1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв BMW 650i Cabrio

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 2 окт 2011.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Что-то не доверяю я всяким пословицам, поговоркам, басням и крылатым фразам. Ну скажите мне, зачем человеку с нормальным зрением семь раз отмерять, а потом отрезать? И почему то, что русскому хорошо — немцу должно быть плохо? Вот, например, наши дороги для тестовой BMW 650i Cabrio — если не смерть, то как минимум инквизиция. Это ж не значит, что нашему автопрому на них сладко.

    Проведя несколько дней с кабриолетом BMW, я решил переиначить поговорку: «Что русскому плохо, то немцу — полный %$#!@».

    Новая «шестёрка» BMW нравится мне куда больше предыдущей. Да, дизайн уже не столь оригинален; он не вызывает того количества споров и перебранок на форумах — зато он изящный. Особенно это относится к кабриолету: посмотрите как шикарно машина смотрится сзади, когда опустишь крышу! Очень недурно выглядит салон, обшитый белой и чёрной кожей, и вовсе восхитительно — 20-дюймовые колёса. Увы, во многом благодаря им этот тест превратился то ли в гонку на выживание, то ли в гонку на добивание.

    [​IMG]

    А что ещё, кроме дорог, может не понравиться этой машине у нас?

    «Ба-бах!» — заорала на отбое подвеска. «Грязь» — вторят ей колёса. А ведь я всего лишь проехал ямку, на которой нормальная машина и не пискнула бы. Подвеска у BMW шестой серии очень странная. То, что она жёсткая — понятно. Удивляет другое: насколько хорошо она отрабатывает неровности на сжатии, настолько же жёстко она работает на отбой! И в повороте, если там есть даже микроскопические неровности, машина будет спрыгивать с траектории. Не дело. Хотя на ровном покрытии — идеальное поведение.

    [​IMG]

    Меньше всего я переживаю, как ни странно, за крышу. Конечно, парковать коричневую красотку на Химмаше (или на любом другом «раёне») я бы не стал — многослойная прочная ткань не устоит под натиском вандальных порывов местного хулиганья. А вот зимой, уверен, эта крыша ни протечёт, ни холода не пропустит. Современные кабриолетные мягкие крыши (особенно на дорогих машинах типа BMW шестой серии) — это произведение текстильного искусства: они не боятся ни холода, ни влаги; при этом складываются быстрее, весят меньше и не так нещадно отнимают место в багажнике, как металлические. Именно поэтому многие западные производители не спешат переходить на жёсткие конструкции. Причина, очевидно, одна — просто у них «раёнов» меньше.

    [​IMG]

    Кроме того, за зимнюю эксплуатацию самой машины можно не опасаться, поскольку у BMW 650i есть версия xDrive с полным приводом. Пусть клиренс невелик — полный привод важнее.

    Размеры 4894*1894*1365 мм
    Число мест 4
    Масса 2015 кг
    Двигатель Бензиновый V8 объёмом 4,4 литра с двойным турбонаддувом
    Мощность 407 л.с. @ 5500–6400 об/мин
    Момент 600 Нм @ 1750–4500 об/мин
    Коробка передач Автоматическая 8-ступенчатая
    Привод Задний
    Разгон 0–100 км/ч 5,0 с
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Средний расход 10,7 л /100 км

    Двигатель V8 объёмом 4,4 литра (407 л.с., 600 Нм) с двумя турбокомпрессорами замечателен; кроме того, он приспособлен для работы с 95-м бензином — так что ещё один российским минусом меньше. А разгон с нуля до 100 км/ч за 5 секунд — штука хорошая для водителя любой национальности. Другое дело, что развить скорость 250 км/ч у нас негде. В комплектации для нашего рынка электронный ограничитель, срабатывающий на скорости 250 км/ч, можно было смело не включать: всё равно эта мощная BMW большую часть времени будет толкаться в пробках, в окружении малоприветливых и излишне хитро перестаивающихся водителей.

    [​IMG]

    С ними (дураками) за рулём помогает справляться скультивированная ещё в 90-х годах аура BMW: даже гламурный кабриолет пропустят всегда и везде, только потому, что у него две ноздри и стилизованный кусок баварского флага на шильдиках. Можете рассказывать мне сколько угодно о том, что негоже давать оценку автомобильным понтам и рассказывать о том, как на дорогой машине тебя все пропускают. Но речь не о том, что за рулём BMW можно безнаказанно хамить окружающим (увы, это почти всега так и есть), а о том, что окружающие трижды подумают перед тем, как нахамить тебе. А в наших условиях эта составляющая комфорта значит не меньше, чем адаптивная гидропневмоподвеска. Которой у BMW, кстати, нет.

    [​IMG]

    Вот кому полностью по тормозному барабану на престиж BMW 650i и красоту 20-дюймовых колёс, так это нашим дорожным службам. BMW едет очень здорово и собранно — даже не понимаешь, как автомобиль массой минимум 2015 килограммов может так управляться. Но, проезжая каждую яму, до боли жалеешь, что не купил Mercedes-Benz (желательно внедорожник). Красивые 20-дюймовые колёса хочется снять, поставить на полку в качестве украшения, а на BMW взамен прикрутить какую-нибудь дешёвую и неприхотливую «штамповку». А дорожников закатать в так плохо сделанный асфальт.

    [​IMG]

    В неровных поворотах вся 400-сильная BMW захлёбывается собственной мощью: обе оси машины спрыгивают с траектории, сцепление у ведущих колёс то и дело пропадает, начинает паниковать система стабилизации. И это — далеко не в предельных режимах.

    [​IMG]

    Как баварские инженеры могли допустить такое? Да, на ровном покрытии BMW бесподобна, но на наших дорогах ей жизни нет. С другой стороны, быть может, им было всё равно? Продажи шестой серии на рынках типа нашего исчисляются смешными цифрами — в прошлом году, например, в России было продано всего 75 BMW шестой серии. Основные рынки сбыта таких автомобилей — развитые страны. Такие, где министр дорожного хозяйства, глянь он на стыки на ТТК в Москве, мучался бы ночными кошмарами месяц, а вид типичного загородного шоссе заставил бы его покончить с собой.

    [​IMG]

    Нет, они оставили хорошее себе. Им с BMW 650i хорошо, а нам — плохо.

    Салон: Красиво, технологично, всё зашито в кожу — но чего-то не хватает

    Место водителя: Посадка и эргономика — идеал

    Отделка: Пластик тут лучше, чем кожа в иных автомобилях

    Простор:
    Для кабриолета задние места вполне просторные

    Как едет:
    Пока дорога ровная, всё близко к идеалу

    По городу: Если вы не чувствуете габариты, вам поможет тысяча и одна камера

    По трассе: Несмотря на широченные шины и жёсткую подвеску, колеи почти не чувствуются

    По серпантинам: Для двухтонной махины — отлично!

    По плохой дороге:
    Дешевле отремонтировать все дороги в мире, чем постоянно покупать новые шины и диски взамен убитых

    [​IMG]

    APEX.RU
     

    Вложения:

  2. Joker2k1

    Joker2k1 Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как водила успел так изгадить сиденье??? бомжра тестил чтоли???
     
  3. Zega

    Zega Banned

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    че реально так плохо ведет себя на неровностях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gribasy

    gribasy Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    просто много тестеров было
     
  5. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    :D ты уже прочитал, я тока тебе хотел ссылку на эту статейку из авторевю кинуть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика