1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Траблы с коробкой

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Dos.Raimbekov, 19 ноя 2012.

  1. Dos.Raimbekov

    Dos.Raimbekov Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2010
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет.
    на Е60 530 2005 года, М54, после замены масла в коробке начались такие проблемы:
    при резком разгоне в ходе движения, коробка встает в аварийный режим. На панели загорается шестеренка, и пропадает 1 и 2 передачи.
    при плавном наборе скорости и оборотов ничего подобного не происходит, и утром таких проблем тоже не наблюдается (тоесть на остывшую коробку)
    Подскажите пожалуйста, что это может быть

    ЗЫ. Грешили на уровень масла, после доливки проблема осталась.

    Если такая тема была, дайте плиз ссылку. я ничего не нашел в поиске.
    Извиняюсь если уде обсуждалось, но очень надо получить ответы.

    На компьютерной диагностике на разных сто выходила разная инфа.
    в одном гидромуфта, в другом фрикционы А, С
     
  2. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А как меняли? Слили, что слилось и долили литров 5?

    Если замена масла не регулярная, раз в N тысяч (TIS, к слову, не советует регулярно менять масло, только доливать), то меняется оно только во время ремонта чего-либо внутри и полным объемом соответственно (в 6HP19Z ~10 литров). После замены: сброс адаптации и т.п.

    Да и как минимум, бублик можно в ремонт сносить перед заменой масла - капризные они.
    Поправьте, если не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tkv111

    tkv111 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    сочувствую, но все закончится тем, что поменяешь всю внутрянку коробки, затем гидротрансформатор и в финале гидроблок.
     
    AVVA72 нравится это.
  4. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 750i желтая зведочка аварийного режима коробки лечилась заменой адаптера мехатроника, заменой масла и поддона. Правда симптомами были толчки и троганье после аварийного режима с 3-ей передачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вывод один нехрена это масло менять
     
  6. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    не мешайте машине работать!
     
  7. Хрюпидон

    Хрюпидон Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После замены масла, поддона и фтулки разъема загорелась красная шестеренка через 5 км. ОД приговорил мехатроник 137 000 запчасть ))))). Оказалось плохо защелкнули разъем проводов на коробке. Где делал там пусть и отвечают за последствия.
     
  8. Dos.Raimbekov

    Dos.Raimbekov Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2010
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Про замену, мужики вы не правы. Менять масло надо. Это механизм, и он требует нормальной смазки.
    У меня еще Е70, вот там никаких проблем с заменой не возникло. менял в одном и том же месте.
    объем масла в Е60 примерно литров 11, тоесть замена была полной. Масло менялось примерно на 120 тыс км.
    Самое интересное, что переключения мягкие. Коробка в легком режиме работает идеально, но стоит резко придавить газку, как начинаются проблемы.



    А что за адаптер Мехатроника? и сколько он вышел по стоимости?
     
  9. schursin

    schursin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2012
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Например вот, номер 2.
    Адаптер - 24 34 7 536 362 - $7.24
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Хрюпидон

    Хрюпидон Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2011
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне при замене меняли втулку №1. вот из-за плохого закрепления этой втулки вылезала ошибка
     
  11. AVVA72

    AVVA72 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Друзья прошу поделится опытом, нужен совет! Е60 6hp19, уже вторая акпп (контракт из Японии пробег до 100т.км) на моем авто. Родная акпп на 300т.км начала валиться в аварию на 5-6 передачах, поченить не смогли, потратил кучу денег на запчасти, в итоге купил контракт, 2 года все было идеально, заметил капли на асфальте (возможно поздновато) бежал поддон, в старом ничего особо криминального небыло, масло темноватое, слилось где то на 1,5 литра меньше чем должно, на дне поддона заметил резиноаые частицы прокладки мехатроника, как я понимаю. Масло решил не менять, т.к. был печальный опыт на прошлой акпп,залил 4л нового вместе со старым до уровня. Сейчас есть заметный пинок со 2 на 1, раз из 4х переключает незаметно. С 1 на 2 чувствуется что чет не так, но без пинков и толчков, в остальном коробка без нареканий. Обороты не плавают, думаю, ГТ еще жив. Подскажите пожалуйста могли ли резиновые кусочки забить соленоиды или что могдо с ними случится? И вобще буду очень благодарен за помощь, но прошу не писать отсебятину тех у кого нет опыта в эиом вопросе.
     
  12. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Есть часто встречающее мнение что пинок со 2 на 1 из-за прокладки("Очки"), меняли ее при снятии поддона?
     
  13. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как узнать какое масло залито в коробку E60 2009 год, хотел поменять масло частичной заменой, дабы не смешивать разные масла - хотел узнать какое (родное) масло залито
     
  14. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Пробить по винкоду какая коробка, и залить любое подходящее (рекомендованное).
     
  15. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конфликта со старым маслом не будет?, планирую частичную замену, сливаю что сольётся, заливаю новое, через 1000км повторяю процесс
     
  16. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Конфликта со старым маслом не будет. Конфликт может быть со старой (уставшей) коробкой.
     
  17. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Машина 2009 года, пробег 75т
     
  18. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    За 10 лет только 75 т.? Если пробег реальный, ничего ей не будет. Можно поменять только один раз, литров 6 должно хватить, плюс новый поддон.
     
  19. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если не менять поддон, а только масло, слив что что сольётся и залив такое же кол-во
     
  20. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    В поддоне есть фильтр и там прокладка идёт в комплекте с новыми болтами. Стоит ли менять только масло без фильтра, заливать герметиком старую прокладу и т.д...? Ответ додумаешь сам.
     
  21. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так можно вообще поддон не трогать, сменить только масло, путём частичной замены, я так думаю)
     
  22. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Можно и так, можно и по другому, можно вообще и не менять. Люди по 300 т. проезжают без замены и ничего. В любом случае хуже не будет. Погугли в ютубе технарь с Давидычем сняли новое видео про 8HP, познавательно.
     
  23. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ок, спс
     
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше и поддон тоже! Или не трогать вовсе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А после частичной замены, коробку прописывать/адоптировать надо?
     
  26. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Если по TIS-у, то нужно.
     
  27. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это как по TIS-у? - я просто оловянный пока в этом...))
     
  28. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Читай "по инструкции" или рекомендации производителя. А на практике мнения расходятся, впрочем как и в вопросе менять масло или нет. Некоторые за то чтобы действовать по инструкции, некоторые против того чтобы сбрасывать коррекции. И у всех есть железные аргументы. Почитай тему "Вопросы по АКПП", если есть пару дней свободного времени, многое станет понятно. Да и поиском найдешь миллион тем про АКПП и масло.
     

Яндекс.Метрика