1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Технический вопрос по двигателям

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Bagum, 12 фев 2001.

  1. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет.
    Я прочитал в основной конференции (а именно здесь: http://www.avtodom.ru/ubb/Forum10/HTML/000637.html) что первые ("слабые") алюминиевые моторы были без гильз. Поясните, pls.
    Спасибо.

    Borisych: Я исправил только ссылку(была лишняя скобка)

    [Это сообщение было изменено Borisych (изменено 12-02-2001).]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уточните, плиз, что КОНКРЕТНО пояснить?
     
  3. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первые двигатели БМВ с БЦ из легких сплавов (за исключением М70/М73) имели цилиндры, легированные NiSi и имели внутризаводское название Nikasil. Двигатели V12 изначально легировались AlSi (ALUSIL), т.е. были более износостойкие. Два вида легирования применялись до марта 1997 года по соображеням экономии - никель-кремниевый состав давал экономию примерно 220 нем. марок на один двигатель. Однако к концу 1996 года выяснилось, что в странах, где топливо имеет значительную долю примесей серы, она ступает в реакцию с никель-кремниевым напылением цилиндров и, как бы, "размягчает" его, что вызывало преждевременный износ БЦ. В связи с этим с марта 1997 года все двигатели V8 стали изготавливаться по технологии ALUSIL, позже появились БЦ для двигателей М52 с гильзами из серого чугуна, а начиная с M52TU, ВСЕ 6-цилиндровые двигатели производятся с гильзами (двигатели V8/V12 по технологии ALUSIL).
     
  4. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я просил пояснить, что значит "без гильз", т.к. не мог представить, что сталь можно пустить работать по алюминию. Но, похоже, было действительно так.
    Я люблю свою машину и марку BMW (даже календарь на стене - от BMW [​IMG], но такие эксперименты вызывают недоумение [​IMG]
    Спасибо за внимание и информацию. Вадим.
    PS. У меня еще есть соображения по используемым материалам - могу поделиться с BMW [​IMG]
    PPS. Сразу скажу: согласен, что они умнее и им виднее [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика