1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв BMW M2

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Egoistka, 27 июн 2016.

  1. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С учетом негативного опыта, я сразу предупреждаю, что этот тест - мое личное мнение, которое может не совпадать ни с чем в этой вселенной.
    Это полная версия моего текста, которая будет для выхода в журнале Автопилот сокращена как минимум вдвое. Как только материал выйдет официально, я докину сюда ссылку на финальную версию. Также там будет альтернативное мнение моей коллеги.

    И нет, тест не проплачен BMW.

    Маркетинг давно играет главную роль на современном рынке, отправляя на второй план все, что не приносит деньги, и, напротив, тиражируя то, от чего есть прибыль. Когда-то, покупая BMW М-серии, ты попадал в особую касту владельцев относительно редких для России машин. Но теперь BMW M GmbH ставит заветный шильдик на все подряд, так что он уже режет глаз, а линейка некогда легендарных спортивных машин начинает терять свой флер. Так что выход М2 стал серьезной проверкой для концерна. Владельцы М135i и М235i еще до старта продаж в России уверяли, что BMW ничем не сможет удивить, так что переплачивать за одну букву на корме не стоит. Обладатели М-серии считали, что маленькая машинка в бедной комплектации, которая явно не сможет побороться с М3 и М4, будет иметь смысл только при цене ниже 3 млн. руб. Но истина, как всегда, оказалась где-то посередине.

    Для начала стоило решить, с чем сравнивать М2, которая является логичным продолжением 1М. Конечно, на фоне М4 новая модель выглядит намного проще, зато у моделей одинаковая подвеска, тормозная система, роботизированная семиступенчатая коробка DСT и активный дифференциал. Под капотом у М2 трехлитровый двигатель N55 с твинскрольной турбиной, который ставится на М235i с доработками от S55. Например, от него взят магниевый поддон картера, дополнительный масляный насос и поршни с изменённым компрессионным кольцом. Максимальный крутящий момент — 465 Нм выдается в диапазоне от 1400–5560 оборотов в минуту. Максимальная мощность — 370 л.с. на 6500 оборотах, разгон до 100 км в час – 4,3 секунды на «роботе».

    Если же сравнивать М2 со спартанской и дикой 1М – это совершенно другой уровень. Пять лет между стартом их продаж кажутся пропастью. М2 несомненно стала комфортней. Если копейка была похожа на грубую косуху, простую, но крутую, то вторая серия – ее гламурная имитация. Хотя в салоне та же кожа с крупным рисунком, который подчеркивает синяя строчка сидений, грубый пластик и вставки из алькантары. Даже карбон тут не покрыт лаком, так что можно разглядеть и ощутить переплетения углеродного волокна. На М-руле традиционный триколор серии. В целом, в базовой версии есть все, что нужно.

    Даже в базе М2 шикарно смотрится с любого ракурса. За счет более широкого и приземистого корпуса исчез диссонанс между длинным капотом и куцей кормой, который мозолил глаз в 1М. Небольшой ложкой дегтя стали самые обычные лопухи от второй серии, которые никак не соответствуют грозному виду автомобиля. И на первой М-серии, и на М4 стоят изящные зеркала со сквозными дужками, которые смотрятся легко и органично, а, главное, соответствуют стилю автомобиля.

    Разглядывая салон, сразу бросается в глаза, на чем BMW сэкономила. Спортивной машине можно простить механическую регулировку руля, но не качество исполнения шатающегося рычажка из тонкого пластика. Замки бардачка и крышки пепельницы откровенно скрипят, а пластик вокруг коробки выглядит бедно. Зато производитель не поскупился на регулировки сидений. Водитель может до миллиметра настроить свою посадку, боковую поддержку и длину кресла. Я проехала на М2 больше тысячи километров и в течение многих часов пути ни разу не смогла пожаловаться, что мне неудобно сидеть, а мои пассажиры сзади спокойно выспались в дороге. Но, несомненно, для трека не хватает даже гипертрофированной боковой поддержки стоковых сидений. Упираясь коленкой в дверь на поворотах, чтобы не болтаться по салону, я заработала огромный синяк.

    Изначально пересев с более дикой, заводной и простой 1М на ее реинкарнацию, я почувствовала отторжение. Слишком много электроники и кнопок. Но уже через несколько совместно проведенных часов и много километров стартов, торможений и поворотов, я начала привыкать и даже прикипать к этой машине. Она начала казаться органичной, понятной и удобной. Первые километры я, с тоской посматривая на многочисленные камеры, ехала в режиме Comfort. В нем ничто не намекает на спортивный нрав автомобиля: разгон более, чем плавный, подвеска позволяет не вглядываться в каждую неровность на дороге, а звук мотора еле слышен. BMW не пошли на поводу у зеленых и не сделали в М2 режим EcoPro, но не отказались от функции start/stop, спорной для подобных автомобилей.

    Стоит переключиться в режим Sport, то, даже без отключения системы стабилизации и динамического контроля, характер машины полностью меняется. Появляется басовитый рык выхлопа, мотор поддерживает высокие обороты, а динамика разгона начинает соответствовать статусу автомобиля. Тут нет отдельной регулировки жесткости подвески или руля, как в М4 (все это включено в режим Sport и Sport+), да это и не нужно, потому что инженеры поработали с настройками на совесть. Но отсутствие кнопки М на руле, которая являлась изюминкой первой М-серии, добавляя динамики и крутящего момента в нужный момент, стало разочарованием. Нажимая ее, ты чувствовал себя героем фильма Форсаж или Джеймсом Бондом, применившим тайное оружие.

    В Sport+ вспомогательные системы условно отключаются, не ограничивая действия водителя, если он не пытается преодолеть законы физики. Если вираж становится, по мнению компьютера, критичным, то электроника мягко и почти незаметно корректирует траекторию. Ради эксперимента, я несколько раз проехала по треку, позволяя системам контроля стабилизировать машину, и ни разу это не вызывало раздражение, хотя и немного увеличивало время круга. Но для людей, не привыкших к такой мощности и заднему приводу, режим Sport+ станет идеальным и безопасным вариантом. Но для тех, кому нужна полная свобода и для кого красивый занос – один из поводов купить М2, есть кнопка полного отказа от систем стабилизации. В этом случае обратно они включатся только при перезапуске двигателя, а до этого машина вам не раз покажет свой буйный нрав, неожиданно изобразив фуэте на 360 градусов, если вы на мокрой дороге переборщили с газом. Хотя занос тут такой же предсказуемый и легко управляемый, как в 1М. На выходе из поворота машина позволяет ехать на грани скольжения, момент срыва задних колес хорошо чувствуется. Но вот умчаться в закат со светофора с «ланча» (launch control), едва придерживая руль рукой, вряд ли выйдет, особенно, если под колесами мокрый асфальт, а у вас уставшая резина. М2 мечется как дикий жеребец, буксуя и виляя задом, так что лучше держать руль покрепче и терпеливо ждать, когда она наконец тронется с места. Но выглядит это, несомненно, эффектно.

    Я была рада наконец вырваться из города с его пробками и ограничением в 60 км в час и утопить педаль в пол. М2 вжимает в сиденье и на старте, и со скорости в 100 км в час. Но свыше 200 км в час машина разгоняется не так охотно, как М4, а, чтобы дожать скорость с 230 до 260 км в час мне и вовсе пришлось постараться. Впрочем, такие скорости машина законно может увидеть разве что на Сочинском автодроме или где-нибудь в Европе на немецком автобане, так что это вряд ли станет большим разочарованием для владельцев. Мощности вполне хватает, как на треке, так и в городе. Но я уже не раз слышала в адрес М2 упреки в недостатке «лошадей». С одной стороны, можно понять производителя, которому не нужна конкуренция между моделями (М2 на 30 лс мощней 1М, но уступает 60 лс М4), а с другой стороны потребителей, которые хотят получить максимум за космическую по текущему курсу цену. Так что в тюнинг-конторах уже начали писать программы и варить прямоточные выхлопы для тех, кому слово «сток» кажется оскорблением. Сама BMW уже тоже подготовила для М2 обвес, выпускную систему, винтовую подвеску и спортивные тормозные колодки M Performance. Но за это придется существенно доплатить. Пока неясно, насколько хорошо N55 выдерживает наращивание мощности без замены других агрегатов, рекомендуемый инженерами предел — чуть больше 400 л.с.

    На треке даже в базе M2 чувствует себя в своей тарелке. После нескольких сессий по 20 минут не перегрелись тормоза и эффективность торможения не пропала, как это было на М4. Но Moscow Raceway более скоростной трек, чем Нижний Новгород. Тут торможения с 200 км в час машина выдерживает спокойно. За это отвечают перфорированные тормозные диски (передние диаметром 380 мм, задние диаметром 370 мм) с четырьмя поршнями спереди и двумя поршнями сзади. Инженеры сразу подумали и над проблемой отлива масла на треке. Подвеска, которая в городе кажется неприлично жесткой и грустно вздыхает амортизаторами на лежачих полицейских, на кольце просто великолепна. Она спокойно переваривает заезды на кербы и прыжки с ними, не давая раскачки и излишних кренов даже на дисках 19-го диаметра. Они придают облику машины законченный вид и добавляют эстетики, но тому, кто собирается проводить на треке хотя бы выходные, явно придется купить комплект дисков меньшего диаметра с более широкими покрышками, 245-265 тут явно не хватает. Во время заездов на треке датчики шин сходили с ума, что совершенно нормально при плавающем давлении во время нагревания и остывания покрышек. Но потом пришлось потратить около 10 минут на настройку данных и скидывание ошибки.

    При всех преимуществах огромным минусом становится вес машины, приближающийся к 1,6 тонн. Из-за этого приходилось сдвигать точку торможения довольно далеко от поворота, а в поворот заносить меньше скорости, чем хотелось бы, иначе М2 сносило с траектории. Но, если привыкнуть к этой тяжести, машина рулится очень понятно и предсказуемо. Несмотря на то, что усилие руля регулируется электроникой, она работает настолько четко, что ты об этом забываешь.

    А вот прославленная коробка M-DCT откровенно не справлялась с перегрузками, упорно отказываясь включать пониженную, или, наоборот, переключать передачу наверх, крутя мотор до отсечки. Так что единственным вариантом стал ручной режим. Несмотря на то, что я из тех, кто презрительно фыркает при виде автоматической трансмиссии, к лепесткам я привыкла довольно быстро и смогла вернуть ощущение спортивного азарта в попытке найти идеальную передачу для каждого участка трассы, не путаясь и не поглядывая на индикацию на приборной панели. В режиме Sport+ коробка переключается вверх с неприятным ударом. Но все-таки для себя я бы выбрала машину на шестиступенчатой механике, которая доступна на российском рынке. Особенно я по ней скучала, когда первый раз пыталась найти режим Parking на М2. Все-таки глушить машину на передаче – не самый очевидный и удобный вариант.

    В городе в спортивных режимах коробки машина становится нервной, а разгон дерганным, потому что постоянно приходится бросать газ, а то и оттормаживаться в пол перед обстоятельствами непреодолимой силы в виде очередного зазевавшегося дачника или кого-то, кто решил доказать, что может ехать быстрей М2, но не рассчитал свои силы. И даже резвый старт со светофора не доставляет удовольствия, потому что все время ждешь подвоха в виде камеры (штраф можно получить еще даже не переключившись на вторую передачу) или неожиданной помехи на дороге. Скорость в М2 не совершенно не замечается, так что проекция спидометра на стекло, от которой отказались из экономии, тут была бы как никогда полезна. Еще в М2 безумно не хватает банальных данных: температуры масла, ОЖ и давления турбины. Вместо них вы можете вывести на экран спортивные прибора, на них отражается крутящий момент и текущая мощность.

