1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг Mercedes w 124

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Bayzil, 2 июн 2004.

  1. Bayzil

    Bayzil Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2002
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    ,
    Задался вот таким вопросом. Друг приобрёл себе данный пепелац для души, при уже имеющимся Nissan Patrol.. Любит он эту модель - его первый MB был именно в этом кузове :) С BMW всё понятно, а по этой модели никаких стоящих ресурсов не нашёл :(.
    Подскажите пожалуйста где найти информацию по различным комплектам тюнинга (двигатель, подвеска, обвес, оптика и др.)для MB w124. ya и другие поисковики просьба не предлагать :)

    Пепелац: MB w 134, 93 г.в., АКПП, 3.0 бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    AMG,Brabus,Mae,Lorinzer,Carlsson и др.
    Журнал "Тюнинг Автомобилей" поможет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tormoz

    Tormoz Живу я здесь

    В клубе с:
    14 авг 2002
    Сообщения:
    9,771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к ТюНеру ..!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тюнинг W124 сложная тема.
    по двигателю я знаю только что англичане TDI Powertuning делают и турбокит и компрессорную систему. турбо дает прибавку 104 силы, нагнетатель 95 сил.
    Подвеску делают Spax (регулируемая, без занижения), занижающие пружины делает Vogtland и H&R, выхлопные системы тоже можно найти, дисков море...

    пара фото по обвесу

    Русский жесткач (нужны крылья от E500)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Japan
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Литва
    [​IMG]
    [​IMG]

    :hi:
     
  5. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все эти компании давно уже убрали эту модель из программы.
    Тут даже "Тюнинг автомобилей" не поможет.
     
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Совсем непонятен выбор 300-го в качестве исходника.

    1. По мотору скорее уж делать ничего не нада. Все серьезное будет стоить оч. больших денег - проще будет продать 300-й и взять авто с V8 (420 или 500).
    2. С подвеской ИМХО проблем нет. И для мерсов лучшие варианты - Bilstein или H&R.
    3. При желании обвес всегда можно слепить на заказ - т.е. сделать копию того же Lorinser.
    4. Оптика - здесь Hella и каталог D&W рулят. Выбор разной степени окраски фар и поворотников такой же как на BMW.
    5. Выбор колес на MB просто не ограничен. Личная рекомендация - попробовать 6 или 7 тонких спиц, вроде тех, что были на MB 190 EVO2. такой рисунок есть у TSW - делают оч. красиво.
     
  7. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нагнетатель - около 5000 фунтов, турбокит примерно столько же...
     
  8. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Напомню, что авто - 93 года, возможно с не_детским пробегом. И добивать его мотор и коробку компрессором как-то не катит ИМХО. :)

    Кстати, в дельту в 5 фунтов как раз и ложится V8 ;)

    P.S. Очень обидно, что колхозники за последние месяцы успели испоганить так много 124-х своими выхлопами и кретинскими обвесами. Такое впечатление, что люди их после восьмерок покупают и начинают тУнинговать. (((

    p.s.s. Интересно, что в Герм. e500 с трудом можно увидеть 1-2 за 10 дней, а в Питере-Москве... :D :D :D
     
  9. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а я и не говорил что катит :) просто человек спросил про тюнинг двигателя - я сказал - есть такой вариант. если серьезно браться, то поршневую под замену однозначно...

    зы 124 - пацанская тачка что поделать - и тюнингуют ее по-пацански :D

    ззы щас ставим обвес на 124 от Wald (черное фото) - надеюсь получится не колхоз...в Германии за старый е500 налог такой :eek: что проще продать и купить новый е55 amg :D
     
  10. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Не поверишь, но в Герм. знакомый (из оч. известного, но не_MB ателье ) искал себе 500-й 4(!) месяца. правда, в итоге получил Limited последних месяцев.

    А за обилие их здесь - скажем спасибо польско-прибалтийской братве :D

    Про черный Wald не понял - спереди новый бампер в сборе или просто накладка?
     
  11. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Накладка (большая)
     
  12. asd1980

    asd1980 Старожил

    В клубе с:
    29 май 2002
    Сообщения:
    4,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. TopSekret

    TopSekret Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да чёрный мощно выглядит!!!
     

Яндекс.Метрика