1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Тормозные диски

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ______, 12 сен 2010.

  1. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    решил поменять себе тормозные диски...
    сразу возникают вопросы:
    1.можно ли поменять только передние(без задних)?
    2.можно ли поменять диски без колодок?
    3.какие диски лучше выбрать из спика http://exist.ru/price.aspx?pid=ADE04706 ?
    4.по ссылке выше они продаются по 1шт?
    5.встанут ли тормоза от 540 на 16-е диски?
    6.разница с 540 только в передних?
    7.есть ли толк от перфорированных?
     
  2. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. можно
    2. нежелательно
    5. да
    6. похоже что да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. да
    2. лучше новые
    3. BMW
    4. да
    5. да
    6. да
    7. затрудняюсь ответить :D
     
  4. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Otto Zimmermann Диск тормозной, перфорированный "Sport" Кто ставил? Стоит ли ваще их ставит? Нравятся диски с дырками... ну вернее с отверстиями :D :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. luka

    luka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже и не вздумай диски полный хлам!!!
    Лучше ориги поставь будет хватать на 2-3 замены колодок
    а ЦымермаНН очень коробит от сильго дождя,да и эФФективность торможения явно падает!!!так же они перегреваються!!!
    Проверял сам лично сейчас на оригинале езжу проблем не знаю!!!
    Удачи
     
  6. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    1. да
    2. можно, но нежелательно
    3.езжу на Лемф, вроде ничё, но лучше оригинал
    7. сомнительный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот засада. А так хотелось красоты :((( В про диски фирмы Brembo с порточками кто что скажите?
    Скоро замена! Очень интересует мнение. Родные диски перегреваются тоже достаточно быстро. 2 светофора и уже тормоза не те :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. hip^2o_2

    hip^2o_2 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, а почему нет обычных Текстар, вроде не плохие были?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    а от е38 не встанут тормоза полностью? с 740 или 50....
     
  10. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Textar 92107100 Диск тормозной - по Экзисту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Взял себе зиммерман на перед 20 на конце-нормальные ваще, лучче моего хоженного оригинала:)
     
  12. milan1938

    milan1938 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7.Толк есть,красиво!
     
  13. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Otto Zimmermann 150.1296.20 Диск тормозной, "Coat Z" - эти?
    Они гладкие просто, без проточек и перфорации?:shock:
    Всё же я оч хочу с перфорацией :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это обычные.

    с дырками 150.1296.70 - стоят в 1,5 раза дороже оригинала
     
  15. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Смысл перфорации понимаешь?
    Без красных или желтых скоб ниочем ИМХО в качестве стайлинга:)
     
  16. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смысл перфорации в охлаждение и снижении веса :D:thumbup:
    Красить точно ничего не буду:cool:
    Видел на мерине Цэшке - очень красиво смотрится даже с серыми скобами и суппортами :hi:
    Я хочу услышать мнение тех, кто ставил себе такие диски:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Смысл перфорации не в охлаждении:):):) А в отводе продуктов горения колодок, толку в городе от них, едва ли почуешь приход.
     
  18. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для отвода проточки, перфорация для охлаждения как раз таки. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    это снижение веса можно скомпенсировать не взяв с собой телефон :D:D:D
    зы хочу тормоза от 540. на разборе найти не могу,а комплект с экзиста - дорого :cry:
     
  20. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Нет. Нет там никакой дополнительного охлаждения, это два подхода один(дырки-маркетинг, ибо смотрится лучче). ТЕплопроводность материала зависит как от свойств так и от его объема. У. Процитирую книжку "Автомобилестроение"
    " А что, если сделать диск более массивным, тогда он уж точно не покоробится. Хорошая идея, только вообразите, какая будет неподрессоренная масса у такого автомобиля, а наличие дополнительного маховика на каждом колесе сделает торможение проблематичным, добавив еще необходимость «гасить» их инерцию. К тому же проблема рассеивания тепла осталась. Так на сцену вышел диск с внутренней вентиляцией или просто вентилируемый. Он сразу позволил повысить эффективность торможения за счет более благоприятных температурных режимов паре трения. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. А если подвести дополнительный охлаждающий воздух к тормозному диску, то о перегреве тормозов можно даже забыть. Вентилируемый тормозной диск также уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник. Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и ставшая в последнее время популярной у производителей деталей для тюнинга перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий с зенковкой. На самом деле основная задача перфорации – не допускать «всплытия» тормозной колодки при попадании воды на рабочую поверхность диска в дождь или при проезде через лужи. Оказавшаяся на пути колодки вода выдавливается внутрь диска, откуда она выбрасывается наружу под действием центробежной силы. Вот здесь и кроется опасность для перфорированных дисков. Попавшая вода на раскаленный иногда тормозной диск может вызвать катастрофические последствия для его целостности, он может потрескаться и даже лопнуть. Отверстия станут дополнительными концентраторами напряжений и начальными точками этих самых трещин. Поэтому заявления о повышенной эффективности перфорированных дисков следует рассматривать почти всегда как рекламный ход. Однако встречаются серийные автомобили, у которых такие диски стоят и хорошо себя чувствуют за все время эксплуатации, подвергаясь замене только по причине износа. Такую картину можно наблюдать, в частности, на автомобилях Ferrari и Porsche, а также некоторых других. Все дело в том, что диаметр отверстий не велик, их расположение сочетается с конфигурацией внутренних лопаток диска, а сам диск, как правило толстостенный и большого диаметра. Это снижает риск образования трещин, однако более правильным решением являются канавки на рабочей поверхности диска. Один из ведущих производителей тормозных систем, AP Racing, рекомендует предпочитать диски с канавками перфорированным. Канавки “глухие” и не заходят вглубь диска более двух миллиметров. Кроме воды, канавки отводят газообразные продукты “жизнедеятельности” колодки и продукты износа. Канавки бывают направленными в зависимости от вращения диска или симметричными, что позволяет ставить диск на левую и правую стороны автомобиля. Это относится и к лопаткам внутри диска. Обычный вентилируемый диск имеет радиально расположенные лопатки, что делает левый и правый тормозные диски одинаковыми, но существуют диски с наклоненными лопатками для лучшего удаления разогретого воздуха. При этом левый диск является зеркальной копией правого и наоборот.
     
  21. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Убедил - от перфорации вида больше, чем толку. Но. повторюсь, мне очень нравится вид перфорированых дисков :)
    тогда как такой вариант?
    Ate 24.0330-0107.1 Диск тормозной, "PowerDisc"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    АТЕ у меня ходили на ауди отлично и долго, колодки перед в оригинале эти на ауди стоят. Думаю проблем не будет.
     
  23. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    решил остановиться на бу от 540.
    кто ставил себе? какие могут быть проблемы??
     
  24. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    суппорта поменяй не забудь ;)
     
  25. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    само собой. диски,суппорта,колодки.
    еще что?
     
  26. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего
     
  27. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дык у 540 вроде ж кулак другой :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    так вроде или другой?
     
  29. Peco_Meco

    Peco_Meco Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    посмотри ЕТК! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставил себе ATE диски и колодки, тормозят хорошо, не свистят.
    Забавно что не притирались, т.е. сразу хорошо тормозили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика