1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест - Драйв копейки

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем торас, 11 авг 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. торас

    торас Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот вчера, проезжая мимо Артекса, решил заглянуть и посмотреть, что сейчас предлагает мною любимый производитель авто.
    Меня интересовали две модели. Это копейка и трешка. Ну с трешкой я уже немного сталкивался (сидел но не ездил), а вот копейкой не приходилось.
    Скажу сразу, что обслуживание в Артексе мне очень понравилось.
    Подхожу к манагерам и прошу показать мне машинку. С большым удовольствием на это соглашается очень милая девушка Дарья.
    Вежливо проводит к машинке 120А и предлагает посидеть в ней.
    Сажусь. Удобно, как и во всех BMW. Эргономика салона на очень высоком уровне. Салон кожа, сиденья очень удобные. Регулировок много, регулировка руля в 2-ух положениях. Посадка на задние сиденье не очень удобна из-за больши арок задних колес. Места для жены и маленького ребенка хватит - это уже радует. На заднем сидень смогут разместитьчя только два взрослых человека. За моей водительской посадкой мест для ного хватает. Багажник вместительный. И вот эта милая девушка предлагает осуществить ТЕСТ-ДРАЙВ. Я охотно соглашаюсь. Единственный минус, что машина будет 118А, ну не чего не поделаешь, хотя и есть двухлетний опыт езды на таком моторе. Но все опции, которые я смотрел в топовой версии есть, кроме кожанного салона и ксенона. Даша подгоняет машинку и я сожусь за руль Даша усаживается рядышком с права:
    Ну теперь самое интересное:
    Сажусь и настраиваю сидень и руль под себя. Посадка в кресле очень удобная, что несомненно очень приятно для меня. Салон просторный, для машины голфь - класса. Все под рукой, хорошо читаемая приборная доска, с показаниями бортовика. Удобное управление климатической установкой. Руль на ощупь очень приятный. Под рулевые переключатели на своем, удобном и привычном месте.
    Перехожу к настройки зеркал:
    обзор боковых земальный, но вот в зеркале заднего вида трудно разгледеть ситуацию по зади автомобиля и при движении, ну и темболее при парковке( в топовой комплектащии есть задний парктроник). Мешает срезанная крыша и большие задние стойки.
    Для запуска двигателя вставляем "ключ - карту" и нажимаем кругленькую кнопочку " START - STOP". Двигатель завелся с первой попытки. Приятно заурчал движочек 1,8 литра. Даша настаивает на том, что нужно обязательно пристегнуться, мне это не нравиться, но приходиться это сделать. И тут откуда не возмись на заднее сидень плюхается охранник. Такую романтику обосрал. Красивая машина, красивая девушка и я. Тфу. Простите отвлекся. Переставляю рычак в положение D и поехали.
    Педаль акселератора оказалась давольно иныормативной. Рядная четверка приятно начала ласкать слух. На дороге машина держиться очень уверенно, так же ведет себя при резких перестроениях, крены машинки менимальны. Но мне не понравились эти новые дубовые шины, на которых можно ехать даже на спущенных. Движочек крутиться не плохо. Даже до ограничителеля, без особой нагрузки. Динамика мотора чувтвуется. С 2-ух литровым моторым будет лучше. Настало время попробывать спортивный режим. Переключаюсь и машинка стала намного резвее. Более быстрый разгон, мгновенная реакция на кигдаун. При резких перестроения очень понравилось. Тормоза оказались на уровне.
    Ну можно много чево еще написать, но не буду, т.к. время покатушек ограничено.
    Подвожу итог:
    машинка хорошая, для езды по гароду подходит на все 100%. Эта машина максимум для двоих человек, с не большими спортивными сумками в багажнике. Для семейных поездок машина не годиться. ИМХО не женское авто. По драйвовским ощущениям это полноценный BMW. Но за 31100 евро, я покупать ее не хочу. Пока не хочу. За копейку, при всей своей любви к баварцам, очень дорого. За эти деньги можно взять новую 320 без ксенона и кожи, но с набором такихже основных функций. Такая машинка по моемому должна стоить не больше 25 тысяч. За такую цену, приобрел бы не задумываяь. К ноябрю должна выйти 130. Буду пробывать, что за апарат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если волнует бюджет, то со 130 тоже мало не покажется, скорее всего дешевле 40-45000 евро не будет.
     
  3. belliy

    belliy навеки с нами

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    7,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Это это-то резиновое чудовище :eek: :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, моторы в 118 и 120 не отличаются ничем. Кроме настройки мозгов. В обоих два литра, валветроник. В версии 118 мотор "придушили" по требованиям маркетологов. Этот же мотор ставят на 320 E90. Он же стоял и в E46 318 после рестайлинга в 2001 году.

    31110 евро это ценник за 120? Ибо 118 (которая без кожи и ксенона и на ручке) стоит где то 24500 евро вроде...
     
  5. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень хочу 118iA (а еще больше 120dA) - но прайс добивает(( не готов я 30ку евро отдавать за гольф класс. особенно если сам по себе гольф5 можно за 20к евро взять. :)
     
  6. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    118 - 22490
    118А - 26700
    120 - 28400
    120А - 29900

    откуда 31100 - не знаю.
    2-3% скидухи можно сделать у любого Дилера. особенно прийдя с кэшом. :)
     
  7. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот интересно, в принципе, на е87 можно ездить,ставить простые колесы. а не Ран Флат?
     
  8. торас

    торас Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    120 А за 29900 идет без ксенона и цвет не металик. За 3100 с ксеноном и корашена в металик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конешно. в чем проблем? :cool:
     
  10. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Запаску в багажнике (итак небольшом) возить, или вокруг шиномонтажа кататься? :)
     
  11. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне этот вариант не нравится, без запаски удобно тока в городе, а в дальней поездке, если не прокол, а разрыв? сидеть и вспоминать запску останется :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. торас

    торас Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое забавное, что призаказе машины нельзя отказаться от этих ненужных шин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    А в Артексе тест-драйв по какому маршруту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мкад.

    только тебя за руль не пусят. там есть ограничения по стажу. :(
     
  15. alex-E39

    alex-E39 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    597
    Это я понимаю. Я не для себя, для друга. А по МКАДу это сколько и куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bullet

    Bullet Старожил

    В клубе с:
    1 май 2002
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это туда и обратно.......до первого моста...разворот и до следующего....и обратно, а ежели очень попросишь, то по бездорожью пос.Заречье.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика