1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу, после трассы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем myslik, 29 авг 2018.

  1. myslik

    myslik Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Е53 3,0d 2004 год, рестайлинг. Толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу, после длительных поездок за городом, особенно утром первое переключение (почти удар). День – два езды по городу, и толчков нет, хотя и переключения не такие плавные как раньше, но только с 1-й на 2-ю, и обратно.
    Пробег 400 тыс. Я мало в коробке не менял, до меня не знаю. Скажите пожалуйста, с чего начать (естественно поеду в сервис, но что-то доверия сервисам последнее время нет, пытаются обуть на каждой мелочи, а тут коробка).
     
  2. SapraN

    SapraN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Забей. У меня тоже самое - это болезнь. Просто так лезть менять масло, очки, саленоиды смысла нет - деньги на ветер. Если глобальные проблемы есть, тогда полный ремонт чтобы туда не лазить, если есть конечно хорошие проверенные мастера или замена на бу.
     
    Санчелла нравится это.
  3. SapraN

    SapraN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Эти деньги лучше отложить, ещё будет время куда их вложить:)
     
  4. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы хотя бы частичную замену масла в коробке сделал бы.
    Часть гудрона с коробки слил бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SapraN

    SapraN Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Бывает так что коробка после замены масла ложится и все - ремонт, а может и повезёт.
    Я себе тоже не менял масло, уже как 100к, потому что есть проблемы стандартные как у всех zf коробок. Как ляжет поменяю скорее на бу, а может и на капиталку, не решил ещё. Второе в 2-3 раза дороже.
     
  6. myslik

    myslik Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А не может ли все быть, при неправильной работе расходомера ... заслонки... и т.д. ? Хотя внешних признаков не наблюдаю. Поскольку говорят что нереключения коробки учитывают и данные по работе двигателя?
     
  7. VVP1978

    VVP1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    все верно, коробка "подстраивается" под работу двигателя
     
  8. VVP1978

    VVP1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    вот по крайне мере на А8 у меня было так. ДМРВ отрубишь сразу коробка в аварию. на бмв не пробывал и не хочу ))) я автомат боюсь как ни знай чё!. нахлебался я с автоматом на ауди ZF5HP19 был. больше в ремонте стояла чем я на ней ездил ))
     
  9. Саша77

    Саша77 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2014
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело, что все масло менять не надо. Ходя бы частичную сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. myslik

    myslik Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А кто подскажет какое масло лучше для частичной замены?
     
  11. ayk00

    ayk00 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для этой коробки только Shell. Эта коробка прекрасно ремонтируется и ходит потом очень долго,а на 400км масло менять смысла нет,жди пока крякнет коробка,не трать деньги.От толчков в коробке мехатрон делать надо. Как встанет коробка,так и делай сразу всё. Где-то 120-130 р.(по Москве) выйдет всё удовольствие. Ну и дальше катайся спокойно.
     
  12. myslik

    myslik Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И что делать??? Подумываю менять машину, все-таки 2004 г.в. Катаюсь на ней 8-й год, пригоняли мне из Германии. Не скажу чтобы она меня напрягала поломками, так по мелочам. Подвеску (задницу) подделал как купил, поездил 5 лет (затем опять все поменял), перед по до сих пор все нормально, хотя я проехал уже 250 тыс.км (и не по автобанам), весь пробег 400 тыс.км. Есть мелочи по электронике, кнопка сидения, багажника, пару парктроников, и главное нужно перекрасить. Многие советуют подделать и кататься дальше. Но наверное буду брать поновее, а с такой коробкой будут вопросы при продаже, а врать не хочу… Есть вариант скинуть цену на будущую поломку…
     
  13. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для zf коробок масло zf. Какой шелл.
    Литр zf масла стоит 15$. Лезет в районе 6. При частичной замене.
     
  14. myslik

    myslik Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А может это не механика, а электроника? Почему толчки после длительной поездки? Неважно на горячую или холодную. Через день-два езды по городу коробка работает ровнее.
     
  15. ayk00

    ayk00 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно ZF масла начал делать? Эта тема 1млн. раз обсуждалась. В эту коробку льётся Оригинал БМВ,он же Shell ATF M-1375.4 В баклажках ZF залит тот же Shell.
     
    VVP1978 нравится это.

Яндекс.Метрика