1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тормозная система..Различия 4.4 от 4.8

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем larsm, 29 янв 2011.

  1. larsm

    larsm Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в конкретности интересуют суппорта,возможна ли их установка на 4.4
    кто нибудь этим занимался???есть ли смысл????
    да и вообще различия тормозной системы двух этих авто
     
  2. willroad

    willroad Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня один знакомый друг себе поставил суппорта от 4,8. Пришлось продать колёса R18`.
     
  3. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    18 колеса ОРИГИНАЛ ставятся на 4,8 суппорта, а вообще все там взаимозаменяемо, просто меняется тормозные диски и суппорта и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    у 4.6 и 4.8 передние диски размером 356х36
    у 3.0 и 4.4 перед 332х30

    соответственно супорта и колодки разные..
    задние тормоза у всех е53 одинаковые

    супорта взаимоменяемые т.к. поворотные кулаки (куда они крепятся) одинаковые у всех моделей
     
  5. alexandr505

    alexandr505 плохой

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    5,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так,а все-таки кто по САБЖу скажет? на много ли эффективнее тормоза от 4.8? так понимаю на 3л они тоже встанут без проблем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. БМВ39

    БМВ39 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже интересна тема:rock:
     
  7. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    ежу понятно что эффективнее...... больше площадь трения, большая теплоотдача за счёт увеличенного диска..
     
  8. alexandr505

    alexandr505 плохой

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    5,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ежу-то понятно,что эффективнее! на много-ли? есть-ли смысл заморачиваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BigPV

    BigPV Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    подпишусь!
     
  10. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    есть ..я даже хотел заморочится.... но как узнал цену на комплект сразу перехотел:D:D...


    думаю что реальный результат такой переделки будет только на Нюрбургринге:D:D
     
  11. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    +1:rock:
     
  12. Иван Х5

    Иван Х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    задние диски у 4,6 и 4,8 вентилируемые
     
  13. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    спасибо что поправили
     
  14. larsm

    larsm Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ещё понимаю легко отделался=)

    полезная инфа спасибо

    да жалко что так никто и не сказал каков результат...стоит ли он потраченых сил и денег
    не знал даже об этом факте
     
  15. larsm

    larsm Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    темке ап...
    надеюсь автор не против,отписался в другой ветке..многие тнтересовались.. я вношу сюда его мнения по поводу замены тормозной системы на 4.8

    "Суппорта встали на штатные места. К ним соответственно нужны тормозные диски большего диаметра, и тормозные колодки большего размера (соответственно дороже стоят). Ну, чтобы колодки держались еще скобы к ним свои нужны. После установки всего этого, надо прокачать тормозную систему (достаточно грамотно, чтобы АБС корректно работала). Ну вот вроде тот минимум. который нужен. А по желанию - можно покрасить суппорта (в т.ч. и задние, чтобы не отличались, сделать полную их разборку и чистку + установить новые пыльники и пальцы), ну болты колесные еще можно покрасить, чтобы не выделялись.
    Разницы большой нет, если по городу ездишь в обычном режиме. А вот на трассе или пустой дороге, при скоростях больше 140 - все торможения 100% эффективны, а на обычных - второе еще ничего, а вот третье и дальше много хуже первого, т.к. диски и колодки нагреваются сильно - машину как бы протягивает дальше. Ну вот мои впечатления."
     
  16. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А денег сколько человек потратил. Твое мнение стоит заморачиваться?
     
  17. larsm

    larsm Абориген

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я понимаю что бюджет такой затеи в лучшем случае будет только по запчастям порядка тысяч 30 ....
    и лично я после слов человека заморачиваться точно не буду....я не так часто торможу со 160 в пол....не так часто тормоза перегреваю чтобы выкинуть тысяч 40 в воздух....а я так понял что в городском цикле разницы между этими тормозными комплектами вы почти не почувствуете,только при предельных нагрузках
     

Яндекс.Метрика