    Главной претензией покупателей к М2 остается ее начальная цена, которая всего на 300 тыс ниже, чем у М3, и на 430 тыс. руб, чем у М4. Но ведь многие выбирают машину не умом, а сердцем и мое осталось с маленькой «зажигалкой», которая идеально вписывается и на узкую парковку около дома, и в вираж на треке.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Egoistka, 27 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    Belcik, neracer, L.E.V и 6 другим нравится это.
  2. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за отличный обзор, пять баллов!!!
     
    Egoistka нравится это.
  3. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чот как-то куцо либо совсем для неискушенного обывателя...
    Несколько удивила претензия к ДКТ, а не за ее ли пинки многие любят М?
    И так что все-таки это, М или 235+???

    В общем, ждем Купрума))) думаю развальцует по-абзацно)))
     
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А сам не можешь?
    Или неискушенный?
    Или медный искушённый?
    :D:D:D:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergoff

    Sergoff Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне лениво)))
    А Купрум мастер эпистолярного жанра)))
    При чем с логическим, аргументированным и последовательным оппонированием)))
    Не со всеми его мыслями и высказываниями согласен, но изложение нравится)
     
  6. Ахалай Махалай

    Ахалай Махалай Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    19" это все таки диаметр, а не радиус. Люди ведь начитаются и потом повторяют про радиус...
     
  7. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Странно, вес и тормоза одинаковые, в м4 перегрелись, в м2 нет. Мотор не тянет?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Не в обиду но внатуре бабский обзор, куча писанины а по смысловой нагрузке 0.
     
  9. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какого вам хочется смысла?
    Я не ездила на М235, поэтому не могу с ней сравнить.
    М2 несомненно настоящая М. Даже больше М, чем М4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, вечно оговариваюсь тут. Обозначение R у меня роджает настойчивую ассоциацию. Конечно диаметр. Сейчас поправлю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уточнила, что тесты проходили на разных треках. МРВ куда более скоростной и там торможений намного больше с высокой скорости, чем в Нижнем Новгороде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже обсуждали это в прошлом обзоре. Мне наоборот редакторы и читатели жалуются, что у нас глянцевый журнал и половина читателей не понимают, о чем мы пишем.
    Представьте среднестатистического россиянина, который и под капот ни разу не заглядывал. Зачем ему подробности про разницу моторов, особенности подвески и сравнение с тюнингом, которого они ни разу в глаза не видели. Им все это не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет, Серёж! При всём своём к тебе добром отношении и уважении - не выйдет у меня выполнить твой ... наказ!
    "Развальцевать по - абзацно" можно лишь хорошо структурированную информацию, грамотно поданную.
    К примеру - выводы к диссертации по которой ты либо "негативно оппонируешь", либо - просто не смог удержаться, прочитав "мрак".

    В случае с моим оппонентом в предыдущей теме про М2 я такого удовольствия лишён, так как поданный ею материал не то, что хорошо структурирован, но - по сути - это просто - суспензия.
    Но, тем не менее.

    Да, пока не забыл! Надеюсь на встречу на МРВ 30.07.


    Теперь по вопросу. Вот в чём дело: есть иной метод. Показать несостоятельность подхода оппонента в общем и целом.

    То есть, рассматривать по абзацам интересно то, что вызывает ЖИВОЙ интерес, даже если ты не согласен с автором изложенного. А у меня достаточный для этого интерес вызывает мнение эксперта. И при этом, как уже сказал, мнение эксперта должно быть структурировано.

    Эксперта - то есть персонажа серьёзным системным подходом, пусть и прилично не совпадающим с тем, который мне близок. Я же с самого начала усомнился, что тут будет мнение профессионала.

    Почему – так – да из - за некоторых нюансов излагаемого в теме «Новая М2. Ваше мнение» от этого же автора.

    Тогда теперь – по нюансам уже результативного изложения. Так как этого, вполне достаточно будет.

