1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Тех-центр в замешательстве. Нужна помощь опытных людей

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Mr.Grin, 11 янв 2018.

  1. Mr.Grin

    Mr.Grin Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    Третий раз выезжаю из тех-центра (специализрованный по BMW, с диагностикой BMW) с нерешенной проблемой. Только деньги на ветер.

    Прошу помощи по симптомам может кто сталкивался и решил проблему?
    Системы ошибок в авто молчат- мол все ОК. В погоне за решением заменили заслонки DISA, но проблема сохранилась. Коллектор почистили. Расход топлива около 16л\100км

    1. На холодный старт автомобиль трудно заводится (масло 5w50), цилиндры проворачиваются словно в клейкой массе с трудом и характерным звуком, потом резкий пинок машину встряхивает и она заводится. Процесс занимает 3-5 секунд. На горячий старт проблем нет.

    2. После холодного старта стрелку сначала начинает качать- 1200,700, 1300, 800 итд машину потряхивает потом обороты падают до 500, и она начинает задыхаться, выхлоп неравномерный, машина подгазовывает чтобы не заглохнуть.

    3. Когда машина разогрета в движении троения не ощущается, как только остановишься на P или N начинает ощущаться тряска с характерным неприятным звуком и ощущениями и стрелка слегка качается на 0,5-1 деление.
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    мотор хоть какой
    хотя раз диса...которая кмк вообще не по теме заменена была
    чтото с ГРМ и ваносами кмк
     
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    1. до НГ сделал ревизию стартера. Было ровно то, что ты описал в п.1. Думал аккум. Проверял, заряжал. С новым стартером проблема тяжкого старта ушла. Старт плохой был почти всегда только на холодную. Один раз за полгода я поймал такой тяжкий старт на горячую.

    2. Обороты тоже прыгали примерно так же, когда купил. Тоже ДИСА была под замену. Еще так же был подсос воздуха. Не работала заслонка на глушителе (мотор н52б30). Последние полгода (как все поменял и починил) таких прыжков по оборотам не вижу. Заслонок две же. Может не ту менял?

    3. Катушки, свечи, пропуски по по цилиндрам как? Сдерни фишка с датчика массового расхода воздуха, попробуй без него. Но это пальцем в небо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mr.Grin

    Mr.Grin Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор 3 литра, бензин, N52B30AF
     
  5. Mr.Grin

    Mr.Grin Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор у меня такой же. Видимо буду по твоим стопам идти)). Заслонки обе поменял причем поставил металлические более надежные (от бмв ванос, энтузиасты). Ошибка бедной смеси была у меня но после замены крышки цилиндров исчезла.

    Катушки, свечи если бы это плохо работало разве не было бы ошибок?
     
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    поверь, иногда нет ошибок, а катушка мертвая, ну или умирающая. Там процент считается пропусков и если он больше какого то числа - проявится. Но это не всегда. Сам столкнулся с таким.
    по п.3 тяжело не видя машины что то сказать, кроме того, что проверяй все, что можешь проверить.

    и заслонку в глушителе посмотри. Закрывается ли на холостых? Должна одна из сдвоеных труб сзади на холостых быть закрыта, видно если заглянуть.

    Стартер один в один, как ты описал был. Как с мертвым аккумом. А потом вжух! На второй раз если заводить уже легко все. Может он замыкает, кстати. Отсюда тоже некоторые следствия могут быть в работе двигателя.
    Заедь к ребятам кто их чинит, объясни. У нас это известная хрень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr.Grin

    Mr.Grin Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
     
    Daniel Po нравится это.
  8. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    стесняюсь спросить, но жутко интересно, - деньги-то на СТО за что оплачивали? да ещё и три раза. мне просто интересно, - как это выглядит на практике, - за что конкретно "счёт выставлялся". вот например машину колбасит, плохо заводится, троит, и т.д., заезжаешь на СТО, тамошние человеки ничего не исправляют, и даже диагноз не ставят... может они в таких случаях вам какой-то фантастический стриптиз танцуют? или в Москвах сам въезд на территории СТО - платный?
     
    Риф, sig, BMW229 и 3 другим нравится это.
  9. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю, как в Москвах, но в Питерах я трижды заезжал на СТО с одной и той же проблемой "высасывания" аккумулятора и трижды оплачивал диагностику. Правда дважды машину оставлял на ночь, подключённую к диагностическому аппарату. Нашли утечку тока через "Everest" только на третий раз.
    Денег жутко жалко, но люди тратили рабочее время на разгадывание моей шарады.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mr.Grin

    Mr.Grin Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично. 3 раза подключали к диагностике на проверку скрытых ошибок + копались в тех агрегатах на которые были подозрения, в итоге 3 раза сказали машина чиста, но проблема в дороге проявляется.

    По свечам и катушкам вообще сказали ждите пока что нибудь не отключится тогда будем знать. Свечи менял 1,5 год назад.
     
  11. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    люди тратили рабочее время не на разгадывание чьих-то шарад, а на свою прямую непосредственную работу. не могут выполнить свою работу, - досвидания. за что платить?
    вы там, в столицах, давайте прекращайте развращать эстэошников своей благотворительностью)). впрочем, нам, бедным сибирякам, - вас, богатых столичных, не понять)).
    блин, кто бы мне платил за то, что я нихрена не сделал)). за оплату я готов даже неделями добросовестно и со всем усердием ничего не сделать, а не то, что пару дней)).
     
  12. Mr.Grin

    Mr.Grin Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня как бы тоже это не устраивает. Люди с БМВ работают по несколько лет и в типичных симптомах не могут распознать причину поломки...
     
  13. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я сторонник простого справедливого подхода. Сделали - получите, не сделали - не получите, не можете несколько дней выявить и устранить неисправность - это проблема только вашего непрофессионализма, а не моя.
     
    spekta нравится это.
  14. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Допустим ситуацию: ты пригоняешь машину и заявляешь, что-то иногда стучит под капотом и машина как-то не так едет!
    Мастера предлагают сделать диагностику и ты соглашаешься. Помыли и подняли машину на подъёмник, проверили всю подвеску, прослушали фонендоскопом все узлы,подключили компьютер, провели тест драйв. И ничего криминального не нашли!!!
    Ты говоришь: это проблема только вашего непрофессионализма, а не моя и уезжаешь на чистой машине с компьютерной диагностикой и проверенной подвесочкой :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну не нужно всё в одну кучу-то валить)). тем более приводить неказистые примеры типа "в машине что-то стучит по первым понедельникам каждого месяца", "а в среду она минуты три вроде бы нормально ехала, но всёже как-то не так." ))

    по существу. я, например, тоже время от времени заезжаю на станции сделать общую ревизию ходовки, электроники и т.д.. на предмет моего общего контроля состояния разных прокладок/пыльников/сальников/шлангов/ошибок и т.п.. это совершенно другое.
    но когда имеется реальная неисправность, - машина троит, дымит, стучит, дёргается, подтекает, висит ошибка, и т.п., - тут уж я обращаюсь с конкретной неисправностью. будьте любезны её исправить, ну или просто выявить причину (на моё усмотрение). :)
     
  16. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я бы к официалам поехал. можете закидать меня помидорами
    но у меня была ситуация с авто, то же никто не мог диагноз поставить (в том числе и люди давно и успешно ремонтировавшие BMW)
    помочь смогли только официалы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Официалы иногда далеко:shock:
     
  18. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну у автора Москва стоит в профиле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Алекс, БМВ сервис рынок несколько другой. Как с докторами.
    Ты вот на первичный прием к доктору идешь, а он уже получает за это деньги. Еще, ведь, ничего не сделал, и иногда диагноз не могут поставить, а за это уже платят (либо страховка, либо ты сам).
    Так и тут. По сути сервисмены говорят: с озвученными тобой симптомами мы готовы посмотреть это, проверить то, и послушать третье, и если мы увидим/услышим/почуем - мы скажем, что именно не так, а иначе мы скажем, что смотрели и что это у вас в порядке (или не услышали ничего подозрительного). Дифф.диагноз. Но время на это они тратили. А иногда и аппараты (подъемники, рентгены, мтр )))).
    Я так колено лечу )) 3 мрт, куча врачей... а с диагнозом сложно.
    Если ставить задачу по другому: определить неисправность, и платить только за определение, то многие не соглашаются. Я так пробовал )) Они говорят - мы не даем 100% гарантию, что найдем неисправность. Не хотите - не платите, но и смотреть, тогда мы не будем. Я их в чем-то понимаю... Это не гарантийный ремонт, где обязаны решить проблему по закону.
    Поэтому форум - наше всё. Тут все потенциальные проблемы узнаешь, а проверять уже едешь в сервис, конкретно прося сделать тот или иное. Тогда не возникает чувства обманутости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.
  20. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    разницы нет - какая машина. ты платишь за попытки ремонтов, - плати. оттого и отношение мастеров такое. а я плачу за ремонты. если мастер не в состоянии сделать свою работу и отремонтировать, - я еду к другому мастеру. в приличных странах адекватные сервисы вообще свои машины предоставляют клиентам на время ремонта их машин.

    расскажу тебе свежую историю. я купил икса с установленной аналоговой сигналкой. она не корректно работала. не всегда заводила машину кнопкой. обратился в центр по установке сигналок. - ставили на бмв такие сигналки, возьмётесь найти причину и переустановить, чтобы работала без глюков? - ставили, возьмёмся. в результате 4 дня усердно бодались, - не смогли. забирая машину я хитро спрашиваю, - я вам что-то должен? говорят, - нет, мы же не сделали. нормальные порядочные ребята оказались. я им по своей доброй воле оставил рублей 500 за попытку. позже, когда мы с АндреемОмск сломали себе все мозги, думая, - в чём же причина глюка, и когда самостоятельно поняли причину, - я заскочил к тем ребятам и рассказал им причину. просто чтобы знали о подобном на будущее. людьми надо оставаться.
    в данном случае у меня речь шла о не штатном оборудовании. тут простительно. но когда имеется поломка чего-то штатного, - будьте любезны сделать. а то сейчас каждый вчерашний школьный двоечник, купивший сканер или арендовавший подъёмник позиционирует себя афигительно профессиональным авто-мастером. а почему-бы и нет? один хрен - никакой ответственности, и клиент заплатит не зависимо - сделано или нет. :)
     
    Daniel Po нравится это.
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну ты все верно сделал ))
    Но ты представь другую ситуацию, уже более запущенную: гул, гудит. Ты заезжаешь, спрашиваешь, что гудит? Тебе послушают и скажут с максимальной вероятностью, что это. Например, ступечный. Если ты начнешь приперать к стенке и говорить: я вам плачу за ступечный, за смену его, но если гул останется - вы возвращаете все обратно и денег я вам не дам. Ребята, думаю, просто не согласятся. Скажут - ищи тех, кто будет точно в этом уверен. А мы тебе сказали, что наиболее по нашей версии вероятнее, однако, решение за тобой. И ответственность на тебе.
    Будь по твоему, или работая по нашему, все сервисы были бы одинаковы. У нас (клиентов) была 100% гарантия без рисков. Не было градаций мастеров лучше/хуже. А это не так.
    Я для себя нашел выход: я начал разбираться сам во всем, но у меня нет инструментов, шнурков и прочего. Однако, я приезжаю в сервис только проверить догадки, либо отмести то или иное подозрение. А так же за ремонтом, с уже купленными запчастями. То есть использую только их руки, оборудование и инструмент, не их головы.
    С врачами примерно так же )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved нравится это.
  22. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    А я зачастую так и делаю)). Говорите поменять для начала вот этот датчик? А если не поможет, то поменять вон тот следующий? А затем вон тот? Да без проблем! Только каждый бесполезно заменённый, - будет за ваш счёт. Тут же - как бабка отшёптывает таких "мастеров". Методом тыка я и сам могу пол машины заменить. Для ремонта таким методом, - мастера вообще не нужны. ))
    По поводу врачей, - не смешивай в одну кучу технику и организм. Организмы у каждого разные. С одной и той же болезнью каждый по разному справляется. Тебя можно пичкать такими-то лекарствами, другого человека - нельзя, тебя можно прооперировать, патологичный или 70-ти летний человек - не переживёт ту же операцию, и даже просто анестезию. Ну и т.д.. Сравнивай лучше с ремонтом телевизора или холодильника. Отдашь их в ремонт, через неделю приходишь, а тебе там говорят, - да фиг его знает в чём поломка, не определили и не починили. Тоже будешь платить? ))
     
  23. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ещё пару прикольных случаев тебе расскажу. Как-то в моей ауди стала глючить релюшка поворотов/аварийки. Новая стоит около 100 $. Объехал несколько автоэлектриков. Брались починить тыщи за полторы. Потом меня осинило, - а нафиг я обращаюсь к автоэлектрикам? Это ж обычная электро-хрень. Вытащил её, зашёл в первую попавшуюся мастерскую по ремонту телевизоров и прочей бытовой техники, спрашиваю, - сможете сделать? Они говорят, - детский вопрос, 150 рублей и через час забирайте. )) Потом у меня как-то на Форде Мавре в ЭБУ ключ (транзюк) сгорел. Автоэлектронщики просили за ремонт ЭБУ почти 100 $. Я опять - в ту же простую мастерскую по ремонту бытовухи. Сделаете? 300 рублей, и вечером забирайте. )) Вот и думай, - кто и как развращает автомастеров. И почему их ценники в 10 раз выше, чем за ту же самую работу берут настоящие действительно профессиональные электронщики. )
     
  24. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ребята, с одной стороны правильно. Нет диагноза - нет денег. Сам по такому принципу диагностирую. Не нашел - денег не беру.
    Но... Есть разные ситуации. Есть и разные случаи. Есть скрытые неисправности. Очень часто приезжают с жалобами типа "а она примерно раз в неделю, на светофоре может заглохнуть". Вот чего я могу найти, когда она просто ИДЕАЛЬНО тарахтит у меня в гараже?
    Вынужден отказывать. Или могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, из-за чего такое может быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    saloved и Daniel Po нравится это.
  25. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    согласен полностью. но это - другой вопрос. выше об этом уже была речь. если на момент осмотра машина не капризничает, - какой тогда может быть спрос с мастера? в таких случаях я как клиент тоже вполне адекватно понимаю, что для выявления неисправности, - она должна иметься в момент поиска. ну или по крайней мере клиент должен сам чётко знать, - при каких именно режимах данная неисправность проявляется.
    на том же моём Форде Мавре ключ в ЭБУ капризничал не всегда. только когда едешь в мороз по трассе, - машина начинала "пятерить" и не ехать быстрее 110-120 км/ч. в остальных условиях всё было нормально. была явная зависимость, - один горшок перестаёт работать, только когда машина обдувается хорошим потоком ледяного воздуха, температурой холоднее примерно минус 20 градусов. естессно, катушки и свечки я менял местами с соседним горшком, - это ничего не дало, при этом глюк оставался на том же самом горшке.
     
  26. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Расскажите про бесплатную диагностику, тем, кто пытается биение при торможении со 120 до 100 устранить. Когда уже поменяно пол машины.
    Или как у меня, включался вентилятор, абсолютно хаотичным образом, два года по сервисам ездил, пока не нашли КЗ, периодически появляющийся, в одном проводе. Тоже заменена была почти вся система климата.
    С какого перепугу, люди будут работать бесплатно, тратить свое время, если причина не очевидная и стандартных путей решения не имеет. Хотите бесплатно, *битесь сами, но и диагностируйте тогда тоже сами.
    Будет лучше, если вам будут отказывать в ремонте сразу после вашего описания симптомов? Или как сервис должен, по вашему, работать. Подошел открыл капот, если ничего необычного не видишь, значит все путем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    я вообще не связываюсь с таким "специалистами", которые не в состоянии даже биения идентифицировать:). и вам не советую:).

    дорасскажу пример с Фордом, коль уж он был приведён:). описывая симптомы разным электрикам/электронщикам, - я тоже каких только способов "ремонта" ни слышал от них в ответ. ну типа как вы говорите. а чё мы тут можем сделать, как нам это вычислять, меняйте разъём катушки, не поможет, - тогда или меняйте всю косу или платите за её расплетание и полную ревизию, не поможет - меняйте ЭБУ, не поможет - меняйте машину. в общем как-то так.
    потом попался нормальный парень. говорит, - сами ЭБУ я не ремонтирую, но давайте я вам просто кину "воздушку" (продублирую провода) непосредственно от нужных пинов ЭБУ непосредственно к контактам катушки. поездиете недельку, понаблюдаете. если глюк не пройдёт, - однозначно виноват ключ ЭБУ. если пройдёт, - значит косяк где-то в косе. если окажется в косе, - расплету и устраню, но в принципе чтобы не мудрить с ней, - могу просто красиво проложить поверх косы капитальные дублирующие провода и всё. на том и порешили.
    глюк оказался в ЭБУ. о его ремонте и об аппетитах авто-мастеров за его ремонт - я выше говорил. тому парню я, естессно, заплатил за реальную идентификацию причины с её полным подтверждением.

    эт я к тому, что то, что некоторые выворачивают как "нестандартноая" поломка, маскируя этим свой непрофессионализм, - для других просто обычная работа с некоторым применением головного мозга, а не только рук.
    :)
     
    Dufus нравится это.
  28. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такой черепастый Левша - может один на всю страну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на клубе есть тема о поиске биения руля на определенной скорости на полноприводной е60. нашли, перебрав перед с карданами вкупе и установив, в итоге, камеру под днище. оказался задний правый шрус.
     
  30. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    просто как потом выяснилось, - у него два высших образования оказалось. электротехника и программирование. а не училище по специальности сантехник-водопроводчик как у большинства остальных эстэошников. человек своим делом занимается. тем, на что учился несколько лет. поэтому и причины неисправностей находит, и оплату просит за то, что их находит, а не за то, что лишь просто "поискал".
    причину глюков сигналки на моей е83, кстати, тоже в конечном счёте именно он мне вычислил. которую несколько дней не могли понять установщики сигналок и мы с АндреемОмск. у того же Андрея и на всех других е83 та же самая сигналка работает без сбоев, у меня - глючила. а этот - выслушал все симптомы, минут 20 напряжённо подумал, озвучил своё предположение, тут же с ним это проверили, оно полностью подтвердилось.

    с камерой - всё правильно. почему бы и нет. те, кто реально ищет причину, - именно ищет её. думая, импровизируя, используя все доступные средства и методы. жаль, что пришли к этому методу только после того как пол машины зазря поменяли.
    я тоже порою сажал в свои машины мастеров, подключали разное оборудование, и ездили искали на ходу. например ауди у меня дёргалась и иногда даже глохла на скоростях выше 150 км/ч. оказалось - бензонасос не справляется именно на высоких скоростях. а газуя на месте, без ездовой нагрузки, - качал нормально на любых оборотах. сидя на СТО такую неисправность не вычислишь. многие мастера предлагали мне как у них принято - менять поочерёдно все фильтры, снимать и чистить весь бензопровод, включая бак, все форсунки, поковырять мозги педали газа, и.т.п.. т.к. сам бензонасос по их мнению работал нормально. короче - чуть ли не капремонт на пару недель, с разборкой и заменой половины машины.
    а другие - просто сели в машину, подключили свои сканеры, манометры к бензопроводу, и т.д., и говорят - ну, давайте на ближайшую трассу и помчимся. через пол часа мы вернулись на СТО с найденной причиной. проблема обошлась в тысячу рублей этим нормальным мастерам за их нормальный диагноз и + две тысячи за новый бошевский насос.
     
    #30 Alex0271, 15 янв 2018
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
    saloved нравится это.

Яндекс.Метрика