1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 ТЮНИНГ ТОРМОЗОВ

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Mike_spb, 25 окт 2015.

  1. Mike_spb

    Mike_spb Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тормоза для F25 уже наболевшая тема. Чем мощнее мотор - тем больнее тема!
    Давайте поделимся опытом, кто на что меняет штатные тормозилки.
    Меня вот очень интересует, не подойдут ли случаем Perfomance от F30/F32?
    Диаметр хороший - 370 мм!
    Может кто по личному опыту посоветует что-нить?
     
  2. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь ни кто ничего не тюнил толком.Был вариант,но там ценник 130-160.Помоему он его уже продал,поищи на драйве.
    С проставками встанет многое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь кто-то на форуме уже писал.
    Основное неудобство - не сами тормоза, а настройка главного тормозного цилиндра, из-за чего торможение регулируется не усилием нажания, а ходом педали. На всех f-сериях.
     
  4. leffz

    leffz Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я как колодки передние махнул, мне вдруг тормозов хватать стало :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тема - баян :D :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было такое дело!
    лучше тормозить стало
     
  7. kandy1094

    kandy1094 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие колодки? Дайте ссылку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. denistuzhikov

    denistuzhikov Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
  9. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обычные оригинальные
     
  10. ser33

    ser33 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    на f25 встанут тормоза с f15? а то есть комплект 385тормозов.
     
  11. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У всех F25 передние тормозные диски 328х28мм, на них можно поставить 6-ти поршневые суппорта с хорошими колодками - тормозов будет хватать с избытком для города. Это под 17" колесный диски минимум. Плюс надо мерить колеса по вылету, возможно потребуются проставки. Из того, что можно купить из наличия - HP Brakes. К суппортам потребуются переходники и шланги под банжо болты. Более серьезный апгрейд тормозов с заменой тормозных роторов Х3 вряд ли нужен.
     

    Вложения:

  12. kzn16

    kzn16 Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Тоже интересна тема. Пересел с е83 на ф25. Управляемость и тормоза не те, конечно, что были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что есть предложение, да еще и под штатные 17" диски - хорошо.
    Вот только HP Brakes - это ни ATE, ни Brembo, ни какой-либо еще известный производитель. Пр-во - в Юго-Восточной Азии. И "заточена" эта компания (точнее - ИП) под японцев в основном....
    Не уверен, что HP Brakes проводили тесты/замеры по изменению тормозной динамике, работе АБС и ESP.
    Соответственно, велик риск....
    Увы, в отличии от Ф30, тормоза Perfomance не делают. А ведь как бы их ни ругали, это комплект, испытанный производителем и сделанный не в Китае.
    P.S. М.б. от Альпины D3 подойдут? Или от F15 М?
    P.P.S. Фукс хвалил тормозные колодки HAWK

    P.P.P.S. У нас в клубе есть партнер - Атомик Шоп (ник - Turbocharged), думаю, они бы могли что-нибудь полезного написать))
     
  14. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я написал относительно бюджетный и быстрый вариант, который будет работать, с расходниками в наличии. На работу ABS и DSC (у BMW она называется именно так) никак не повлияет. Изменится лишь ход педали (станет короче) и незначительно тормозной баланс, если суммарная площадь передних поршней изменится, чем можно пренебречь. Если не нравится HP Brakes, можно взять суппорта от любого другого именитого производителя по вкусу, хоть моноблочные Brembo или AP Racing с титановыми поршнями. Можно поставить любые другие составные роторы со сменной центральной алюминиевой частью на "плавающем" или фиксированном крепеже с нужным вылетом и параметрами ступицы.
     
  15. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Быстрый это точно, а вот бюджетный - ХЗ. Правда я не ориентируюсь по ценам на апгрэйд тормозов.

    Цена комплекта 1440у.е = 92000р минимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. geolog1

    geolog1 Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да бюджет не маленький для тормозов!!
     
  17. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это цена с составными роторами, для города они не нужны, штатные лишь на 2мм меньше в диаметре, под них нужно заказать переходники на 1мм ниже.
     
  18. geolog1

    geolog1 Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже хочу поставить HP Brakes.
     
  19. m@yc

    m@yc Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну да, цена за полный комплект.

    Если знаешь номера суппортов, переходников, еще чего необходимого - то напиши, что надо заказать. Интересно же народу будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно ограничиться "злыми" колодками, не знаю есть ли такие под суппорта F25. Идея перехода на другие суппорта в колодках, поставить больше и с нужным коэффициентом трения. Количество поршней гораздо менее важно, чем их суммарная площадь.
     
