1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F34 Тест-драйв новой BMW 340i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Egoistka, 13 апр 2016.

  1. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ряду десяти разнообразных BMW, сгрудившихся на привычном для всех автомобильных фанатов месте – на Смотровой площадке МГУ, моя тестовая «трешка» совершенно не выделялась: обычный синий компактный седан, скромно стоящий между спортивной М5 и претензионным Х5М. Более того, глядя на «фасад» мало кто заметил, что это рестайлинговая модель: к новшествам действительно приходится приглядываться. А ведь к сорокалетию модели производитель мог бы подойти более тщательно. Но все, чем он порадовал в экстерьере третьей серии своих поклонников – это светодиоды в фарах и задних фонарях и чуть другая линия бамперов. С другой стороны, сейчас кардинально менять облик серии, на которую приходится четверть продаж концерна, было бы как минимум рискованно. Тем более, по основному принципу BMW, вся соль автомобиля – у него под капотом. И тут новая 340i, ставшая флагманом обновленной линейки третьей серии, полностью оправдывает эту идею, поднимая статус невзрачной «тройки» до главной звезды вечеринки.
    Модель 340i пришла на смену BMW 335i с трехлитровым турбированным мотором, которая выпускалась с 2012 года. Старый шестицилиндровый двигатель выдавал 306 лс и 407 Нм крутящего момента. Рестайлинговая серия получила такой же объем, но совершенно новый алюминиевый мотор Efficient Dynamics. Его основным (и наиболее заметным) достоинством стало существенное увеличение тяги на низких оборотах, на недостаток которой традиционно жаловались владельцы 335. Теперь 326 сил разгоняют «трешку» с полным приводом xDrive и восьмиступенчатой коробкой до 100 км/ч за 4,9 с, что вполне сравнимо с машинами М-серии. Крутящий момент увеличился до внушительных 450 Н·м. Проблему перегрева при активной езде призван решить новый механический водяной насос (до этого использовалась электрическая помпа). Турбина также получила собственный электрический насос и жидкостный интеркулер, что технически и технологически еще больше приближает гражданский седан к спортивной М3.
    В полной мере все возможности двигателя можно прочувствовать, только поставив машину в режим SPORT+, когда электроника минимально вмешивается в действия водителя, частично отключая системы стабилизации и позволяя ему выжимать все из двигателя и управления. Впрочем, в критический момент электронные помощники все равно придут на выручку, если водитель перестанет справляться сам. В режиме SPORT переключение передач тоже по спортивному алгоритму, а двигатель всегда поддерживает обороты, обеспечивающие максимально возможную мощность и крутящий момент. В BMW покупателю 340i также обещают краеугольную для всех любителей заехать со светофора функцию Launch Control, но почему-то у меня она ни разу не сработала, как я ни старалась. Хотя, без ложной скромности, трехлитровая тройка и так стартует на зависть многим.
    Совсем другое дело — режим ECO PRO. При нем машина начинает напоминать среднестатистического представителя третьей серии с не таким громким шильдиком. Отзыв на газ становится сонным, а все реакции – замедленными. Там где можно, машина вообще перестает тратить бензин, двигаясь накатом. В этот момент машина может двигаться со скоростью до 160 км/ч без затрат мощности, если водитель снимает ногу с педали акселератора и при этом не нажимает на тормоз. Также в этом режиме автоматически меняются настройки системы отопления и кондиционера. Это сразу дает 20%-ую экономию топлива. И, конечно, в машине есть система start/stop, которая, впрочем, за последнее время не сильно изменилась.
    Именно плавный и уверенный разгон на любой скорости и передаче прежде всего впечатляет в 340i. Машина даже на скользкой дороге стартует так, что вжимает в сиденье и легко поддерживает эту динамику на скорости от 0 до 250 км в час (хотя и после этого ограничитель не срабатывает). Причем даже на максимальном ускорении остается спокойная уверенность в управлении: «трешка» стоит как влитая даже на российском асфальте, который начал сходить вместе со снегом. Хорошо отстроенный электронный руль BMW не дает водителю делать резких движений на высокой скорости и позволяет заправить машину в поворот, не беспокоясь, что он вдруг станет ватным. Усилие распределяется четко и информативно. Все это позволяет просто расслабиться и наслаждаться управлением, о чем могут только мечтать зимой обладатели мощных заднеприводных автомобилей.
    Я как водитель, привыкший постоянно ожидать подвоха от своей строптивой BMW 1М, которая постоянно норовит уйти боком, сначала даже не поверила, что бывает настолько по-другому. Но после дня за рулем 340i начала просто наслаждаться уверенностью в любом маневре и великолепной динамикой. Ради этого мотора с его бархатистым утробным звуком и превосходно отбалансированной подвески можно отказаться от любых излишеств внутри машины. Но зачем чего-то лишаться, если можно получить все, явно думали конструкторы, создавая 340i в комплектации Individual.
    Если вы готовы потратить 4,6 млн за машину не представительского класса, то вам хотя бы достанется супер представительский салон. Правда в интерьере по сравнению с прошлой версией совсем немного изменений: другая панель климат-контроля и шторка на подстаканниках вместо съемной крышки. Наш салон замечательного коньячного цвета, сделанный из мелкозернистой кожи Merino с фактурной прострочкой на дверях, который сама BMW назвала «Коричневый Амаро». На сиденьях — окантовка ручной работы белого цвета. Кожа тут просто повсюду, включая приборную панель, что добавляет салону шика. В дополнение можно заказать деревянные вставки, которые, может быть, оказались бы более долговечны, чем тот глянцевый пластик, который стоял у нас и был уже сильно затерт. Также я бы предпочла в такой дорогой версии другой руль. В 340i стоит самая обычная баранка, даже не М-версия, которая пошла бы сюда больше. Но в остальном вопросов к начинке новой трешки нет. Шумоизоляция на высоте: внутри машины почти не слышно улицы и на маленьких скоростях, и на высоких. Так что можно спокойно наслаждаться без преувеличения отличным звуком музыкальной системы Harman/Kardon.
    В целом машина рождает двоякое ощущение. В потоке ее никто не воспринимает серьезно кроме ценителей BMW, которым шильдик 340i сразу говорит о многом. Хотя, для большего эффекта, я бы сняла даже его, чтобы видеть удивленные лица водителей соседних машин, увидевших стремительный разгон, в секунды оставляющий их далеко позади. Пусть выглядит тройка прямо скажем неказисто и не привлекает внимание, но сидя в шикарном салоне и чувствуя чуткий отклик от педали газа в любой момент на любой скорости, ты чувствуешь себя «на миллион». Вернее, на два миллиона, которые придется переплатить за все излишества. Может показаться, что теперь грань между обычной третьей серией и машинами М-серии практически стерта. Но это по-прежнему совершенно разные автомобили. Не считая разницы в разгоне почти в секунду и мощности в 105 л.с., прежде всего, отличается настройка и концепция автомобиля. К тому же цена на «эмку» начинается почти с 4 млн. руб., а значит в полной комплектации дешевле 6 млн. руб. она стоить не будет. BMW 340i – для тех, кому нужна комфортная езда круглый год, но иногда хочется «прохватить» по пустой дороге, не боясь неожиданного заноса. Ее владельцам неинтересно, сколько поршней в тормозной системе и что такое холодный впуск. А М3 купит тот, который собирает каждый апекс на дороге так, будто проходит гоночную трассу. Тот, кто руками чувствует работу активного дифференциала и малейшее изменение настройки адаптивной подвески, и кто не мыслит свою жизнь без заднего привода и езды боком.

