1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТО

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем uropexa, 11 июл 2009.

  1. uropexa

    uropexa Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Дайте совет по прохождению Тех.Обслуживанию ;

    Авто-Х5 3л.дизель 184л.с. 2003г.в.
    Промежутки замены т.км:
    1.Масло двигателя
    2.Масло АКПП
    3.Фильтр топл.
    4.Воздушный фильтр
    5.ну и советы на ваше знание что,где и с каким интервалом еще требуется менять!!)))

    Спасибо Вам за помощь!!!
     
  2. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. 10-12.000км
    2. Не обслуживается
    3. С заменой масла
    4. По ситуации. Я через 20 тыс поменял, некоторые после 10-ти меняют
    5. Микрофильтр еще не забудьте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. uropexa

    uropexa Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    3-й пункт-не часто ли 10 т.км для топливного фильтра ??
    5-й пункт- а что за микрофильтр это такой и где он стоит??
     
  4. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. в моторе 10тыс км
    2. по желанию вообще на весь срок службы
    3 фильтр топливный 50тыс
    4 воздушник в дизеле меняют раз в 40тыс
    5 колодки и диски состояние
    6 раз в 60тыс замена масла в раздатке
    7 раз в три года тормознуха
     
  5. uropexa

    uropexa Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    4-пункт вроде слышал что где то воздушный фильтр меняется через 10т.км!!!!???
     
  6. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уже обсуждалось ни раз - поиск поможет

    имхо, ноль лишний:hi:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=284044
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. uropexa

    uropexa Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  8. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос по п.6, как понять, что нужно менять? бюджет?
    двигатель N57306D2, кот. 218 л.с. 3.0d E60.
    Тоже партнер клуба СД-Моторс предлагает менять топливный фильтр вместе с воздушным и масляным, заправляюсь только на лукойле, MadMaxm1 говорит, что раз в 50000 км - 50 000 км - это мой пробег за 2 года, надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    топливный меняю через замену масла
    не те деньги, чтобы экономить на этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понятно, т.е. по логике топливный фильтр помогает продлить жизнь интервалу замены масла, масляного фильтра...и сажевому ? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По логике,топливный фильтр помогает продлить жизнь
    топливному насосу. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если точнее, ТНВД
    т.к. на Е46 он стоит почему-то после магистрального:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все правильно, у всех м57 так...:rolleyes:
    sky458
    А этот момент - самый главный в Комон Рейле. Иначе ТНВД, особенно Форсунки под угрозой....:help:
    Кто какой ставит(фирма)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я немного другое имел в виду. :)
    Я о ресурсе и сроках замены.
    По мере загрязнения топливного фильтра , насос вынужден преодолевать большое гидравлическое сопротивление.Надолго ли его хватит при работе в таких жестких условиях?
    Не думаю что работа в режиме перегрузки увеличивает ресурс насоса .:nod: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sertanton

    sertanton Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, уже сразу в комплекте с турбиной :D

    Я меняю так:
    1. 8-12 т.к.
    2. Не менял, т.к. состояние нормальное, да и спорный вопрос менять его или нет в АКПП.....
    3. Каждую 3 замену масла
    4. Всегда вместе с маслом
    5. Клапан рециркуляции картерных газов - каждую вторую замену масла
    6. Салонные фильтры, по состоянию, но не более 20т.к. получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Я на своём дизеле делаю так:
    1. 10000км
    2. Не надо менять на сколько знаю (у меня механика:))
    3. Меняю через замену масла плюс раз в месяц откручиваю пластиковую сливную пробку и проверяю на наличие воды на всякий случай, особенно может быть актуально в зимний период.
    4. Каждую замену масла.
    5. Раз в три года тормозная жидкость и охолождающая. Раз в год салонный фильтр- ставлю угольный.
    Раз в неделю визуальный осмотр под днищем на наличие подтёков и просто для себя, проверка уровня масла, давления шин, проверка уровня всех жидкостей- занимает 15 мин, а спокойней. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ККГ есть на этом двигателе?
     
  18. uropexa

    uropexa Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    попроще можно вопрос изъяснить!)
     

Яндекс.Метрика