1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв: BMW X1

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 3 ноя 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Чуть больше икса, чуть меньше BMW

    Ну, как тебе новый Х1? Лучше старого? – за обедом журналисты осаждали вопросами нашего коллегу Алексея. Повышенным вниманием к своей персоне он был обязан тому факту, что у него в собственности есть “икс-первый” нынешнего, первого поколения. А еще у него есть чувство юмора 31-го поколения (Опытный экземпляр. Умрите от зависти, Comedy Club и Ургант-младший!), которое он применяет быстрее, точнее и чаще, чем Клинт Иствуд свой Магнум-44.

    [​IMG]

    – Парни, он совершенно другой! Во всем.

    – Но он лучше? Лучше? А в чем именно?

    – Ну… Вот обивочка сидений намного круче, чем мой кожзам. Хотя и она н*аверняка тоже не натуральная.

    [​IMG]

    В общем, на обеде Леха устроил нам то, что на современном сленге называется “легкий троллинг”. И только позже, когда пошел разговор в стиле “шутки в сторону”, признался: “Я не ожидал, что переднеприводный BMW так поедет…”
    На этом месте адепт марки должен воскликнуть: “О боже! Что он говорит? BMW – переднеприводный? Куда катятся этот мир и эта компания!” И проклясть маркетологов и нас с Алексеем заодно. Ну я-то ладно. А вот отлучить Леху от церкви Голубого Пропеллера не так просто. Он как-никак уплатил за свой X1 немалый взнос в церковную кассу.

    ШИЛЬДИК “Х1” ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ. ИНАЧЕ БУДУТ ПУТАТЬ С “ИКС-ТРЕТЬИМ”

    И да, он – переднеприводный (новый BMW X1, а не Алексей). Формально к таковым можно отнести только бюджетные версии sDrive18i, sDrive16d и sDrive20i. Первые две, кстати – плачь, адепт! – еще и с трехцилиндровыми моторами. Остальные модификации проходят под грифом xDrive, но не стоит обманываться – задние колеса у них лишь подключаются многодисковой муфтой. Тогда как на старом “икс-первом” им всегда доставалось как минимум 70 процентов тяги…

    Но привод – передний ли, полный ли – не главное отличие нового Х1 от старого. Он действительно совершенно другой. Старый делали так, чтобы он, не дай боже, не конкурировал с “икс-третьим” – взяли “трешку”-универсал и потянули вверх, приподняв крышу и увеличив клиренс. Обошлись, так сказать, малой кровью. Да, внешность получилась “не айс”, про бездорожье владельцу лучше было и не мечтать, зато ценник вышел гуманным. Настолько, что порой X1 продавался дешевле папы-Туринга!

    [​IMG]

    И продавался неплохо – более 730 000 машин за шесть лет. Но сейчас BMW не до внутренней конкуренции – нужно побеждать Audi Q3, Lexus NX и Mercedes GLA. Поэтому новый X1 уже выглядит как “настоящий” кроссовер. И как уменьшенная копия “икс-третьего”…

    У прежней концепции “внедорожного универсала” были свои достоинства и недостатки. К первым можно смело отнести управляемость – в повадках BMW X1 не было и следов “кроссоверности”, он ехал как хороший легковой автомобиль. Однако за это водителю, и особенно пассажирам, приходилось платить. Автомобиль был жестким и тесным.

    [​IMG]
    HUD-проектор “как у взрослых” – никаких стеклышек, торчащих из панели

    Алюминий –это Sport Line. Еще есть “внедорожный” xLine, Avantage и M Sport

    Кресло установлено на 36 мм выше. О легковой посадке забудьте

    Селектор обычный – джойстик поставитьне получилось. И слава Богу!

    “Заправить в поворот ручником” – это не про Х1. У него там – кнопка


    [​IMG]
    Брать бензин или дизель? Эту задачку лучше решать на калькуляторе

    Автоспуск с горы держит как минимум 4 км/ч. Иначе мотор глохнет

    За сдвижные кресла нужно доплачивать. Но так будет еще просторнее


    У нового X1 меньше колесная база, и он короче. Но намного просторнее! Места над головой и для ног у пассажиров заметно больше (особенно с опционным задним диваном, двигающимся вперед-назад), багажник прибавил сразу 85 литров (их теперь 505). Что это, чудо? Нет, уверовавший в Голубой Пропеллер, это не чудо. Это передний привод.

    Точнее, новая “переднеприводная” платформа UKL с поперечным силовым агрегатом. Складная-раздвижная настолько, что из нее баварцы смогли сделать и условно-четырехместный Mini, и семиместный Gran Tourer. А сколько еще сделают! Новый Countryman, BMW первой серии… Да погоди ты креститься – “трешка” останется заднеприводной. Обещают.

    [​IMG]

    Понятно, что рядную “шестерку” поперек моторного отсека вряд ли когда поставят. И пока самые мощные версии “икс-первого” называются xDrive25i и xDrive25d. Рассуждения на тему “Что выбрать?” похожи на богословские диспуты. Мощность моторов одинаковая (231 л.с.), разгон до сотни – тоже (6,5 с и 6,6 с соответственно). Один выигрывает сто тысяч рублей в цене (бензин), другой отыгры*вается на расходе топлива (дизель). Динамики обеим версиям BMW X1 хватает с лихвой, что на автобане, что на горной дорожке. Лично я голосую за бензиновый турбомотор с его широкой полкой момента и более живыми откликами на газ. А кому-то приглянется дизель – за внушительные 450 Нм тяги, которые пригодятся на бездорожье.

    Спецы из BMW и ехать машины научили одинаково. Зимой новый BMW X1 скорее всего поедет как другие автомобили из Haldex-клуба – и о красивых скольже*ниях можно будет забыть. Но сейчас, на асфальте, кроссовер хорош. Несмотря на “переднеприводную” платформу, развесовка близка к идеальным 50:50. Х1 понятен и точен в поворотах (даже с опциональным “активным” рулем), его поворачиваемость близка к нейтральной – говорят, это помогает электроника, управляющая тормозами и муфтой в трансмиссии. Да, “икс-первый” чуть потерял в остроте реакций. Зато и былой жесткости больше нет! Кроссовер резковато встречает стыки – колеса на тестовых машинах были 18-дюймовыми, и run-flat никто не отменял. Но на все остальное реагирует упруго и без намека на раскачку. И уже хочется шин, более цепких, чем стандартные Brigestone Turanza…

    Так стоит ли плакать по заднему пр*иводу?

    [​IMG]

    ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

    http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/232076/3253afc9.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      18.7 КБ
      Просмотров:
      2

Яндекс.Метрика