1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Топливный насос в баке дизель М57 е39 530d

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sandr-m, 16 апр 2011.

  1. sandr-m

    sandr-m Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здравствуйте! Подскажите если кто знает как работает насос в баке?Ситуация такая, откидываю шланг с крышки насоса , который идет на подачу топлива к двигателю из него ничего не бежит(Должно ли оттуда вообще бещать??? ), но слышно как моторчик работает.Достал сам насосик и положил в банку с топливом, подключил и видно что насосик отлично качает. А как ставлю в бак ничего не происходит. А вобще предистория того почему я туда полез такая: ехал на машине все было нормально, но через некоторое время начала дергаться и глохнуть. Кое как добрался до дому и поставил в гараж.Там машина вобще не хочет нормально работать ни на хх ни при нажатии на газ. Заводишь машину она начинает работать при этом ее подколбашивает и через 5 секунд она глохнет и все это время пока она работает идет густой серый дым.Начал разбираться оказалось что не работает насос в баке (хотя еще есть магистральный насос и хорошо слышно что он работает), достал его, попробывал в банке и как не странно он заработал.Назад поставил в бак он гудит но не качает.Какой принцип работы самого этого насоса потому что как-то странно он там располжен. Трубка которает идет на двигатель не подсоединена на прямую к насосу а вставляется в "кострюльку".И я не понимаю как этот насос подает топливо?Если кто сталкивался с такой ситуацией или знаком с принципем работы насоса помогите пожалуйста разобраться!
     
  2. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сетка топливоприемника в баке не забита?
     
  3. sandr-m

    sandr-m Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сетка чистая. Сегодня купил новый насос, поставил, а топливо все равно не бежит.Может оно от туда и не должно бежать, может этот насос служит только для перекачки топлива из одной половины бака в другую?????
     
  4. devale

    devale Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по моему так и есть.

    з.ы. у меня на на моем тракторе если в баке меньше 15 л. то мотор ваще глохнет, пока не заправишся - не заводится (походу этот насос глючит или управление этим насосом или еще что нить в самом баке в системе трубок, клапанов), х.з. как проверить... тупо поменять насос чтоль.
     
  5. naxal86

    naxal86 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    моторчику пипец!!!! замена!! ! у меня ,и у товарища такоеже !!! было!!!
    не забывай , что он должен выдавать нужное давление !!!!
    постучишь по нему, будет работать !! потом опять !!!
    замена !! и будет тебе счастье !!!!. это болезнь!!!!
     
  6. makssik

    makssik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    насос в баке включается в работу когда топлива менее 15 литров, служит для поднятия топлива до магистрального насоса
     
  7. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В мей машине он включается и при полном баке и при половине и даже,когда про него подумаю. :shock:
     
  8. makssik

    makssik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    в любом случае автору перед заменой стоит проверить реле включения и питания на нем стоит реле если память не изменяет за бардачком
     
  9. sandr-m

    sandr-m Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ты какой насос имеешь ввиду? Магистральный???

    Реле и предохранитель проверил они исправны да и новый насос слышно что работает(старый насос действительно не работал, после он был разобран и там все стало видно, стерлись щетки).Насос тот что в бке должен работать всегда при лубых режимах работы двигателя. Дело в том что в ТИСе написано - "В системах Common Rail между насосом высокого давления и топливным электронасосом имеется еще один насос (магистральный топливный насос у M57 или шестеренный насос у M67). При большом потреблении топлива этот насос оказывает поддержку топливному насосу, расположенному в топливном баке." Да только я не пойму как он топливо подает когда там устройство такое: трубка которая идет на подачу топлива просто опущена в "кастрюльку" в котрую уже в свою очередь накачивает топливо насос который в баке и получается что топливо с бака как бы вытягивает магистральный насос и подает уже на ТНВД (я так думаю).
    А как проверить магистральный насос, не имея диагностического компа под рукой, кустарными способами?
     
  10. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Получается насоса три? В моей машине только два. Или третий где то спрятан.? А ещё я иногда бываю насосом..;)Значит уже четыре..Абалдеть сколько насосов?
     
  11. makssik

    makssik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    магистральный насос стоит под днищем в передней левой стороне, под пластиковой защитой
     
  12. sandr-m

    sandr-m Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот здесь есть схема топливной системы с некоторым описанием http://tis.bmwcats.com/doc1062058/ . Так вот я посмотрел эту схему ну так и не могу понять откуда топливо подается на двигатель из бака.На схеме нарисовано что оно подается где-то слевой стороны, но это может оно просто так схематично нарисовано а вдействительности может быть и не так.У меня на крышке, под которой стоит насос в баке, есть два шланга так вот один из них это скорее всего обратка потому что когда включаешь насос который в баке оттуда начинает течь топливо в бак, а вот второй шланг не понятно так как он просто опущен в "кострюльку"( по схеме она вроде называется обойма крепления насоса) может это какая-нибудь вентиляция?
     
  13. sandr-m

    sandr-m Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    [​IMG] Здесь видно как оно выглядит под крышкой, слева трубка которая идет из крышки это наверное обратка, а вот трубочка справа непонятно для чего.
     
  14. мореман-687

    мореман-687 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Парни! что б не создавать новую тему!!!!!!!!!!! Подскажите поточнее где находится магистральный насос! у меня машина стала глохнуть, хотя в баке ещё 15 литров показывает! и подскажите кто знает-есть ли у меня вообще этот магистральный насос? - е39 525t 2002г.
     
  15. makssik

    makssik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    проблема у тебя с насосом который в баке, смотри рисунок выше
     
  16. мореман-687

    мореман-687 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    купил новый но ещё не ставил! спасибо!
     
  17. Valery 530

    Valery 530 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2007
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты с какой стороны смотришь? Штуцер в крышке над насосом - это слив обратки. подача идет из левой половины бака (лючек слева). Подачу смотри отсоединив шланг от фильтра, если через прозрачный не видно. Если напор хороший значит магистральный насос в порядке. Если -слабый или прерывистый - меняй магистральный (под днищем за аркой переднего левого колеса). Насос в баке в М57 на работу двигателя не влияет, это проблема М51, в нем нет магистрального.:hi:
     
  18. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже столкнулся с проблемой...
    вначале 15 литров в баке- глохнет, сегодня 25-30 литров в баке- заглохла, в баке насос, менял... сетка чистая. Есть смысл менять магистральный или снова копать тот, что в баке?

    спасибо.
     
  19. makssik

    makssik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    что показывает диагностика по давлению подкачки до топливного фильтра?
     
  20. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не диагностировал :( после того как глохну, доливаю 8-10 литров, включаю зажигание из фильтра с воздухом солярка бежит, минут 10 манипуляций с зажиганием (вкл\выкл), как пузырьки воздуха перестают бежать, завожусь - еду...
     
  21. makssik

    makssik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    посмотри клапан-регулятор давления топлива, около фильтра стоит
     
  22. dimrevspb

    dimrevspb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может кто подскажет марку насосика в баке а то тоже в непонятках завожусь и поработав секунд 30 глохну если полный бак то еще терпимо но тяги особой нет
     
  23. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Если ТНВД в нормальном состоянии, то вы и не почувствуете то, что насос в баке не работает. Так как он служит для создания избыточного давления в топливной системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    P.S. Сейчас народ начнет спрашивать: зачем избыточное давление? Затем, что бы не было как в древних Мерсах. если ТНВД слабый или где то подсос воздуха, то начинает топлива двигателю не хватать со всеми вытекающими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Xok

    Xok Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Замена магистрального насоса:hi:

    Густой серый дым? Может ТНВД стоит посмотреть? Другие насосы вообще не причем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    был бы женщчиной -расцеловал бы:) спасибо!
     
  27. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    То есть, когда машина заглохла, Вы залезаете под днище и смотрите на пузырьки? А как же Вы заводите машину, лёжа под ней?
     
  28. makssik

    makssik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    на пузырьки можно посмотреть около топливного фильтра под капотом, там прозрачные трубки
     
  29. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да-да возле фильтра и смотрю.
     
  30. Kynep

    Kynep Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Столкнулся с такой же проблемой... заправился на SHELL 2 дня ездил норм, но начал гудеть насос с водительской стороны, после запуска гул про подал. Как только стрелка упала ниже 15л машина заглохла и больше не заводится. звук от насоса тоже пропал... Возможно магистральный насос?
    Хотел узнать где находится насос в баке и номер, а то по каталогу не понял какой именно.
     

Яндекс.Метрика