Тест-драйв: BMW X3 M40i

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 16 мар 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Главное в первом BMW X3 M Performance – двигатель. Мощный, звучный и эмоциональный

    Были времена, когда, зная модельную линейку автомобильной компании и ее технологии да посмотрев на новую машину, можно было более-менее точно сказать, как она поедет. Технологии были дороги и немногочисленны, а характер автомобиля был напрямую связан с физическими особенностями компоновки. Исключения, конечно, случались. Но если, например, у машины был большущий тяжелый двигатель и передний привод – она предсказуемо ездила очень прямо. А если не слишком тяжелый и посередине – то круто поворачивала. У приземистого и широкого автомобиля были маленькие крены. Внедорожник же, с большим клиренсом и высоким кузовом раскачивался в поворотах, как судно при боковой волне.

    [​IMG]

    Но сейчас все не так – теперь ничего не понятно заранее. Технологии стали настолько цифровыми, что то, как один и тот же агрегат отвечает на ваши действия, уже не имеет прямого отношения к "железу". Дело в управляющих алгоритмах. Вы можете топтать педаль газа, как вам заблагорассудится, но процессор сам решает, как к этому относиться. И еще технологии стали настолько могучими, что компенсируют особенности физики. Активные подвески и стабилизаторы теперь могут убрать крены в поворотах даже у внедорожника. А могут
    и низкому автомобилю разрешить крениться, как "двадцать первой" "Волге". Вот только что мы вышли из BMW 640i xDrive GT – спортивного с виду автомобиля, который выдает комфортное вождение, как бы там ни бесновался за рулем водитель. А чего ждать от нового кроссовера X3 M40i в свете впечатлений от BMW с шильдиком GT? Тоже, кстати, с трехлитровой турбо-"шестеркой"...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Новое в X3 все. Кроссовер немного прибавил в геометрических размерах, и очень солидно – в глазах прохожих. Про то, что он больше первого BMW X5, можно отдельно и не говорить – это видно невооруженным взглядом. Это касается и того автомобиля, что на фото (и который будет покупать большинство), и BMW X3 M40i, на котором мы совершили короткую поездку по югу Финляндии. Отличить новый X3 от прежнего легче всего по оптике: фары теперь не доходят до решетки радиатора, напоминая формой "единичкины", а фирменные ноздри BMW стали гораздо больше.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Внутри в X3 вы теперь встретите все, что вам уже знакомо по новой "пятерке". В том числе и возможность укомплектовать его самой продвинутой электроникой BMW последнего поколения. Впрочем, сегодня общность платформ не подразумевает идентичности деталей. У нового X3 спереди McPherson, а сзади – своя компактная многорычажка, благодаря которой багажник имеет идеальную форму куба. Жаль только, что прирост внешних габаритов мало что добавил пассажирам. Второй ряд – по-прежнему то место, где ясно, что X3 это не X5.

    [​IMG]
    Mercedes GLC
    Дороже стоит, хорошо едет, более способный на бездорожье


    Однако главное – мотор. Вернее, как мы уговорились, то, в какой манере он готов с вами общаться. Так вот, в X3 M40i он понимает любое нажатие на газ буквально. Как спортивный движок с приводом дросселя простым тросиком. И его 360 сил вполне достаточно, чтобы это не было просто острой реакцией, продолжения которой нет: здесь запас тяги под ногой не заканчивается, пока не кладешь педаль на пол. Поддерживая факт разгона, двигатель и звучит отменно. Подлинный спортивный гортанный звук с живой иноходью и отстрелами в глушителе на сбросах не дадут забыть о литере "М" в названии, хоть этот X3 и лишь "Performance", а не ультимативная "эмка". Продолжается эта история на руле. Задержек, приличных кроссоверу, нет: машина реагирует не остро, но быстро, рождая ощущение спортивности.

    Можно сказать, что ощущений спорта в M40i – выше его высокой крыши. Есть ли их материальное продолжение по части скорости и азарта в поворотах, нам неведомо по той же причине, по которой это теперь не так важно и пользователям. Потому что если вы не собираетесь на трек, весь спорт на дороге общего пользования, особенно в Скандинавии, пересадит вас из-за руля на Uber или метро, заодно лишив визы на международные выезды.

    Цифры: 2998 см3, 6 цил., турбо, 360 л.с., 500 Нм, полный привод, 8,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,8 с, 250 км/ч, 1810 кг, от 4 180 000 руб.
    Вердикт: Кроссовер с настроем спортивного седана и доступом ко всем электронным новинкам BMW

    Topgearrussia.ru
     

    Вложения:

    Petr350 нравится это.
  2. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а мерин то тут каким боком? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На фото не м40, статья про м40 , что за ерунда
    автор случайно не перепутал, катаясь на 2х литрах ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *small*

    *small* Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Базовые 225-е колеса позор и жлобство бнв. Как и убогий макферсон спереди, вот вам и клар, кар, кар, кар...
     
  5. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    9,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как параметр ширины покрышки определяет жлобство?
    Надо доплачивать, чтобы разноширокую парашу не ставили, а людей приучили, что разноширь это необходимо и красиво..
     
  6. *small*

    *small* Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Очень просто. Уже диск, уже резина - дешевле комплект колес в базе.
     
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    9,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С этим не спорю, но такой комплект по параметрам предпочтительнее практически на всех типах покрытий, по которому предстоит ездить этому кроссоверу.
    Низкий профиль логично было бы ставить на низкие авто с низким центром тяжести, аля универсал 3 серии. И то где на всем этом комфортно ездить непонятно - если только с садового не съезжать.
     

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика