1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тяжело заводится k1300s

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Kimonoshka, 20 мар 2022.

  1. Kimonoshka

    Kimonoshka Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Всем добрый день.
    Столкнулся с такой проблемой, плохо заводится ks, первый раз столкнулся с этим еще осенью, когда перед постановкой кисы в стойло поехал ее подзаправить и помыть, приехал на азс , заглушил, заправил, завестись уже не смог. Тогда грешил на умирающий акумм. Но! Купил новый, установил , сейчас наблюдаю ту же картину. Такое впечатление, что при запуске стартер забирает весь заряд акб на себя, крутит прям ели ели. При этом генератор вроде заряд дает( но не замерял). То что работает генератор хорошо, утверждать не могу, но во время работы двигателя включая все возможные потребители, изменений в работе не наблюдаю. Хотя конечно правильно было бы подкинуть вольтметр. Но есть стойкое ощущение, что дело не в гене. А именно в стартере. Может кто сталкивался с такой проблемой? Поискал по похожим темам, толком ничего так и не нашел.
    Пробег мота сейчас 24к. Год 11.
     
  2. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Скорее всего необходимо дооснастить дополнительным проводом стартера
     
  3. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У меня была проблема с креплением минусового крепления к двигателю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Да все просто. Реле стартера у тебя умирает. Можео реле перебрать и почистить контакты, а можно сменить реле на новое родное, либо поставить реле стартера от жигулей ( суть у всех одинакова). Там так же 4 контакта. У к1300 изначально этот косяк идет.
     
    Dron5858 нравится это.
  5. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    О, не знал о такой проблеме, век живи, век учись!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    на самом деле там все просто. Сними пластик, бак. за ним найдешь зеленое реле. Вскрой его и увидишь обгоревшие контакты. Почистить, подогнуть и вернуть назад. Но проще- сменить на жигулевские/ опелевские , какие угодно реле стартера.
     
    DenIrA и Kimonoshka нравится это.
  7. Kimonoshka

    Kimonoshka Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. Посмотрю.
     
  8. Kimonoshka

    Kimonoshka Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за подсказку. Так и сделал. Почистил. Погрел мотор, сейчас заводится как холодный так и горячий, одинаково.
     

Яндекс.Метрика