  21. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, тк езжу на стоке, на одно интенсивное торможение их хватает, больше для города не надо.С HP Brakes не сталкивался, но видел у других, вроде сносные. Еще есть XYZ из той же ценовой категории, думаю +/- то же самое. Что точно не стоит рассматривать - российские Прома.
     
  22. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это халява ) я вот на керамику смотрю - там цена 9 евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Nik55

    Nik55 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рваного в вдрызг)))
     
  24. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Завалялись тормоза от S кайена, интересно, можно ли их поставить на f25?
     
  25. X-RACE

    X-RACE Новичок

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В наличии боюсь Вы там ничего не найдете :)
     
  26. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил я улучшить тормозную систему BMW X3 F25. Как? Какие есть варианты?

    Для начала определил для себя основные критерии новых тормозов, по которым я буду искать какие-либо варианты. Таких критериев у меня набралось всего 3:

    • Новая тормозная система должна умещаться в колесные диски 18” (зимние колеса у меня такие и переходить на 19” нецелесообразно и затратно).
    • Новая тормозная система должна значительно превосходить штатную. Иначе какой смысл тратить деньги, меняя «шило на мыло»? Внутренняя «жаба» меня задушит за такой обмен. :)
    • Внешний вид новой тормозной системы должен радовать глаз. Вопрос эстетического наслаждения в жизни для меня никогда не был на последнем месте. ;)

    Вооружившись этими критериями, отправился я на поиск своих «идеальных» тормозов.

    Довольно большой круг возможных предложений модернизации тормозной системы X3 у меня сузился в итоге до 5 вариантов:

    Посмотреть вложение 2567387

    (1): Установить на переднюю ось одно-поршневые суппорта от E70 40d и перфорированные тормозные диски 348х30 от F26 m40i.

    (2): Установить на переднюю ось одно-поршневые суппорта и обычные тормозные диски 348х36 от F10 35i xDrive. На заднюю ось установить одно-поршневые суппорта и обычные тормозные диски 345х24 также от F10 35i xDrive. Электроручник остаётся штатный от X3.

    (3): Установить на переднюю ось четырёх-поршневые суппорта от G11 и обычные тормозные диски 348х36 от E60 550i.

    (4): Установить тормоза не BMW, а российского производителя, специализирующегося на тюнинге тормозных систем – https://hp-brakes.ru/. Суппорта, диски, тормозные колодки – всё они делают сами. Вариаций много. На переднюю ось можно у них выбрать, например, шести-поршневые суппорта и слотированные или перфорированные тормозные диски 345х32 (https://hp-brakes.ru/2013/03/tormoz...-diskom-345x32mm-i-6-ti-porshnevym-supportom/). На заднюю ось можно поставить четырёх-поршневые суппорта и слотированные или перфорированные тормозные диски 345х28 (https://hp-brakes.ru/2016/01/tormoza-hpb-na-zadnyuyu-os-s-diskom-345x28mm-4-pot/). Они также обещают сохранение электрического стояночного тормоза через суппорт.

    (5): Установить на переднюю ось четырёх-поршневые суппорта от G30 M550 и перфорированные тормозные диски 374х36 от E60 M5.

    Сразу отмечу, что не нужно «привязываться» к указанным выше сериям и моделям BMW, эти же суппорта и тормозные диски BMW ставит и на другие свои модели.

    Так вот, любой из указанных выше вариантов по идее должен быть лучше штатных тормозов F25. Сравните сами – штатно абсолютно на всех модификациях F25 устанавливаются на переднюю ось одно-поршневые суппорта и обычные тормозные диски 328х28, а на заднюю ось одно-поршневые суппорта и обычные тормозные диски 330х20.

    В итоге из найденных пяти вариантов я выбрал свой идеал (почти идеал).

    Варианты (1) и (2) я отмёл по причине того, что суппорта в них одно-поршневые (даже если они и больше, чем штатные) и исключительно на взгляд моей «внутренней жабы» :) такое улучшение тормозной системы в настоящий момент для меня есть не что иное, как обмен «шила на мыло» (никого не хочу обидеть, кто поставил такие варианты – каждый делает свой собственный выбор, исходя из своих потребностей и возможностей).

