вам более интересен?

  1. Трек дни for fun. Выезд на трек, чтобы погонять в свое удовольствие.

    51.1%
  2. Получить навык управления спортивного автомобили на гоночном треке, занимаясь с инструктором.

    40.4%
  3. Учавствовать в любительских соревнованиях таких как Maxpowercars или RHHCC

    23.4%
  4. Time Attack, если бы у меня был автомобиль, позволяющий побеждать и показывать результат

    31.9%
  5. Зачем мне выезжать на трек если есть киевка

    8.5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотел бы поднять тему по поводу развития любительского автоспорта, а в частности гонок на лучшее время круга Time Attack или просто выезд на трек в свое удовольствие. Очень интересует ваше мнение, в каком формате данные мероприятия могли вас бы заинтересовать.



    1. Трек дни for fun. Выезд на трек, чтобы погонять в свое удовольствие.

    2. Получить навык управления спортивного автомобили на гоночном треке, занимаясь с инструктором.

    3. Участвовать в любительских соревнованиях таких как Maxpowercars или RHHCC

    4. Time Attack, если бы у меня был автомобиль, позволяющий побеждать и показывать результат

    5. Зачем мне выезжать на трек если есть киевка
     
  2. delight

    delight Абориген

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тимати и ди джей дли!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ARSHAVA, Oleg_Kiev, werk и 4 другим нравится это.
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем вариант тайм-аттака отличается от варианта мпк-рххцц? )
     
  4. speed_sanek

    speed_sanek Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер 1,2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мпк и во многом рххцц по сути дело это трек день. Регламент этих чемпионатов написан людьми, кто никогда не выезжал на трек и ничего в этом не понимают, поэтому реально соревноваться там на подавляющем большинстве автомобилей даже теоретически невозможно. Ты можешь проехать все гонки на последнем месте и выиграть чемпионат.
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, если в этом плане подходить. Тогда я убираю голос за рххцц и оставляю навык и тайматтак.

    Просто для реального тайматтака нужны машины, которые грубо говоря будут уравнены регламентом, то есть это уже по сути чистый спорт, причем автоспорт со всеми вытекающими.

    Вообще если честно я вообще за моноавтомобили.
     
    krisa9977 нравится это.
  7. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Я прям ждал, кто первый ослоумный будет, так пошутить. Браво!)))
     
    stanima нравится это.
  8. delight

    delight Абориген

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    твоя школа)) если серьезно я за 2.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    krisa9977 нравится это.
  9. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1,2,4
    Опыт, удовольствие, участие в time attack.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    3/4 (не вижу особой разницы) и 2

    ЗЫ Те кому достаточно первого пункта это не постоянные участники, так на 1-2 раза...
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не вижу ничего общего между 3/4
     
  12. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Прямо ничего? ) Оба эти многоэтапные чемпионаты проводятся в формате Тайм-атака, т.е. соревнование на время прохождения круга/дистанции и никакой очной гонки. Разве не это определение такого термина?
    Или что вообще имелось в виду? Я понял что хотелось обозначить разницу лишь в том, что МПК И РХХСС приводятся как примеры формата многоэтапного чемпионата? А под 4 пунктом тот же Тайм-атак, но единичными мероприятиями каждый со своими итогами и никак не связанными между собой? То что у этих чемпионатов криво написанный регламент и деление на классы, разве перестает относить их к тайм-атаку... Тайм-атак будет даже если во времени будут соревноваться Формула1 и какой-нибудь семейный кроссовер. Другое дело что это глупо и бессмысленно
     
    #12 Bambin0, 16 апр 2018
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
    SuperDrummer нравится это.
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регламент МПК как раза подразумевает соревнование кроссовера и Формулы1. Это не Тайм Аттак. По крайней мере я никак не могу понять смысл такого мероприятия. Лучше бы сделали обыкновенный трек день. Я ехал настоящий Тайм Аттак в Штатах, где был четко и профессионально прописан регламент. В каждом классе ехало по несколько десятков абсолютно разных машин, которые по скорости были примерно одинаковыми. Было реально интересно, так как была реальная борьба и азарт! И что самое интересное, что можно было приехать на машине прямо из магазина и уже быть конкурентно способным в своем классе без каких либо серьезных доработок и корчевания. Причем количество классов было не больше чем в МПК или рххсс. Единственная разница такого Тайм Аттака и МПК, это правильно написанный регламент.
     
    Bambin0 и АлексейАК нравится это.
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда я предложил сделать класс сток с монорезиной в порше-чемпионате, меня обхаяли, назвав это неинтересным и неспортивным :)
     
    АлексейАК нравится это.
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там давно есть такой сток класс с монорезиной(тоже сток). Кстати это один из самых многочисленных классов, с самой напряженной и инертной борьбой
     
  16. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Я уже сразу понял о чем ты, не первый раз встречаю твое мнение по поводу МПК и полностью тебя в этом поддерживаю! Приведенный тобой алгоритм деления на классы, конечно же гораздо и гораздо детальней и охватывает все (или почти все) факторы влияющие на скорость прохождения круга...
     
    krisa9977 нравится это.
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь идет о 991 GT3? Ну просто самый бюджетный класс... :) Да и смысл что-то переделывать в GT3... Я тогда предлагал стоковый класс для самых демократичных и распространенных Carrera, чтобы была массовка и развитие, не не междусобойчик...
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С каррерами все в порядке. Там все машины примерно у всех одинаковые и несмотря на их высокую стоимость, поршовский тайм аттак и очка сейчас самые популярные.

    Речь идет об объединении разных машин в отдельные классы, где при минимальных доработках можно подготовить конкурентно способную машину. Я сейчас думаю организовать свой чемпионат по Тайм Аттаку. Проект регламента уже написан: https://yadi.sk/i/jlxj1BWW3U5Leq
     
    VGart и Bambin0 нравится это.
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По регламенту разрешено изменение подвески на нестоковую ценой до 4000 евро. Плюс рычаги итд. У машины с модификациями в рамках регламента явное преимущество. Про самые популярные - да, деньги у владельцев GT3 еще пока есть... :)

    Понимаю, о чем ты, и полностью поддерживаю. Когда машину можно корректно передвинуть в соответствующий ее реальным возможностям класс, появляется спорт, а не гонка вооружений...
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно, в этом и весь смысл. Что самое смешное, что при нынешнем регламенте МПК, некоторые машины невозможно подготовить ни за какие деньги даже чисто теоретически. Ты можешь вбухать в них хоть бюджет команды Мерседес в Ф1, но они все равно будут значительно медленнее других машин, которые больше подходят под их регламент. Поэтому спорта там не может быть никакого.
     
    Bambin0 нравится это.
  21. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Кстати, прикинул коэффициент своего ГТРа по твоему регламенту, он все равно в ГТ1 попадает с поршами гт3, турбоС и т.д... и это при том что я считаю из расчета мощности в 550 сил, но я думаю что и 700 сильному ГТРу с ними делать нечего...
     
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неправильно считаешь. В стоке он попадает в GT2
     
  23. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    2 криса. А для кроссоверов можно что-нибудь придумать?
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И для автобусов
     
    Pinkykillaz и АлексейАК нравится это.
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GT2
    Вообще регламент интересный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну тут сложно ошибиться.
    Именно по моему ГТРу:
    1760/540 (хотя у меня реально очень лайтовый чип, около 580лс) = 3,26 (3,03)
    Вес более 1750кг + 0,35 = 3,61 (3,38)
    Полуслики TW>100 -0,25 = 3,36 (3,13)
    Двигатель с турбонаддувом без модификаций -0,15 = 3,21 (2,98)
    Автомобиль AWD -0,15 = 3,06 (2,83)
    При этом если мне снять пассажирское сиденье, то весить я буду уже менее 1750кг, а значит это будет меньше на 0,15, а это ~2,90 (2,7), но это мне вряд ли поможет бороться с ГТ3 и ТурбоС в классе ГТ1...
    ЗЫ Кстати, а кто быстрей ГТ3 или ТурбоС
     
    #26 Bambin0, 17 апр 2018
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
  27. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    "Коэффициент Энерговооруженности рассчитывается следующим образом:
    Минимальный гоночный вес(автомобиль с водителем) деленный на заявленную мощность."

    Судя по тех инспекции вес с водителем был 1780 кг, следовательно первоначальный коэффициент 1780/540 = 3.29 (мощность берется паспортная). Никакой мифической "оценочной мощности" как в МПК там нет! Чип, это "бесплатный" мод, так как на практике его наличие невозможно проконтролировать. Именно поэтому за турбо авто без модификаций вычитается -0.15

    Вес более 1750кг + 0,35 = 3,64
    Полуслики TW>100 -0,25 = 3,39
    Двигатель с турбонаддувом без модификаций -0,15 = 3,24
    Автомобиль AWD -0,15 = 3,09

    Чипануть можно до 600 лс и поставить полуслики типа Хусиеров. При этом Porsche GT3 в этом же классе может ехать только в полном стоке и на дорожных шинах типа MPSS. Если гетер готовить под GT1, то остается очень много свободных баллов на различные модификации.

    Опять же это проект регламента, который будет еще дорабатываться. Заявленная мощность это паспортная мощность. Думаю это уже стоит поменять, чтобы было правильное понимание.
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под быстрым водителем гт3 быстрей, под среднем турбак
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно, но я бы специально этого не делал, дабы у народа не было желания ехать на время на кроссовере. По ряду причин считаю это неправильно.
     
  30. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну я так и подумал, поэтому взял в скобки, как запасной вариант.
    Получается, что в случае стейдж 2 (650-700лс), где будет видна уже модификация впуска и выпуска коэффициент потеряет лишь 0,05, и опять-таки попадает в ГТ2
    ЗЫ Я на данный момент облегчился на ~20кг, поставил ковш и карбоновую крышку багажника пока без антикрыла... поэтому считал 1760кг.
    Антикрыло и сплитер типа APR уже будет считаться как измененная аэродинамика?)
     
    #30 Bambin0, 18 апр 2018
    Последнее редактирование: 18 апр 2018

Яндекс.Метрика