    К примеру, как автор расставляет акценты?
    Вот первый акцент, как бы подтверждающий непредвзятость автора. Пассаж про то, что БМВ денег не платило, что де мол даёт автору объективно выражать своё мнение. Чуть выше - совершенно не нужный акцент на то, что это мнение автора. А чьё, простите, если не автора? То есть - "масло масленое".
    Да ещё и с отсылом, де мол понимаю, что не всем понравится. Это - как в примитивном "дзюдо" - подать соперника на себя для (не важно).

    Все цитаты приводить смысла нет, но вот эту - подчеркну: «И нет, тест не проплачен BMW».

    На какой уровень восприятия рассчитаны эти посылы?!
    Что, получается – «борзых щенков» уже отменили? То есть то, что «журналисту» на несколько дней дали автомобиль в безвозмездное пользование – уже не считается? Таким образом, я вижу неуклюжую попытку манипулирования мнением, тогда, когда выставлен именно такой акцент. И надо быть очень непритязательным в оценке того, что пытаются тебе втюхать под видом объективного мнения, чтобы пройти мимо такого акцента.

    Итак, «посыл непредвзятости» я отметаю.
    Да, кстати, невелика и заслуга! Ты вот попробуй будучи журналистом коммерческого издания выразить своё мнение, когда изданию заплатили именно ЗА рекламу.
    Это и гораздо интереснее, и труднее. Примеры у меня есть: если хочешь, скину тебе в почту аудио файлы.

    Далее идут некие технические подробности, некие описания внешнего вида и тут можно судить только о богатстве языка автора, умения владеть этим «инструментом» общения, в частности, умения выразить свои эмоции, возникшие на почве полученных впечатлений. Хоть положительных, хоть отрицательных.

    На мой взгляд язык изложения сер и беден.

    Да, я отдаю себе отчёт в том, что решать задачи такого типа изложения весьма непросто! Не так, конечно, сложно, как заниматься популяризацией научных знаний: и чтобы знаний не переврать, и чтобы – аудитория не уснула. Но, всё – таки. Не просто. И тут вариант практически один: не можешь - ни берись.

    У автора получилась некая смесь воды (описания) с подсолнечным маслом (техническими сведениями). Пока она её энергично встряхивала в своей голове – возможно там, внутри это как – то и слегка посверкивало, поблёскивало. А как перестала трясти – на «бумагу выложила» - так суспензия и распалась на два слоя.
    То есть, эмульгаторы в виде «грубой косухи», «дикой 1М», «дикого жеребца (в одном месте текста) с грустно вздыхающими амортизаторами (в другом месте текста)» и т.п., на мой взгляд – не сработали.

    Хотя, на мой взгляд "дикий жеребец с грустно вздыхающими амортизаторами" - над этой фразой стоило бы отдельно задуматься, но - по иному уже поводу:D

    Но, вернёмся к нюансам, а не к «сквозному анализу». Что же всё таки нам рассказал автор, автор описывающий СПОРТИВНЫЙ автомобиль и как бы претендующий на объективность? (Почему «как бы», а потому, что не стоит пренебрегать принципом «60 на 40» (с), который, в России правда, скорее работает как «85 на 15»;)).

    На мой взгляд, автор этот автомобиль … приговорил! Давай попробуем прочитать вот этот абзац:

    «...Я проехала на М2 больше тысячи километров и в течение многих часов пути ни разу не смогла пожаловаться, что мне неудобно сидеть, а мои пассажиры сзади спокойно выспались в дороге. Но, несомненно, для трека не хватает даже гипертрофированной боковой поддержки стоковых сидений. Упираясь коленкой в дверь на поворотах, чтобы не болтаться по салону, я заработала огромный синяк».

    А ведь несколько выше было написано: «Водитель может до миллиметра настроить свою посадку, боковую поддержку и длину кресла».

    Осталось выяснить, кому это приговор. То ли - БМВ, который не в состоянии сделать нормальные для «спортивного» автомобиля кресла и «кокпит», то ли – тестирующему его пилоту, который настолько не владеет техникой пилотирования, что даже не в состоянии занять правильную позицию за рулём.