    Вариант (4) я не нашёл для себя привлекательным по нескольким причинам. Во-первых, несколько боязно покупать у молодой довольно компании – невольно лезут в голову мысли о качестве её продукции в сравнении с BMW. Во-вторых, мне не очень понравилась необходимость в их комплекте установки скоб суппорта – зачем этот лишний вес, эти лишние соединения, если можно и без них (как в других вариантах)? В-третьих, поскольку все детали у них собственного производства, то опять же задумываешься – а где гарантии, что когда подойдёт срок замены колодок, это производство всё еще будет существовать (в России же ведь живём и нынешние реалии знаем не понаслышке – сегодня компания есть, а завтра её уже и нет), тем более, думая в этом ключе о следующем покупателе моего автомобиля, которому не только колодки понадобятся, но и тормозные диски. В-четвёртых, это их цена – КОСМОС (по сравнению с другими вариантами)! :( Ну, и в-пятых, рубленный дизайн их тормозных суппортов в комбинации с дизайном кузова и колёс именно моего X3 мне вообще не нравится (но это уже, конечно, не претензия – у каждого свой вкус). :/

    Оставались варианты (3) и (5). Руководствуясь здравым смыслом, нужно было, конечно, выбирать вариант (3). Всё (суппорта, диски, колодки) – от штатных моделей BMW без каких-либо доработок и проблем с их обслуживанием и заменой колодок/дисков в будущем никаких. Нужно только один раз озадачиться изготовлением переходных центрирующих колец под ступицу тормозного диска – но это легко и, повторюсь, их нужно изготовить только один раз. Никаких скоб для крепления суппорта, только проставочные шайбы для крепежа суппорта к цапфе. В отличие от этого варианта, в варианте (5) есть одно существенное «неудобство» – тормозные колодки требуют доработки, их нужно подрезать, так как колодки от G30 шире, чем ширина тормозного диска от E60. :( Но я всё же выбрал вариант (5). Почему? Пытаюсь убедить себя, что выбор я сделал потому, что диск 374х36 намного «круче» диска 348х36 и тормозить мой автомобиль будет «ваааау!» При этом боюсь признаться себе, что размер не главное, а главное то, что диски от E60 M5 – красивые перфорированные. :) Ну, не могу я никуда засунуть свою тягу к визуальным эстетическим удовольствиям! :) Так что вот, представляю вашему вниманию мой «эстетический» выбор. ;)

    Все запчасти и работы – компания Николая Троценко https://tro-nik.ru.

    Передние четырёх-поршневые тормозные суппорта 4х40-44 374х36 производства BMW (на самом деле – Brembo, что подтверждает выштампованный логотип на оборотной стороне суппорта) от G30 M550 (Артикул BMW левый 34116880305 и правый 34116880306):

    Посмотреть вложение 2567393


    Посмотреть вложение 2567397

    В последнее время BMW штатно красит свои а-ля спортивные суппорта в синий цвет. Я решил «выделиться» :) и покрасить мои в классический «чисто брембовский» ярко красный цвет. К тому же к чёрному кузову мне красный цвет видится более уместным, чем синий. :/ Но это на вкус и цвет, конечно… Ну, и куда же без «понтовской» надписи (чтобы все видели) – Brembo?! :)

    Передние тормозные перфорированные с направленной вентиляцией диски 374х36 от E60 M5 (Артикул BMW левый 34112282805 и правый 34112282806):

    Посмотреть вложение 2567409


    Посмотреть вложение 2567411

    Новая тормозная система ни в какое сравнение со штатной F25 – ни по размерам, ни по внешнему виду:

    Посмотреть вложение 2567415


    Посмотреть вложение 2567417

    Но вот только когда я увидел тормозные диски лежащими на рабочем столе рядом с подъёмником, на котором висел автомобиль, то я занервничал, потому что засомневался, что эти огромные диски, да ещё и с огромными суппортами втиснуться в колёса 18”. :/ Засомневался не только я. Мастера тоже (а Николая, который делал все расчёты, на тот момент в мастерской ещё не было). :/ Поэтому установили один диск, установили суппорт (пока без колодок и без подключения), обмотали его малярным скотчем, чтобы не повредить и с волнением попытались одеть 18” колесо:

    Посмотреть вложение 2567419

    Влез! :) Конечно, практически впритык…

    Посмотреть вложение 2567421

    ...кажется, что не больше 5 мм между суппортом и внутренней стороной диска, но зимой (18” колёса – зимние) я по грейдерным дорогам вроде не катаюсь, так что будем считать, что всё ОК. :)

    Поскольку новые суппорта значительно больше штатных, то им мешает штатный защитный кожух тормозного диска. Но его достаточно оказалось немного подрезать:

    Посмотреть вложение 2567423


    Посмотреть вложение 2567425

    Подрезали защитные кожухи, установили суппорта – как «здесь и було»! :)

    Посмотреть вложение 2567427

    Повторюсь, штатные тормозные передние колодки (Артикул BMW 34106888459) от G30 с тормозными дисками от E60 M5 не «дружат» – они шире, чем ширина диска. Поэтому колодки нужно «обтесать» со стороны, направленной к центру диска (показано стрелками на фото):

    Посмотреть вложение 2567429

    Это единственное неудобство, но существенное, конечно, и поэтому я заказал сразу 2 комплекта. Надеюсь, на мой век двух комплектов колодок хватит, а потом это уже будут проблемы нового владельца моего авто и ему выбирать – искать, где «тесать» колодки или вообще вернуть на автомобиль штатную тормозную систему (которую я не выбросил и просто когда-нибудь при продаже авто отдам её «в нагрузку»).

