1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТО BMW z3 и первая поломка

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем FalseGod, 12 янв 2014.

  1. FalseGod

    FalseGod Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Добрый день, одноклубники!
    Вот и я стал счастливым обладателем BMW z3 1.8 МКПП. Изначально планировалась покупка автомобиля с рядной шестеркой, но подвернулся вариант от которого не смог отказаться :)
    Собственно речь не об этом. После покупки сразу задумался о замене всех расходников, но столкнулся с некоторыми вопросами, на которые либо не нашел ответа, либо мнения расходятся.
    1. Моторное масло. Планирую залить оригинальное BMW 5w40 longlife-98 (81229407547), но смущает тот факт что пробег уже 160000км. Может стоит задуматься о полусинтетике 10w40?
    2. Масло в МКПП и редуктор. Тут вообще особо никакой информации не нашел что льют и сколько (либо плохо искал:confused: )
    3. Масло в ГУР. Подойдет ли такое: BMW 83290429576?
    4. Приводные ремни и ролики. Насчет ремней понятно что стоит поменять, но стоит ли менять 3 ролика?
    5. Какой антифриз идет с завода, зеленый?

    по ТО вопросов вроде бы больше нет, но хотелось бы обсудить одну проблему. Уже после покупки обнаружил что течет(довольно сильно) передний сальник коленвала (не спроста в багажнике у продавца лежал новый запечатанный сальник:hi:). И отсюда вытекает вопрос - из-за чего может пробивать сальник(помимо его изношенности конечно). Читал что причиной может быть избыточное давление картерных газов. Но может быть еще на что то стоит обратить внимание?
    Зарание благодарю за ответы :)
     
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    1. лей BMW 83 21 0 144 456 Моторное масло SAE 0W-40 LONGLIFE 01. Полусинтетика не для этих моторов
    2. смотри на bmwcats.com какое масло на лить. находишь свою машину и смотришь в разделе МКПП. редуктор у тебя, скорее всего свободный. должно подойти Motul 100118 Масло для редукторов Gear 300 75w90
    3. смотри опять же в bmwcats. возможно, что подойдет. на икс три у меня такое же. на зэтке не менял
    4. ролики меняй обязательно. INA или SKF - это гут.
    5. с завода зеленый, а вообще не в цвете дело. я себе лил - Motul 102928 Антифриз Inugel Expert 5L. он уже разбавленный.

    сальник у тебя течет, в первую очередь, от старости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FalseGod

    FalseGod Новичок

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Спасибо большое за ответ!)
    в bmwcats нашел только объемы заливаемых жидкостей, но не спецификации bmwcats.com/capacity/CJ11/
     
  4. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    судя по всему тебе надо заливать MTF-LT-2
    подойдет такое же, что и в редуктор
    Motul 100118 Масло для МКПП Gear 300 75w90 (отвечает требованиям MTF LT-2)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика