1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ток стартера на дизеле?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kbg5, 18 окт 2011.

  1. kbg5

    kbg5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, ток при прокрутке стартером 260 А много? 3,0 дизель М57...
    Вроде говорят что 150 А норма..., АКБ достала! А гарантийщики АКБ как всегда говорят машину меняй:mad:
    Мучили батарейку целый час-клизьмой, вилками нагрузочными, типа живая...
    Может конечно неожиданно ток утечки поднялся. По приборке после глушения двигла с 12,8 В., падает до 12,4 В. минут за 10 ...
     
  2. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При пуске сколько показывает и сколько оборотов? У меня 250 об/мин и до 9v падает в момент пуска. Заводится не очень когда холодно да и на горячую тоже чего-то не хватает иногда(субъективно)...
     
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если падает в момент заводки до 9ти значит отключается на долю сек абс и аск (загораясь жёлтыми лампами)ищите утечку если акб в поряде,ибо на нормальном акб просадка должна быть не ниже 10в,да вы и на своей можете проверить если с утра будет ниже 9ти а после поездки и потом заводки выше 10ти то значит утечка,если же так и будет ниже 9ти то акб в топку.
     
  4. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а по оборотам есть инфа? какие в момент старта должны быть?
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    860 потом через пару минут(в зависимости от окружающей температуры)падать до 748-752 для М57 и 680 для М57n
     
  6. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в момент пуска, пока не заведен. Кстати эти-то совпадают)))
     
  7. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что значит в момент пуска :cool: по нулям есно :)
    сами посудите стрелки на нулях должны быть или вы как думаете они должны быть по 5 а потом надать :D
     
  8. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня пусковые обороты DIS показывает 236 - 240 об/мин (но акб уже старый)
     
  9. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в седьмом тесте:facepalm:
     
  10. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня так же, думаю маловато... узнать бы еще чье-нибудь мнение:)
     
  11. kbg5

    kbg5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я спрашивал именно про силу тока, в момент когда двигатель прокручивается стартером (ток под нагрузкой), хотел диагностировать не снимая с машины. Ток 260 А нормальный, зимой у холодного двигателя может быть и больше.. ток заторможенного стартера 900-1000 А.
    Сегодня, сдуру, снял стартер и смотрел на стенде. Исправный на 100%, даже щетки не поменяли, почистили и смазали, сказали не ломучий стартер у БМВ, работает до последнего, мрет от ударных перегрузок (механически откалывается что-нибудь) или уже совсем от лохматой старости... И про пусковые токи ликбез провели.
    Ремонт стартера у них символических денег стоит 200 руб., запчасти на основные изнашивающиеся элементы то же смешные ,типа 1500-2500 и новый стартер почти...
    По телефону даже не поверил, но все так по факту и оказалось!
    Резюме: по пусковому току судить о не исправности данного стартера низя, так как он на подшипниках и тема с разбитыми втулками не проходит!
     
  12. San-3m

    San-3m Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мерял позавчера в минус 13 - 450 ампер. Дизель м57.
     
  13. fonserg

    fonserg Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    У меня так же , единственное замечание , ~450 это когда сразу на запуск жмешь, а если сначала на пару секунд включить зажигание а потом запускать, ток получается ~370

    Кому интересно: на фуре с напряжением бортового питания 24 вольт, пиковый ток запуска 480а.
     

    Вложения:

    • m571.jpg
      m571.jpg
      Размер файла:
      107.4 КБ
      Просмотров:
      108
    • m572.jpg
      m572.jpg
      Размер файла:
      425.9 КБ
      Просмотров:
      95

Яндекс.Метрика