    За фото большое спасибо Роме Коробкину

    Официальную версию тест-драйва в журнале Автопилот можно почитать вот тут: http://www.kommersant.ru/doc/2957191
     

    Вложения:

    • IMG_5748.jpg
      IMG_5748.jpg
      Размер файла:
      106.7 КБ
      Просмотров:
      947
    • IMG_5753.jpg
      IMG_5753.jpg
      Размер файла:
      135.9 КБ
      Просмотров:
      961
    • IMG_5762.jpg
      IMG_5762.jpg
      Размер файла:
      91.9 КБ
      Просмотров:
      947
    • IMG_5779.jpg
      IMG_5779.jpg
      Размер файла:
      140.4 КБ
      Просмотров:
      934
    • IMG_5780.jpg
      IMG_5780.jpg
      Размер файла:
      145.7 КБ
      Просмотров:
      934
    • IMG_5781.jpg
      IMG_5781.jpg
      Размер файла:
      108.1 КБ
      Просмотров:
      940
    • IMG_5790.jpg
      IMG_5790.jpg
      Размер файла:
      58.3 КБ
      Просмотров:
      969
    • IMG_5794.jpg
      IMG_5794.jpg
      Размер файла:
      60.4 КБ
      Просмотров:
      980
    • IMG_5797.jpg
      IMG_5797.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      992
    • IMG_5803.jpg
      IMG_5803.jpg
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      979
    • IMG_5843.jpg
      IMG_5843.jpg
      Размер файла:
      94.9 КБ
      Просмотров:
      920
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Egoistka, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Денис Пират, Доктор Н и antah нравится это.
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А реклама оплачена?
     
    Alfi, Олегатор777, freeware и 3 другим нравится это.
  3. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разнес бы этот обзор в пух и прах, но не буду)
    Как я понял, автор - девушка! Респект за 1М!
    В то же время не понятно, как водитель 1М может так лестно отзываться о 340, когда она просто корова в сравнении с копьем)
     
    klevyi и Буммеранг нравится это.
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорыч нравится это.
  5. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не 300 сил,а 306!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы прикалываетесь? У меня эта ссылка внизу указана с подписью "официальная версия". Это один и тот же текст до и после правки редактором. Автор обоих - я.

    В тексте о том идет и речь, что это совершенно разные машины. Я по работе ездила на очень многих. И глупо сравнивать Ламбо с Логаном. Трешка по-настоящему хороша и как машина на каждый день, и как способ зарядить по пустой дороге. Вы на ней ездили? Никто же не предлагает везти ее на трек. Она для того, чтобы бодро ехать на работу и с работы. И тут у меня к ней нет нареканий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    igor и Доктор Н нравится это.
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тогда обнял за 1м )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Egoistka нравится это.
  8. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы правы, поправим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И на том спасибо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И момент 400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какая разница!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Просто много букв)) едет или нет? В двух словах? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Игорыч нравится это.
  13. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, а, думаете, откуда у меня 1М))
    Не говорите глупостей. Машина интересная и веселая.

    Вот, для сравнения, наш тест дизельной двойки
    http://www.kommersant.ru/doc/2451457
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да реально едет она. Разница с моей м-кой 0,5 сек! И дорогу держит отлично
    Я за месяц в городе на М4 просто офигела. А на этой приятно ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Все.. Минус тебе :mad:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Расход на 2д больше 10литров? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывают косяки, каемся. Но стараемся исправляться
    Нам иногда на тест машину дают и сами не могут сказать, сколько у нее под капотом. Вот сейчас на ладе ездила, там три модификации. И хз, сколько лошадей писать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н нравится это.
  18. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня утром не вы на Волгоградке на рыжей ехали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой все, такие тут все прям гонщики)
    Я уже это прошла, видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Так надо изучить вопрос, а потом писать. Тем более на профильный форум. Тут же не все олени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Меня приглашайте,буду редактировать!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа, машина сейчас на отстройке. Варили новый выхлоп и ставим охлаждение к лету. Плюс легкий стайлинг. Я прям мечтаю уже, когда снова пересяду с маминого Инфинити обратно на свою зажигалку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вносить коррекцию по наддуву будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому сюда и написала. Интересно мнение тех, кто реально разбирается. А с цифрами бывает путаница, все мы люди. Иногда у нас и капитализация Газпрома на пару нулей сокращается)) Не гордимся этим, но надо понять и простить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Третим будешь?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если отключить старт-стоп и жарить - легко!
    У меня подруга на такой ездит второй год. Расход редко меньше 8-9 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не, у неё трактор 10жрет. Слишком давит на газ. Я не готов )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте. Сейчас пишу текст про Lada X-Ray. Надеюсь, в отечественном автопроме вы так же хорошо разбираетесь, как в БМВ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    8 это не 10 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пффффф
    На раз-два. Устройство реактивных тяг в задней подвеске только изучи ;)
    Электронные у них вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика