1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тормоза на е90

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем апрель, 1 фев 2009.

  1. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Чем можно заменить сток? Подскажите, может кто заморачивался...
     
  2. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вариантов полно, от BMW Perfomance до Brembo цена не интересная и смысла не много. Минимум 2500$ выйдет и только на одну ось, либо БУ искать
     
  3. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    мда...
     
  4. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Для начала можно попробовать колодки повыносливее поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какая цель, и дл чего вообще тормоза улучшать на 330 штатные очень не плохо справляются, если у вас форсированный двигатель тогда да, а так ........
     
  6. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доставочка у них не бюджет, они пользуют DHL Ground ак что прибавьте еще стоимость не менее 200-300$ учитывая вес!
     
  8. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    С учетом стоимости комплекта эти затраты выглядят разумными. Скорее, согласен с тем, что апгрэйд тормозов дискутабельная затея. У меня 335 с Вишну (ок. 390 л.с. и 512 Нм), мне стоковых тормозов для езды по дорогам общего пользования хватает. А у нас есть где прохватить с учетом гористой местности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не забывайте еще про растаможку!!!! Цена неадекватная выйдет здесь, проще у оф представителей в России смотреть, но ценник все равно будет заоблачный, лучше поузнавать какой аналог подходит и посмотреть б/у хотя бы супорта, а диски и колодки новые прикупить. К примеру на Е60 комплект Brembo стоит 220 тыс, родные тормоза от М5 можно найти за 50-60, от Поршака 911 тыс 70-80 комплект можно найти. Кто ищет, тот всегда найдет)))))
     
  10. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, забыл, таможня 30% если товал стоит более 10 000 руб. Но можно договориться не указывать стоимость выше 10 000 руб. или эквивалент в валюте.

    Все равно дорого будет.
     
  11. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Таможенники не ДЭБИЛЫ в конце концов, если увидят коробочку от новых BREMBO, сразу будет понятно, что стоят они не 10 тыс))))))) Возьмут цену ну скажем 200 тыс руб (около 6000 баков) и посчитают вам 190*0,3=57 тыс рублёв это только таможня!!!!!!!!!!Короче дешевле чем у наших официалов BREMBO врятли получится. Я никого не рекламирую просто сам рассматривал кучу вариантов и решил остановиться на БУ))))))))) только не забывайте что большие тормазилки потребуют больших колес и летом и зимой
     
  12. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    а от 135 тормоза подойдут?
     
  13. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну энто лучше у кого-нибудь поспрашивать, но думаю что подойдут. Я очень многое черпаю с забугорныйх сайтов, они там идут на много шагов впереди нас, и то что у нас пока воспринимают как колхоз и дикость у них это давно практикуется, кто-то может и готов отдать за тормозилки 200-300 тыс, я ПОКА к таким не отношусь))))) поэтому выбираю варианты подешевле, но проверенные))))) Так что инет тебе в поиск))))
     
  14. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл? разница в диаметре диска всего лишь, это ничего не даст и не изменит реально, не поймешь отличий.
     
  15. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. разница в диаметре тормозных дисков ничего не дает? :help:
    Вы когда советуете вы советуете то что сами проверяли или это догадки?
    Чем больше диаметр диска тем лучше тормоза, многопоршневые тормоза это равномерность прижима колодки и малый свободный ход, т.е. жесткая педаль. Вариантов на самом деле масса, начиная от промы заканчивая дорогими китами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Evgeniy_325xi

    Evgeniy_325xi Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цифры, советовать все горазды, привидите разницу в цифрах между 330 и 335(135) в тормозном пути в метрах с разной скорости.
     
  17. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да причем тут цифры то? Тормоза нужны не чтобы один раз остановиться, хорошие тормоза это десять двадцать одинаковых остановок подряд. А в длинне тормозного пути порой и полметра достаточно чтобы разбить или не разбить машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. валерка

    валерка Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Там суппорта совсем другие стоят, диск вроде такой же.
    Так подойдут они на тройку или нет? Кто знает?
     
  20. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Людиииии
     
  21. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сегодня заказывается комплект тормозов от 135. Люди, не дайте совершить ошибку, вдруг не подойдут. Бюджет неслабый выходит, будет очень жаль...
     
  22. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу тебе, что это не имеет смысла вообще... Почему? У 330ой в стандарте диски больше и толще, чем у 135, а поршней меньше (один против шести...). Вопрос перегрева решается ТОЛЬКО РАЗМЕРОМ тормозного диска, а количество поршней - это сила торможения. Как по мне, так гораздо эффективней и дешевле поставить перед от 335, т.к. диск больше на 1.5 см и толще и поршней 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для чего это делается, серьезно повышена мощность авто?
     
  24. Yarrus

    Yarrus Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Диаметр-главное а не кол-во поршней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Yarrus

    Yarrus Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если у 135 диаметр больше,а всё остальное такое же,то уже лучше,а если(как я помню) там суппорта отличаются от 335,то точно эффект будет...Ну и если ширина диска шире,то вообще здорово!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    http://www.bmwcats.ru/bmw/catalog/E92/49564/WB71+2007+any/graphics/34/34_1476/
    хде?
     
  27. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Если не успел заказать - отказывайся.
    Во-первых они к тепе просто не встанут, поворотные кулаки разные на 3 и 1.
    Во-вторых они хуже усваивают тепло 348х30 на трешке против 338х26 на копье большая разница, много поршней тебе не даст живучести тормозов, живучесть дает диск, а на копейке он меньше и что очень важно важно тоньше, а это хуже.

    Если тебе не хватает торомозов в городе, то ты явно тормозить не умеешь. стоковые тормоза в Мячково держат 2 круга на ура, только потом колодки плывут, а диски держут, но правиться заменой на Ferodo 2500.

    Хочешь улучшить тормозилки, реально улучшить, а не думать что это сделал, ставь нормальные тормозилки от АР-Райсингб Брембо или Стоп-Теч.
    Нет стока денег, посмотри в сторону менее именитых производителей http://superbrakes.ru/SUPERBRAKES/Price/Price_SBR.html 57 000 на перед и 60 500 на зад - более чем бюджетное предложение или обрати внимание на такие вещи http://www.proma-wheels.ru/tormoz_cat.htm машинки под 17 радиус, проверены Российским кольцом - дествительно работают, обойдуться примерно тот же ценник что и выше указанные.
     
  28. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они действительно двух поршневые, обрати внимание, суппорт нарисован без скобы и там виден второй штуцер прокачки, который при установке закрываеться скобой.
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 135 (к слову) 6-ти поршневые Brembo - отличные тормоза. минимально на них налазят диски 17". если покажется мало - всегда можно поиграться дисками/колодками. на е90 должны подойти без проблем.
     
  30. апрель

    апрель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    1,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Странно, дилер уверяет что у кулаков один пат намбер, они не могут быть разными...
     

Яндекс.Метрика