1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТО-100000 (Vehicle check, вроде так)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Wav.ka, 11 дек 2009.

  1. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    близится срок. что порекомендуете/можно/нужно сделать принудительно? на что обратить внимание? может смазать чего, подтянуть и т.п.? =) кто что делал на ТО-100000?

    из последних работ ~20к назад: поменяны тормозные диски, тормозная жижа, антифриз, промыт радиатор. масло меняю раз в 10к, колодки - по требованию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    100к ничем не особенный интервал.

    Проверить ролики, помпу, термостаты, ГУР, рейку... другие агрегаты на подтеки, трещины, следы износа и езди дальше...
     
  3. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за совет! как раз это и хотел услышать.
    как я понимаю это ТО - "осмотр-проверка авто", вот и хочу знать на что обратить внимание. первый раз 100к "переезжаю", так сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок вентиляции картерных газов, демпфер коленвала, ремни и ролики, помпу и доп.помпу печки, заменить ОЖ и ТЖ и еще по мелочи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stepanych

    stepanych Старожил

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    6,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Блок вентиляции картерных газов (возможно), ремни с роликами, ОЖ, ТЖ - да. Помпа и доп. помпа печки меняются по состоянию, а не по пробегу. Нередко 200 тыс. и больше ходит помпа, зачем лезть туда? Еще неизвестно, что за помпу купишь и туда поставишь, вместо заводской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.Vendetta

    mr.Vendetta Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    2,160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я только оригинал советую. Может быть и хватил с помпами :) просто у меня их заменили на 100.000.

    Блок меняется на 150 т.км, демпфер также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stepanych

    stepanych Старожил

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    6,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ясно, буду знать, чего ждать в отдаленном будущем :) При моих пробегах 20 тыс. в год, правда, вряд ли я доезжу до 100 тыс. на этой машине, но мало ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика