1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тюнинг на RR

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем sugar daddy, 29 авг 2005.

  1. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На RangeRover, а не Rolls-Royce :D

    Кроме Arden кто-нибудь что-нибудь делает? Компрессорные моторы уже надувают?
     
  2. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  3. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    А чем Арден-то не подходит?
    Моторы все равно от Яги - а кроме них никто особо и делать не умеет...
    Думаю, что уровни 450 и 500 сил, если не освоили нау, то оч. скоро уж точно.
    Другой вопрос - зачем? :D

    2 sd
    так что с планами-то? :hi:
     
  4. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чего-то не вижу больших внедорожников, чтоб ездили нормально и стиляжно смотрелись бы при этом, Перец не предлагать :D RR оптимальный вариант, имхо, можно не парясь просто компрессорный воткнуть :shock:

    Во Франкфурт не попадаю, буду в это время в UK :(
     
  5. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну уж нет, спасибо :D
     
  6. Rocka

    Rocka Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    13,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушайте, а что это AMS такой хреновый разгон у простого Спорта намерял??? Больше 10 сек. :eek: :help:
    А то я уже губы раскатал, да видимо все на Х5 4,4 сойдется, хоть и надоел салон БМВ до изжоги.
     
  8. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Салон у Спорта не сильно лучше, надоест так же быстро :) А Спорт был некомпрессорным.
     
  9. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я и написал, что простой. Я именно его рассматривал. Но что получается, у нынешних обычных РР разгон ваще около 12 должен быть. Бедный tf9. :D
     
  10. Toton-makyta

    Toton-makyta Banned

    В клубе с:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    583
    RR тюнингуй-не тюнингуй,всё равно сыпучая тварь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дядя Федор, видел фото вашего лица за рулем Карлссон CLS55AMG который. Скажи как он прет, а то в журнале как то не очень описано :D Как в сравнении с М5 и М6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D не знаю, не замерял, но покрайней мере заметно быстрее 320 на ручке и вровень с 525 (192 лс) автомат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А насчет ардена... а чего в нем плохого? Если мне память не изменяет то для 4.2 суперчарджед они предлагают сейчас 500 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В палисадник тЮнинг, компрессор итак едет здоровски :rock:
     
  15. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Ок, специально для Дока маленькое лирическое отступление:

    M5 vs. Carlsson CLS55 AMG

    Про сильные стороны M5 ничего говорить не буду – на этом форуме Зверя отлюбили уже по полной программе. Кому все-таки не хватает – отсылаю к Кларкссону, который провозгласил E60-M5 едва ли не лучшим автомобилем всех времен и народов. Особо любопытствующие могут поискать на www.topgear.com . Возможно, этот текст выйдет в след. номере русского Topgear.

    1. Салон у Карла не просто радует, он вдохновляет. Сразу становится понятно, почему этот зверь стоит больше сотни тысяч евро то ту сторону границы.
    Про M5 ничего такого сказать не могу – как был интерьер E60 525, мягко говоря, пуст и лаконичен, так и остался в самой-самой модели. Причем, чем и как его надо обшивать, чтобы казалось вкусно и дорого – я не знаю.

    2. Я легко могу представить, как лет через сорок с гордостью передаю такого Карла своему внуку. Каким out of fashion будет E60 через пять, десять и сорок лет я также чувствую. Потому что за примерами ходить далеко не надо: на 300SEL 6.3 сейчас смотреть оч. приятно, а на, допустим, 3.3L :D

    3. Я не хочу каждый раз садясь в автомобиль чувствовать себя пилотом-космонавтом. То есть, может и хочу, но только в настоящем суперкаре, и желательно возрастом не меньше 10 лет. Cobra, Countach, Diablo, Pantera, Daytona, Testarossa… А в сверхмощном четырехдверном седане – нет, уж позвольте, я буду тупо давить на гашетку, а все остальное электроника пусть делает сама. И устанавливать мощность и регулировать подвеску я также не хочу даже раз в неделю – для таких забав есть и Эво с буст-контроллером, который стоит во много раз дешевле.

    4. Может быть, Карл и проиграет половину из десяти стартов М5 с супер-профи за рулем. Вот только CLS55 выдерживает не один десяток таких стартов, а M5+SMG – ну, мы уже все знаем, не правда ли? ;)

    5. Как и где можно тюнинговать CLS55 было понятно еще до его рождения. В то же время вряд ли даже на BMW будут способны внятно объяснить, как и за какое время, они смогут восстановить работоспособность своего аппарата 21,5 века. Пытаться еще что-то улучшить в таких условиях – чистое безумие :D

    6. Я не понимаю идеи дезигна М5. CLS – это просто новый авто по сравнению с E-классом. M5 – это все та же E60, но завернутая в упаковку, которая будет провоцировать всех стрит-рейсеров “на погоняться” от светофора. И еще один момент: уже сейчас, наверное, каждый седьмой-десятый встреченный мной E60 в Мюнхене был в М-пакете. Пипл хавает, но от намека на эксклюзивность не остается и следа.

    7. Уже не применительно к этому Карлу, а вообще про CLS55. Меня всегда развлекает твердая уверенность BMW-фанов, которые клятвенно заверяют, что AMG – это чистый тюнинг, а вот ///M-модели – заводские от колес до карбоновой крыши. Если в MB все-таки поставят под капот CLS мотор V12 Biturbo, то, что они будут говорить, даже представить не решаюсь :D

    p.s. кстати, моторы атмосферные V8 с увеличением до 5.1 л (BMW) и 5.8-6.1 (MB) мне также оч. нра. Там появляется сто-о-о-олько момента… :)
    p.p.s если коротко, то прет так, что больше и не нада :thumbup:
     
  16. Shihid

    Shihid Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2003
    Сообщения:
    3,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

    написал просто супер !!!!!!!!!!
     
  17. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Позавчера шёл с другом по Мясницкой - был серьёзный разговор..... И тут я увидел чОрний CLS 55 AMG - Я АЖ ОСТАНОВИЛСЯ!!! Через пару минут в сознание проник голос друга, т.к. он говорил громче обычного: Ты меня слышишь????!!!! И тут я понял, что смотря на него - я выпал из реальности!!! :D ПОТРЯСАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ!!! ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ!!!

    Потом CL 55 от Лоринсера стоял - тоже около него постоял..... :p Чёто я всё больше и больше Мерсы люблю.... :D Мне нра на них смотреть!!! А ездить??? Я на них не езжу.... Да и на Е60/65 я не ездил... :)
     
  18. SONICS

    SONICS Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2002
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    RR Суперчарджет не едет паспортный разгон 7,5 помоему
    после Х5 кажется гораздо тяжелее в рулёжке и вообже какойто непонятный сперва не едет а потом вроди ничего короче Х5 4,8 интереснее ИМХО

    Опять же всё без тюнинга расматривается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика