1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тоже не заводится. Не срабатывает реле бензонасоса.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем negataf, 3 фев 2014.

  1. negataf

    negataf Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Х5 E70 30si Американец. 2008 г. Пробег 130000
    Не срабатывает реле бензонасоса. В тот момент когда должна начаться подача топлива ничего не происходит. Стартер бодро крутит. Звука бензонасоса нет. Реле не щелкает. Вынимаю реле, ставлю перемычку в разъем на контакты 87-30 - бензонасос работает. С перемычкой двигатель заводится и ровно работает. Реле рабочее. Предохранители отвечающие за подачу топлива целые. Измеряю напряжение на клеммах 85-86 катушки реле - в нужный момент изредка на мгновение появляются 12 вольт и сразу пропадают. Соответственно в такие моменты реле щелкает и сразу размыкается.
    Летом столкнулся с такой же по симптомам проблемой. В течение нескольких дней двигатель не всегда заводился с первого раза. С третьего - пятого - десятого - двадцатого. Диагностика не показывала никаких ошибок. Сервисмены рекомендовали менять бензонасос. В итоге проблема исчезла после простого перетыкания реле бензонасоса.
    Прошло несколько месяцев, проблема повторяется, но старые методы результата не приносят.
    Никаких секреток и спутниковых сигналок нет.
    Может где-то контакты окислились? Откуда приходит сигнал на реле топливного насоса? С DME? Может в нем проблема? и где проходят эти провода на реле? Вдоль правого порога?
     
  2. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Может просто купить новую релюху, а не пытаться ее починить. Стоит 700 рублей.
    Я сразу поменял, как нашел неисправность.
     
  3. negataf

    negataf Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Реле исправное. Пока подозреваю, что виноват блок управления топливным насосом 16147180426.
     
  4. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня вроде контакты окислились, отверткой зачистили, заработал. Утром сразу в магазин за реле.
    Но тоже думаю дело тут не только в реле. Так что если найдете истину, отпишитесь.
    Кстати в эксисте нет этого блока.
     
  5. sepog

    sepog Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    была подобная проблема- причина оказалась в окислившихся проводах
     
  6. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Каких проводах?:confused:
     
  7. peterv240

    peterv240 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Похожая проблема вылечилась заменой датчика эксцентрикового вала.

    Но, у меня по нему ошибка была.
     
  8. negataf

    negataf Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Искал блок управления топливным насосом. Не нашел.
    http://tis.bmwcats.com/doc1130224/
    У меня там его нет.
    Зато после того как переткнул разъемы в каком-то блоке внизу в нише справа от запаски перестала открываться и закрываться крышка багажника
    http://etk.bmwsar.ru/zi_images/GREO_E70_61_0008.png
    ЭБУ доводчика багажной двери.
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E70/50267/any/61/25/61_2165/
     

Яндекс.Метрика