1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Толчки на непрогретой машине и при остановках в пробке

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем ivan_1978, 5 дек 2022.

  1. ivan_1978

    ivan_1978 Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2022
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем добрый день! Дано x1 f48 1.8 d 2016 150000 пробега. Жидкости в коробке и раздатке поменяны менее 20ткм назад. Очень напрягает\раздражает на холодном двигателе +- 5 мин прогрева отпускаешь тормоз для того чтобы тронуться накатом. И авто стоит почти на месте и потом дергает с рывком. Так же при движении в пробках при торможении очень часто бывают "поджопники" с всплеском оборотов. С прогревом почти уходит все. Но очень напрягает, т.к. при выезде с прилегающей 2 раз выкатился очень опасно((((. На сервисах ничего не нашли ездил на диагностики и.т.д. Подскажите куда покопать и как диагностировать. Буду очень признателен за советы и мб посоветуете знающих не официалов. Ранее в других тредах по проблемам с коробкой задавал вопрос, посоветовали забить т.к. с прогревом проблема почти уходит.
    Заранее спасибо
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Утепляйте радиатор, возможно попадание антифриза в масло АКПП через радиатор . Летом это масло горячее, а зимой холодное, термостат не всесилен.
     
    ivan_1978 нравится это.
  3. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    EGR смотрели? При подклинивании клапана появляются похожие симптомы - многие думают, что проблемы с коробкой, а на самом деле, с этим клапаном.
     
  4. ivan_1978

    ivan_1978 Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2022
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответ
    Да, были ошибки по положению вихревых. Отдавал на чистку впускного и попросил проверить EGR. Мастера сказали, что все ок. Вопрос, это диагностируется стандартно диагностикой? Т.к. большое желание кабель приобрести и поставить софт и поснимать показатели в моменты толчков.
    RPA и проверку давления то же делал. И на лете(ранфлэт) и на зиме (йокогама шипы) без изменений.
    И "поджопник" при торможении проявляется не всегда. Если )))"нежно" оттормозиться то машина не дергается. Возможно это какое то срабатывание автоматики, которая не понимает, и докидывает оборотов кратковременно.
     
  5. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень похоже на EGR и загаженный впуск. К слову, простая чистка EGR не всегда помогает. Если пробег большой там так просто не почистишь уже. Да и неизвестно как и чем чистили, да и что именно смотрели при диагностике. Диагностикой можно посмотреть не залипает ли клапан, но это не всегда может проявляться.
     
  6. ivan_1978

    ivan_1978 Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2022
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть прошивки насколько знаю(могу ошибаться), которые отключают и EGR и вихревые. Это может помочь? М.б. в Спб посоветует кто сервис, где смогут нормально это продиагностировать. Озвучивал в 3 сервисах (не официалы) проблему. 1 про впуск и вихревые ошибку нашли (и сказали, что почистили) 2 предложили еще раз в раздатке сменить жидкость и скинуть адаптацию (сделал менее недели назад).
     
  7. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я знаю, только программное отключение не поможет, т.к. если клапан залипает физически, то это влияет на мощность двигателя в переходных процессах - именно это и приводит к дерганиям при переключении передач, т.к. для их плавного переключения нужны определенные обороты и, соответственно определенный крутящий момент и мощность. При этом ЭБУ будет думать, что клапан закрыт (программно заглушен), а по факту он будет пропускать поток газов. Процессы в камере сгорания программно не обманешь. Программно глушить имеет смысл только вкупе с физическим глушением.
     
    ivan_1978 нравится это.
  8. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле лучше всего заглянуть внутрь. Можно с помощью эндоскопа, не разбирая глобально. Я, конечно, не ясновидец и не механик со стажем, но что-то мне подсказывает, что именно там надо все смотреть внимательно.
     
  9. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про адаптацию раздатки - о какой раздатке речь? У нас нет адаптируемой раздатки. Раздатка у нас это угловой редуктор - полностью механический узел с фиксированным передаточным числом.
     
  10. ivan_1978

    ivan_1978 Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2022
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Опять же предполагаю)) https://www.drive2.ru/l/456083746467086556/
    "требуется программно сбросить коррекции раздатки"
    Но это не точно.
     
  11. ivan_1978

    ivan_1978 Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2022
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Буду на форуме искать рекомендованные сервисы в Спб. Ну и похоже придется матчасть учить))))
     
  12. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой вэй!....:facepalm: Не там и не то смотрите! ))))))) Там речь о 5-й серии - у всех БМВ, кроме Х1 в кузове F48, классический задний привод, передний подключаемый с помощью управляемой раздатки и обратного карданного вала. В F48 абсолютно все не так. Изначально привод передний, раздатка неуправляемая, задний привод подключается с помощью муфты Халдекс 5-го поколения. Никаких адаптаций она не требует.
     
  13. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удачи! Отпишитесь потом что в итоге нашли.
    И да, с последним полностью согласен! ))))))))
     
  14. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ЕГР через приложение отключается. программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот это не так. Раздатка на базе Халд 5п управляемая. Момент на подключаемой оси регулируется .
     
  16. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не путайте РАЗДАТКУ - она же УГЛОВОЙ РЕДУКТОР, расположенный на переднем мосту, задача которого - отбор мощности и крутящего момента для передачи на задний мост посредством кардана и СИСТЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА на базе Халдекса 5. Это принципиально разные устройства. Кроме того, речь шла об АДАПТАЦИИ. Халдекс никаких АДАПТАЦИЙ не требует, несмотря на то, что является управляемым устройством.
     
    #16 Dixon77, 7 дек 2022
    Последнее редактирование: 8 дек 2022
    G-GRID и Вик005 нравится это.
  17. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Но если происходит залипание клапана это не поможет устранить толчки при переключениях - говорили именно об этом.
     
  18. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ну,я б дляначала попробовал сдернуть штекер в закрытом положении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ivan_1978 нравится это.
  19. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    Тоже стал ощущать небольшие толчки в пробках, в пределах 20-40 км/ч, пробег 75 тыс.
    Интересно услышать автора темы, получилось разобраться с проблемой?
    Я тоже думал добраться до ЕГР, снять его и почистить, но уж больно неудобно он расположен, очень много надо скидывать всякой навесной требухи ну и боюсь не смогу при сборке установить шланги охлаждайки на ЕГР (точнее один шланг тот что ближе к двигателю, там очень тесно).
    Пока только осилил снятие дросселя с целью почистить и заглянуть внутрь впускного коллектора. Дроссель помыл, ну и обнаружил в коллекторе много отложений (( Надо чистить со снятием.
     
    Odnozub нравится это.
  20. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а это не будет критично для авто?
    как долго так можно ехать?
     
  21. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    можно очень долго ездить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Golart

    Golart Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2022
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а что это даст?
    сдернув разъем с егр мы тем самым его оставляем в физически закрытом состоянии (если конечно же его не заклинило), так?
    как это на общем поведении машины отразится? изменится динамика, расход или ещё что?
    и я так понимаю если при отключеном егр толчки уйдут - значит с большой вероятностью проблема в нем?
     

Яндекс.Метрика