1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг е46 330

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем MK-Motorsport, 9 фев 2008.

  1. MK-Motorsport

    MK-Motorsport Banned

    В клубе с:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Может ктото заморчивался и поднимал л.с в своим конях как и каким образом и какие результаты...
    может ктото знает что про бюджетные компрессоры не губящие мотор и т.д
     
  2. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MK-Motorsport

    MK-Motorsport Banned

    В клубе с:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Перевод по ссылке

    ESS 330 система серий ZHP M54 TS1 оборудована Lysholm нагнетателем Винта Близнеца, который имеет несколько преимуществ над центробежными компрессорами, используемыми в более ранних системах электронная СИСТЕМА коммутации M52TU/M54. Это создает высшее давление повышения в низшем машинном обороте в минуту, поэтому значительно, увеличивая низ и вращающий момент среднего ряда. Отстаньте время в течение перемещений и включенно-выключенное удушение уменьшены к минимуму и ответ дросселя неправдоподобен
    Принцип двойного винта есть также чрезвычайно фактор энергии, который содействует экстремальной власти и продукции вращающего момента электронная СИСТЕМА коммутации TS систем Серий. Система также использует клапан обхода воздуха бабочки типа тела дросселя, чтобы сократить паразитическую протекцию SC и увеличить топливную экономику в течение крейсерских условий. Полная система электронная СИСТЕМА коммутации TS потребляет менее чем 2hp в течение выполнения круиза и это - сама энергия и нагреваются эффективным.




    Полная системная эффективность, поставка вращающего момента, энергетическое производство и комната для высших энергетических стадий значительно более высоко, чем то любой конкурент. Нагнетатель Двойного Винта - только продукт на рынке сегодня, чтобы комбинировать как положительное водоизмещение проектируют для максимального низкоуровневого вращающего момента, так и чрезвычайно эффективная продукция лошадиной силы конца вершины. Также уровни эмиссии в большой скорости и повышение ниже, чем с другим турбо и перегружая системы.




    Перепроектированное электронная СИСТЕМА коммутации MS45 программное обеспечение контроля двигателя отлично откалибровано, ибо TS перегрузил машинное обеспечивающее оптимальное воспламенение, расчет времени под всеми условиями, повторно откалибровал EGas для более быстрого ответа дросселя, повторно откалибровал контроль VANOS и отлично оптимизировал топливную поставку, снабжаемую 6 большими Bosch инжекторами топлива, включал с комплектом. Программное обеспечение также изображает 7000RPM предел оборота и переместил губернатора высшей скорости.




    Энергетическое развитие составляет 100% гладкий и автомобиль ведет себя только подобно опоре, пока вы не требуете сырой власти. Затем, автомобиль целиком преобразовывает, обеспечивая отвратительное ускорение нормально резервировал для больших автомобилей работы водоизмещения.


    Система поддерживает все OBD-II функции и это поддерживает всесторонний 2 года, неограниченная программа гарантии расстояния в милях. Система устанавливает за 6-8 часов, используя нормальные ручные инструменты и никакие необратимые модификации к автомобилю необходим.




    Системные компоненты:

    -Единица нагнетателя Винта Lysholm 1.6L Близнеца Спекуляции Таможенной электронной СИСТЕМЫ коммутации.
    -High сила, двойной числовой слой приводил трубопровод потребления электронной СИСТЕМЫ коммутации алюминиевого сплава.
    -Uni-belt SC управляют системой с дополнительным бездельник качества OEM pullies.
    -6 больших Bosch инжекторов топлива.
    система обхода бабочки стиля -Throttle тела для превосходящей топливной экономики в течение выполнения круиза и оптимальный ответ дросселя под всеми условиями.
    -Perfectly оптимизировал, dyno щиплет MS45 программное обеспечение ЭКЮ.
    -CNC трудно анодировал скобки и технические средства.
    Приводите алюминиевую SC систему потребления система сокращения crankcase копоти проектировала для повышения.
    -High температура, клиентура производила silicone шланги над зажимами повсюду в система.
    -Detailed, пошаговое руководство установки
    -Облагаемый высокой пошлиной пояс езды.
    -All требовал технические средства установки, включаемые
    -2yr./unlimited гарантия расстояния в милях.




    Электронная СИСТЕМА коммутации TS нагнетатели Серий предоставляет вам лучший из обоих миров с настоятельным повышением, истинный лидирующий для промышленности вращающий момент И душат ответ, при ультра, высокоэффективном от двухвинтового, предоставляет вам максимальную власть высшего конца. TS1 является полностью upgradeable к TS2 и TS3 и прибывает с палатами, ибо Laminova основал жидкий intercoolers подверг механической обработке, так, если вы когда-либо решаете обновить TS2 или TS3, это может быть легко retrofitted как часть модернизированного пакета.

    Электронная СИСТЕМА коммутации TS нагнетатели Серий с это - Lysholm технология нагнетателя и CAD проектировал бегунов потребления создает рекламируют мгновение, дроссель касается обычно, достигая полного повышения ~2200 оборотом в минуту – задолго до центробежного нагнетателя обычно даже создает 1psi повышения, приводя к ускорению низко среднего ряда захватывающего духа и это также перемещает необходимость вращаться машинный высоко, чтобы получить хороший accelearation.



    Номер части: 115-13
    давления Повышения: 7 лошадиной Силы ИНДЕКСА
    загрязнения: 330 вращающего Момента SAE (Акции 235SAE)
    : 305 NM (Опора 222 фута/фунтов)
    фактора Исправления фута/фунтов для drivetrain потери составляет 15% выше RWHP, как видят в dynograph (RWHP/0.85)
    0 - 60: Мужчина : 5.0 секунды, Автоморфизм : 5.7 время сухой
    Установки : 5-7 часов

    USD 5995/EUR 4135
     
  5. MK-Motorsport

    MK-Motorsport Banned

    В клубе с:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Дим_Р а где это устанавливается ??? я просто плохо с анлийским дружу.... чтонеть знаеш вообще подробнее об этой контторе ? плиз.. на руском только =)
     

Яндекс.Метрика