1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Требуется совет: стоимость обслуги e46 330i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем fAKe, 13 апр 2009.

  1. fAKe

    fAKe Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владельцы данного авто и вообще 46 кузова
    подскажите годовую стоимость владения.

    Никогда БМВ не было. Хочу осенью взять 330i. Хочу чтоб было быстро!
    e90 пока не тяну, есть другие траты.

    Машину привык обслуживать по полной.
    Хочу взять рестайлинг годов посвежее.

    Вообще идея BMW 3er меня привлекает,
    несмотря на "ломучий отстой" :D

    Заранее спасибо!

    PS: Дороги в Волгограде :help::help::help:
     
  2. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fAKe

    fAKe Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За ссылку спасибо!
    А по поводу ОД: В Волгограде всего один ОД (МВК). Причем он больше БМВ не предлагает, т.к. больше им не занимаются. Вместо них есть БаварияАвто (по-моему), но они еще толком не открылись. Вот так :help::D
     
  4. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по минимуму - это ТО, что равно копейкам
    а так, ну как получится - у меня трактор 330, за 10 мес (12 ткм) скушало уже 180 тонн (2 ТО, замена тормозных дисков, сайлентов передних рычагов и бензонасоса, зима на реплике, + 2 балона на лето, разные аксессуары, солярка при ср расходе 11л)
    так что как-то так...

    зы: ну, обслуживать Е46 у ОД...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fAKe

    fAKe Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот я тоже думаю, чтоб обслуживать у ОД
    нет смысла, тем более, что ОД пока никакой (не известно какой)
     
  6. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    не в том дело что обслуживать е46 у ОД, а в том что бы узнать поток цен на железки и работу по е46 :)

    я свою обслуживаю у ОД (ТО и диагностика), а чиню у знакомых мастеров (бывших работников ОД).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fAKe

    fAKe Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я из форума понял, что по обслуге e90 я точно не тяну, да и e90 330i дороговато пока для меня. Да и вдруг БМВ не понравится вообще :rolleyes:

    А так вроде всего в 2 раза дороже обслуги Гольф 4,
    да и по цене тож.

    А я как раз раз в 2 года меняю машину на машину в 2 раза дороже :D
     
  8. fAKe

    fAKe Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. Max1980

    Max1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня е90 330 и, как это не покажется странным, за пробег в 74тыс. в подвеске не менялось еще ничего, кроме тормозных колодок:thumbup:
    а с е46 328 проблемы были постоянно с рычагами
     
  10. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е46 ела примерно 30 тысяч в год у ОД. Дажи камаринные какашки у ОД смывал.
    за 98 тыщ пробега (4 года) по ходовой кроме каких то копеешных резинок в передней подвеске не менял ничего. правда мотор был М54В25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ситуация до осени еще сто раз измениться :)
    Я бы посоветовал Е-90. Не такая она и дорогая в обслуге :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я на своей 330 купешке Е46 2003г. за год потратил около 10-12 т.руб, не помню уже точно. Сайлентблоки рычагов менял и задние колодки. Сход-развал. Масло, воздухан. Вроде все. Правда машина была из Японии и в очень хорошем состоянии, да и проехал я всего тысяч 8 на ней... в режиме: тапка в пол :)
    По Е90 330i - посмотри на цену моей 6-ст. МКПП с пробегом 16 т.км. (только где нибудь вне клуба, а то модеры не верят, что это моя машина и запрещают продавать ее тут :D ) Вроде не дороже многих Е46. Правда ее купить уже два человека обещают к выходным, но может и успеешь. Она точно больших расходов не потребует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fAKe

    fAKe Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где посмотреть то?
    Я вообще АКПП хочу
     
  14. Energetic

    Energetic Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2006
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевой момент, это состояние авто на момент покупки. Проще заплатить сразу за хороший авто и эксплуатация будет в радость. А если дрова, то либо с косяками ездить либо вваливать сумашедьшие деньги. Моя первая 318 съедала в год значительно больше нынешней 330. В среднем, если машина гут, и обслуга не у дилеров, то 50-100 к.руб. в год. Плюс страховка, бензин, мойки, налог.
     
  15. fAKe

    fAKe Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Никогда не покупал дрова (кроме первой машины )) )
     
  16. Max1980

    Max1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1:thumbup: так и есть:hi:
     
  17. ZUR

    ZUR Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2007
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    никаких космических затрат, если изначально нормальную машину берешь - не будет
    Внимательно выбирай АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PAPAY

    PAPAY Абориген

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    3,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде как и не особо затратная машина- а вспомнил /как на круг/ пришлось менять на второй сотне систему охлаждения/ вентиляции+ подвеску перетряхнуть- вот и набралось несколько тысяч уе
    -вообщем все зависит от того в каком состоянии машина что/как обслуживал прежний владелец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Scarab

    Scarab БалтАвтоТрейд-М
     

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    2,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь по поводу важности изначального состояния...

    Моя первая е46 - 318i 1999 г.в., из Германии приехала с пробегом 120.000 км. Брал через знакомых, владельца знал лично. За два года эксплуатации тряхнул переднюю подвеску, поменял расширительный бачок, что-то по электронике (вроде ДПРВ). Продал с пробегом 155.000 км. Несколько лет назад меня через клуб нашел покупатель и сообщил, что до 200.000 машина проблем не доставляла, только заменил задние стойки.

    Вторая е46 318i - аналогичная ситуация. Из Германии на самолете в Москву прилетела с пробегом 21.000 км. Машину и хозяина знал ранее. От новой отличий практически не наблюдалось. Ездил приблизительно до 60.000, точно не помню. Ни одной поломки вообще. Перед продажей заменил передние стойки стабов и рычаги (стучок был минимальный с одной стороны, но на всякий случай сделал все). Зимой иногда во время утреннего пуска посвистывал стартер (бендикс). Сейчас уже пол года радует нового владельца. Только сегодня с ним общался.

    В двух случаях был изначально уверен в авто. ИМХО это и есть залог отсутствия проблем в период эксплуатации.
     

Яндекс.Метрика