    Предложи третий выбор! И я с удовольствием с тобой соглашусь.

    И све было бы совсем безнадёжно для БМВ (я, к примеру и сам жаловался на некоторые проблемы устройства «кокпита» как минимум пары моделей купе БМВ: «6» и «3», когда в угоду дизайну подлокотник на двери так глубоко «утопили» в салон, что он наминал голень водителя – ссылки на свои впечатления приводил неоднократно, в том числе и в соседней теме), если бы не приведённые автором фотографии.

    Обрати внимание, насколько низко сидит «пилот». Даже с учётом того, что он в шлеме. Неоправданно низко! Это же не Ф1. Откуда обзору взяться для адекватного «пилотирования» - вопрос второй.
    Первый для меня вопрос в том, почему нарушены принципы размещения водителя, которые БМВ как раз и формулировало ещё в период конструирования самых первых «эмок»? Или – с тех пор что – то в управлении автомобиля изменилось? Может, отсюда и синяк, а БМВ – не виноват? Хотя – это опять – купе! И это – меня настораживает, но меньше, так как в купе на базе «копейки» при правильной посадке усаживаешься удобно: дверь то – короткая! И даже при относительно большой кривизне подлокотника в угоду дизайну его «общий вылет» вовнутрь салона – не велик и кокпит не загромождается. В рассматриваемом же случае – «пилот» явно не дылда.

    Ну, для меня это как раз тот второй важный нюанс, который не позволяет мне всерьёз анализировать впечатления автора, который, естественно по моему мнению, не подпадает (аргументы я изложил выше) под критерии эксперта.

    Да, ещё: хотя я продолжаю считать, что тормозной путь автомобиля начинается в голове его водителя, но это больше относится к «городскому движению». Тут же автор, практически походя, ещё и тормоза автомобиля «приговорил», масса которого – всего – то 1 600 кг…

    В заключение. О качестве иллюстрирующего материала (фотографий) я высказался выше: оно не высоко, это качество. И сюжет фото – «избит» до пошлости.

    В оправдание фотографа могу сказать, что совсем не так просто сфотографировать женщину на капоте, так чтобы внутренние мышцы «мышечного галифе бедра» по капоту не расплющились.

    Резюме. То ли «Автопилот» - не тот, то ли его аудитория настолько непритязательной стала, то ли – у конкретного автора статьи с профессионализмом не лады. А может быть просто я – слишком требователен!
    Надеюсь, что 30 июля прибавит ясности.

    PS Так как меня только что "выпустили" (ну не смог в очередной раз отказать себе в том, чтобы назвать дурака дураком), я постарался быть максимально ... "нежным": нужно максимально сохранить лимит терпения местного модератора, у которого со мной практически тоже ... отношения вот уже лет с 10.

    Резюме для тех, кому "много букв" застят глаза. Описание теста М2 - выполнено непозволительно для журналиста, даже современного, плохо.

    PPS Любопытно будет поглядеть на текст автора после опубликования, для того, чтобы понять уровень работы литературной и технической редактуры Автопилота. Если, конечно, там есть такие "службы".
     
    #13 cuprum, 29 июн 2016
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
    GhettoKid и hijack нравится это.
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Тут две основные проблемы.
    1. Читатель - ... не очень;
    2. См. абзацы 6, 13 - 16 предыдущего сообщения
     
  15. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Egoistka, к тексту может быть только 1 замечание: его можно было написать, не катаясь на Эмке, просто посмотрев фото и изучив таблицу тех.характеристик. Нет эмоций! Собственно того, для чего мы живем.
    Лично мне очень нравятся тексты и обзоры Подорожанского, Петровского - это жизнь в каждом предложении!
    З.Ы. Купрум, харе занудствовать.
     
  16. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    жестко ты, жестко))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, не "харе". Я, так сказать "а приори", задолго до написания теста писал в соседней теме, что с таким подходом, который демонстрировал "тостующий" :)D в смысле - будущий тестирующий) НЕ МОЖЕТ получиться ничего путного.

    Теперь, posteriori, когда моё предположение перешло в разряд очевидности :)D) мне безмерно любопытно, с какими аргументами выступят защищавшие будущего автора в соседней теме!
    Вот вы выбрали шикарный аргумент: "харе занудствовать".;)
    Вместо того, чтобы просто написать: "да, я согласен с cuprum, так как написанное "тостующим" действительно непозволительно даже для современного журналиста":D
    То есть ровно то, что я написал в конце! А про "суспензию эмоций" - лишь в середине;)

    И у меня есть ещё один вопрос к тостующему, который я пока не стану торопиться задавать.;)
     
  18. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я не писал ничего в защиту ТС.
    Я писал, что жизнь САМА расставит все по своим местам, без Ваших ценных рекомендаций, уважаемый зануда.
    Почувствуйте разницу.
    И, о да, поправьте корону.:facepalm:
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, кто - то другой писал. Который ещё не проявился.

    По выделенному. Какая уж тут корона - всё очевидно. А на очевидном корону не заработать! ;)

    А что касается "жизнь расставит по местам" - извините - скучно плыть по течению! Нет?:hi:
     
    #19 cuprum, 29 июн 2016
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
  20. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я дочитала ваше витиеватое послание до конца и как-то не впечатлило. Во-первых, не впечатлило то, что вы не видите очевидный сарказм. Но ничего, для вас в следующий раз я буду ставить смайлики, чтобы вы мои слова не всегда воспринимали всерьез, как про непроплаченный текст.
    Я от рекламы в нашем издании не получаю ничего, хоть это Роснефть, хоть БМВ. Как-то вы прям болезненно напираете на тему денег.
    Про тему с М2. Вы тоже не поняли, что это был стеб? Ну так вот я вам рассказываю.

    Никому не интересен ваш разбор моего текста. Возьмите машину, покатайтесь и напишите СВОЙ текст. А не пытайтесь умничать на фоне моего. Тем более, что у вас это не особо получается, так как читать невыносимо скучно.
    Вот вам эмоции: ох ты божечки, эта М2 не так уж хорошо едет по сравнению со многими машинами концерна и тюнингом, но она простая, маленькая и живая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Не пишите того, что очевидно не соответствует действительности!

    Во первых, на такого рода "разбор" вашего текста был как минимум один запрос. От Сергея. Вот вам один интересант.
    Кроме того, на мой "разбор" отреагировали вы сами. Вот вам и второй интересант.
    Как минимум три собеседника на текущий момент выразили отношение к написанному мною (кстати - отношение положительное, хотя это и не важно). Итого - как минимум 5 интересантов.

    Таким образом ваше утверждение "никому не интересно" - становится тем, что в "формальной логике" принято называть "утверждением ложным".

    Далее. По поводу стёба, сарказма и смайликов. В вашем тексте, даже если его "украсить" смайликами, ни стёба, ни сарказма не прибавится, настолько он безлик и невыразителен.

    PS и на тему денег я не напираю. Это вы сами на неё "НАПЁРЛИ". Вас же никто (я - во всяком случае) не тянул за язык написать фразу: "... тест не проплачен BMW". Вы сами её написали, при том, что ещё и выделили пустыми строками сверху и снизу. Опять - разрыв в логике: вы сами себе противоречите!

    Итак! Вы себе противоречите в тексте теста, пытаясь приплести какой - то сарказм и стёб, вы продолжаете противоречить себе в полемике со мной.
    Противоречие самой себе - как это для журналиста вне зависимости от того, получаете вы деньги от рекламы или не получаете их! Да, собственно, по моему мнению - это - правильная позиция, так как получать не за что...;)

    Ну, а впечатлило вас или нет - мне то что? Я всего лишь отрабатывал "заказ" своего доброго знакомого. И, так как я не ... журналист, то старался добросовестно его заказ отрабатывать.

    А что касается впечатлений - будет у меня 30.07 время ответить на приглашение на МРВ - будут и впечатления.
     
  22. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я к вам оппоненты не набивалась ни в коем случае. Потому что ваше мнение мне как минимум не интересно. Я ни разу от вас не услышала ничего по сути, одни только нападки на всех вокруг. С нетерпением буду ждать вашего текста об М2 или вообще хоть о чем-то по делу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, вот, опять разрывы в логике.

    1. Если вы ко мне в оппоненты не набиваетесь, так к чему же вы со мной спорите, то есть - де факто являетесь моим оппонентом?
    2. Если мое мнение вам как минимум не интересно (опять - ваши слова) так почему вы на него реагируете да ещё с таким завидным постоянством?
    3. Вы уверены, что нападки именно "на всех вокруг", а не на дилетантов, к примеру, не стесняющихся называть себя журналистами, но ни изложение своё структурировать не умеющими (сюжетную линию выстроить не могущими) и как бы за стёб прячущимися?

    Кстати, вам известно, что авторы, пишущие бездарные детективы для того, чтобы встать в позу: "ну, с меня и взятки гладки", называют эти детективы "ироничными"? Это я так - к примеру, про стёб.
     
    laplas и hijack нравится это.
  24. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    у меня 2 вопроса, бро):
    1.ты женат?
    2. ты с Романом из ГД никогда в полемику не вступал?
    П.с. просто выглядит твоя письменная работа,которая безусловно по большей части опирается на объективные аргументы и факты, как самореализация за счет более слабого человека. Она хотела потешить свои амбиции похвалой, положительной оценкой или лестью окружающих, а ты все перебил и потешил свои, показав несостоятельность ее писанины)
    я никого не осуждаю, потому что часто вел себя сам и как ты,и как она. но это меня не красит, наверное. )
    без обид?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    laplas, Serg CFO и АлексейАК нравится это.
  25. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Серег) хорош) мне, признаться честно, очень интересна ваша полемика) но блин, это ж девочка) как-то фиг знает.. пишешь ты все обоснованно по большей части, логично, ловишь тонко противоречия и т.д. Но ппц ты зануда) сорри, это ж девочкаааа))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    отбрось сексизм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати неплохо было скрестить позднего cupruma с mgeni и ранним Романом из госдумы. Вот это был поединок.
     
  28. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень мило, что вы за меня решили, чего я и как хотела добиться. Только мне ваша или чья бы то ни было похвала нужна как собаке пятая нога. Текст мне все равно нужно было писать. Здесь форум БМВ, и многие меня спрашивали про ощущения от машины. Поэтому тест оказался тут.
    Постарайтесь не думать за других людей, это никому не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну спасибо. Еще никто меня не списывал со счетов, потому что я девочка (да и не девочка я уже давно).
    "Тонко подмеченные противоречия" - это, конечно, сильно. Вы вообще внимательно прочитали текст Сергея? Он сам в своих размышлениях заплутал, так хотел выделиться.
    Если у вас есть собственные мысли - всегда рада обсудить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Egoistka

    Egoistka Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Чтобы разрывов в логике не было, я вам впредь не буду отвечать. Не то, чтобы игнор, просто не вижу смысла в полемике, которая сводится в том, что "вы говно, а я Д' Артаньян". Хотя, уверена, мания величия лечится.
    Своим оппонентом вы меня назвали в первом же пассаже. Так что я лишь отметила, что не хочу такой участи.

    И вообще, господа. Обычно (вне этого форума троллей и "знатоков") обсуждения ведутся вокруг машины, про которую идет речь.
    Я ж нормальный человек и мужественно воспринимаю критику. Если есть замечания, я всегда готова выслушать и, более того, прислушаться. Но просто говорить, что "текст говно, автор мудак" как-то не конструктивно". Мы можете мне помочь стать лучше, написав, чего не хватает в тексте и о чем вам было бы интересно прочитать.
    Но вообще, я более, чем уверена, что не знай вы, что писала "девочка", реакция была бы совсем другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30 Egoistka, 29 июн 2016
    Последнее редактирование: 29 июн 2016

Яндекс.Метрика