1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест С

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем СКАРТИМ, 20 окт 2015.

  1. СКАРТИМ

    СКАРТИМ Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тест, любезно предоставленного представительством BMW Russia бордового красавца С, провел в одни из выходных этого лета.
    Уверенный разгон позволял со светофора быть первым среди всех машин. Скорость на спидометре ограничена 180 км/ч, легко получалось валить стрелку в крайнее правое (правильное) положение :facepalm:
    Габариты допустимые для города, порадовало отсутствие необходимости переключать передачи и огромное багажное пространство под сидением.
    Неудобство было от высоты сидушки, мои короткие ноги не доставали до земли при остановках... На GTL мне кажется пониже будет)))
    Слышал про вопросы к тормозам, но я немного практикую на СРР по трекам, по этому привык жать на рычаги жестко)))) Я не заметил этой проблемы, возможно тормозить "в мясо" при нажатии обоих тормозных рычагов.
    При возможности, я бы с радостью использовал этот аппарат с ранней весны до поздней осени для передвижения по Москве и ближнему Подмосковью!

    [​IMG]
     
  2. BMW-store

    BMW-store Banned

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже съездил на тест С 600 Sport ещё в августе.
    Сам езжу на данный момент на мотарде suzuki drz, поэтому проведу некоторые параллели.


    +Едет пепелац нормально, что собственно и является его гланым достоинством среди конкурентов. Откликается на газ хорошо, до 160км/ч (по спидометру) динамика достаточная (для скутера). После СуМо, даже такого плюшевого как дрз, конечно тоска)) но он и не для фана создан, а для комфорта и расслабухи)). На 160км/ч шашечки на мкад не напрягают. Разметку проходит хорошо, почти не чувствует её.

    +Рулится отлично. Даже после 150кг мотарда лично мне на этой 250кг дуре было проще маневрировать в пробках. Низкий ЦТ и вариатор однако))
    -Но как только приближаешься к околонулевой скорости тут же резко появляются все 250кг.

    -Передний тормоз совершенно недостаточен. Даже после вялых тормозов drz эти показались ещё хуже. Это подтвердили ребята из салона бмв, регулярно катающие этот мопед.
    Задний же тормоз постоянно трещит абс.
    +А вот сама АБС прекрасна. Быстро понял, что просто надо выжимать оба рычага "в пол" и будет вполне удовлетворительное и безопасное торможение.

    +/-Подвеска довольно жёсткая. Неприятно отдавало в позвоночник на стыках асфальта. Хотя тут слишком сильный контраст после СуМо... Возможно иначе и нельзя сделать что бы скут управлялся нормально...я хз.


    Теперь перейдём к главному, для чего вообще берут скутер - к комфорту.

    -При моём росте в 177см мне трудно было уверенно стоять на земле, а это нужно при его 250кг! Приходилось чуть что сползать к переднему краю сидения.

    -Посадка. Тут опять не хватило роста. Всю дорогу хотелось руль на себя потянуть немного, даже думал, что для этого наверняка есть рычажок или кнопка и был удивлён (вот наивняк) когда менеджер сказал, что таковой не имеется)))) *Позже многократно встречал описание схожей проблемы у людей с моим ростом на этом мопеде.

    -Ветрозащита. Я человек не искушённый, на мотарде прекрасно езжу вообще без неё и привык к равномерному потоку ветра.
    На этом же мопеде при максимально выдвинутом вверх стекле ветер бьёт прямо в центр шлема какими то прерывистыми ударами пытаясь оторвать голову. Жесть. Опустил стекло максимально вниз - стало дуть куда-то в кадык. Ехать стало нормально.

    + Звук глушителя (кажется акропович стоял) весьма приятен. Бормочет себе что-то, даже автомобилисты более-менее слышат (знаю т.к. сам их слышу из авто)
    -А вот из недр самой телеги что-то неприятное доносилось, если бы не знал заранее, что для него это норма, подумал бы, что сейчас что-то отвалится.

    -Так же общее интуитивное ощущение, что едешь на дорогущем китайце с шильдиком бемеве...))))


    Итого:

    Рассматривал данный аппарат как следующую покупку. Хотел найти в нём сочетание комфорта от максика и хоть какой-нибудь динамики. Какую-то динамику нашёл)) С комфортом возникли проблемы ввиду не подходящей для меня лично с моими стандартными 177см посадки и высоты сидения.

    Окончательно все сомнения развеяло подробное изучение статистики и опыта владельцев. Не знаю как у последних выпусков, но владельцы первых годов "прокляли тот день когда сели за баранку..." ))) Хотя конечно как всегда есть и исключения.

    Чудо не произошло, у Тмах так и не появилось конкурента для города, а жаль...а бмв в своём репертуаре...форсированный мотор, общая не надёжность и полное не соответствие цены/качеству продукта в целом. Здесь, что не характерно для бмв, ещё и тормозов нет (как и на GT судя по отзывам).
    Хотя тут похоже бмв превзошла даже саму себя ;)


    PS: Зато уважуха бмв за их политику тест драйвов!!! Любые мото можно тестить. Ямаху хрен возьмёшь покататься.
     
    #2 BMW-store, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015

Яндекс.Метрика