    Помимо доработанных тормозных передних колодок нужны ещё проставочные переходные центрирующие кольца 79/75 под ступицу тормозного диска, т.к. посадочный диаметр ступицы тормозного диска F25 равен 75, а у тормозного диска от E60 он равен 79. Изготавливаются они один раз. Ставятся и про них можно забыть (я надеюсь). :) Ещё нужны другие болты крепления суппорта к цапфе и проставочные шайбы для центрирования диска (размеры не подскажу – с этим вопросом прошу к Николаю Троценко из https://tro-nik.ru).

    Посмотреть вложение 2567431

    Тормозные шланги можно оставить штатные, но я решил выпендриться :) и попросил поставить армированные Goodridge. Датчик износа колодок остаётся штатный BMW от F25.

    Посмотреть вложение 2567433

    С задними тормозами я не стал заморачиваться и оставил штатные F25. Единственное, моё стремление к гармонии заставило меня покрасить их в тот же ярко красный цвет, что и новые передние тормоза:

    Посмотреть вложение 2567435


    Посмотреть вложение 2567437

    Немного ТТХ. Поскольку тормозные диски от E60 значительно больше по размеру дисков F25, то они, конечно, весят больше штатных – 13,390 кг против 9,815 кг.

    Посмотреть вложение 2567439


    Посмотреть вложение 2567441

    А вот новые суппорта, поскольку они алюминиевые, несмотря на то, что значительно больше штатных, весят даже на 230 граммов меньше – 7,545 кг против 7,775 кг (это в сборе с тормозными колодками).

    Посмотреть вложение 2567443


    Посмотреть вложение 2567445

    В итоге, с каждой стороны на передней оси добавилось по 3,345 кг. Надеюсь, ступица выдержит? ;)

    В общем, все тормоза установили, прокачали…

    Посмотреть вложение 2567447

    На передние тормоза можно смотреть бесконечно долго… ;)

    Посмотреть вложение 2567449

    Наверное, для гармонии не мешало бы задние штатные тормозные диски поменять на перфорированные (по аналогии с передними). Я нашёл такие. Например, у Brembo есть вариант (Артикул Brembo Extra 09.B569.1X). Но моя «внутренняя жаба» закапризничала: «Ты ещё эти диски не скатал! Подождёшь со своим стремлением к гармонии!» Так что я жду, когда задние диски сотрутся… ;)

    Посмотреть вложение 2567451

    Вот так смотрятся новые огроооомные передние тормоза на 18” колёсах:

    Посмотреть вложение 2567453

    Сравните, как было...

    Посмотреть вложение 2567455

    ...и как стало:

    Посмотреть вложение 2567457

    А на 19” колёсах вид вообще обалденный!!! Но это на мой вкус, никому его не навязываю. ;)

    Передняя новая тормозная система:

    Посмотреть вложение 2567459

    Задняя старая «обновлённая» система:

    Посмотреть вложение 2567461

    Когда отхожу теперь от автомобиля, то обязательно оборачиваюсь посмотреть на его вид:

    Посмотреть вложение 2567463
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26 NoYoungMan, 5 май 2019
    Последнее редактирование: 23 июн 2019
    Booka79, Nomas и КааЯ нравится это.
  27. UGV

    UGV Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Как на Яплакал говорят, зелень тебе за рукожопство. Третий вариант тоже не плохо смотрелся бы. Молодца.
     
  28. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите за ранее,но чёрные тормоза бы выглядели солиднее.Не выбивались бы из образа.
    Ещё добавить чёрные диски...ммм
    Очень хороший пост!Систему перенастраивали?Говорили машине,что у неё другие тормоза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    chester116rus нравится это.
  29. NoYoungMan

    NoYoungMan Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На вкус и цвет, как говориться... ;) Мне к чёрному цвету авто видятся не чёрные и не синие тормоза, а именно красные. ;)

    Систему не перенастраивал, ничего прописывать в авто не нужно, тип тормозной жидкости и сроки её замены остаются прежними. Единственное, что скажу (не я, а перескажу слова специалистов) - если бы этот Х3 был дорестайл, то желательно было бы поменять ГТЦ (на рестайле, как у меня, менять его не нужно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29 NoYoungMan, 6 май 2019
    Последнее редактирование: 6 май 2019
    тест-пилот нравится это.
  30. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Вид бомба. Про стоимость почему-то ни слова, а очень интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NoYoungMan нравится это.

Яндекс.Метрика