1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 ТО 90 000

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем INDIWID, 28 июл 2015.

  1. INDIWID

    INDIWID Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Доброго дня всем!
    Вот уже 2 недели владею BMW X3 e83 3.0si бензин. Пробег авто 84 тысячи год выпуска 2007.Я 2 владелец до меня ездила женщина 45 лет, пробег реальный, машину не насиловали и как итог мне достался очень ухоженный авто все ТО с 2007 года проводились у ОД БорисХоф. Через 6 тысяч плановое ТО. Какие работы необходимо сделать на ТО 90 тысяч (какое масло, стоит ли менять тормозную учитывая что машина не просит сменить)одним словом поделитесь опытом)
    Заранее спасибо за внимание и помощь.
     
  2. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поиск: тынц, тынц...
    Баяны про масло и прочее находятся в FAQ.
     
  3. grrr

    grrr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну для общего спокойствия и что бы предотвратить возможные проблемы в будущем

    - замена масла (напр. LIQUI MOLY "Molygen New Generation 5W-40" ~2 т.р. за 4 литра, отличное и не очень дорогое масло с модификатором трения (рекомендации http://bmwservice.livejournal.com/), или любое другое которому доверяете с допуском LL-01 (LL-04 не надо).
    - Масло в АКПП, можно с частичной заменой, ATF BMW, LIQUI MOLY, MOTUL
    - Масло в мосты " Castrol Syntrax Longlife 75W-90", 1л (800гр. в передний редуктор, 1100гр. в задний редуктор)
    - BMW 83 22 0 397 244 Масло трансмиссионное "TF 0870", 1л (в раздатку)
    - BMW 83 29 0 429 576 Масло гидравлическое синтетическое "CHF 11S", 1л (в ГУР). Это если она уже на Пентосине. Если там ATF Dexron, то менять с промывкой в несколько этапов. Или залить просто новую ATF. Смотрите на надпись на бачке ГУР
    - BMW 83 13 0 443 026 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID"
    - Антифриз Hepu P999 4x1,5л 11 л. или BMW (сам еще не менял)

    Фильтры все Knecht (Mahle Filter) - тот же оригинал, но без лого BMW.
    Воздушный (на ~7-10 т.км.), Масляный (с каждой заменой масла), Салонный (с воздушным), топливный (~ 50 т.км.)

    Проверить состояние тормозных колодок и дисков (датчки износ покажет если пора менять).
    Свечи, посмотреть состояние (у меня дизель, там не часто)
    Посмотреть на яме\подъемнике подтеки, износ элементов ходовой, можно сделать сход-развал.

    Это всё скорее всего желательно, но не обязательно. Смотрите по состоянию. По холиварным темам типа менять масло в АКПП или нет, если отдельные темы, читайте, проникайтесь. Пользуйтесь поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про масло в АКПП, от себя.
    Менять просто масло в коробке не стоит!

    В коробке есть фильтр, который задерживает большую часть продуктов износа.
    Но фильтр не даст 100% гарантии защиты от этих самых продуктов износа!
    И тем самым, во всех узлах, "щелях" и т.п., остаток продуктов износа имеет место быть!

    Со временем масло может терять плотность и в случае его замены на новое, новое -бодрое масло даст давления и выбьет со всех щелей все те же продукты износа, которые в свою очередь, начнут по немного выводить АКПП из строя и очень быстро ее убьют!

    Если АКПП ведет себя нормально, не выдавая никаких симптомов, то ездите до этих вот симптомов.
    А потом уже и на ремонт с дефектовкой, выбраковкой, чисткой, мойкой, и заменой масла.
     
  5. INDIWID

    INDIWID Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Спасибо за дружеские наставления!)
     
  6. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
  7. INDIWID

    INDIWID Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    А есть возможность указать артикулы/коды фильтров?
     
  8. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вин вашей машины нужен!
    А так все в FAQ есть! Об этом вам balts во втором посте указал!
    Киньте VIN! Расшифрую и подсажу, дабы флудиловкой не заниматься...
     
  9. INDIWID

    INDIWID Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    VIN WBAPC91040WD89148
     
  10. grrr

    grrr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. INDIWID

    INDIWID Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Понимаю что надо делать сразу, чтоб потом не кусать локти именно поэтому и спрашиваю)
    Назрел такой вопрос встречаю два типа вязкости 5W-30 и 0W-40 из опыта какой лучше брать?
     
  13. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый индекс 0 и 5 - нет никакой разницы!

    Все есть в FAQ ищите и обрящете!
     
  14. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Яндекс.Метрика