1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Термостат? N52

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Energie, 29 ноя 2012.

  1. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Авто 330 n52b30. По тесту приборки температура Ож 77-82 градуса, выше не поднимается. Куда смотреть, что менять, поделитесь опытом.
     
  2. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    с утра поднялась до 97 и опять 80. это нормально?
     
  3. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос - баян.
    С большой вероятностью термостат заедает в открытом положении, надо бы поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Диагностика должна помочь, там скажут что за ошибка, скорее всего замена термостата.
     
  5. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    понимаю, что баян. покурил форум так и не нашел ответ. на 52 моторе люди меняют оба термостата, но эффекта ноль. behr хорошие?
     
  6. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я у себя на рестайлинговом N52 меньше месяца назад поменял термостат. Поставил оригинальный. Ситуация исправилась - ниже 93-х градусов температура не опускалась. При движении в пробке - 98 градусов.
    До замены обычная температура была 83 градуса.
    Неисправность термостата легко диагностируется на холодном двигателе.
    Подключается диагностика, заводится двигатель. Следить надо за температурой двигателя и радиатора. Если температура жидкости в радиаторе растет синхронно с температурой двигателя - термостат заклинил в открытом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DENDY XXX

    DENDY XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100 % процентов помпа. Была такая же проблема. Температура поднималась до 95, потом опускалась до 80 и держалась в диапазоне 78-83 постоянно, независимо от температуры окружающего воздуха. Поменял термостат, эффекта ноль. Помпа механически работает, а электронная часть дает ошибочные команды термостату. Ошибки у помпы при диагностике выявились. Помпа 15 т.р.)
     
  8. DENDY XXX

    DENDY XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Срок жизни помпы 5-7 лет или 150 т. км. пробега.
     
  9. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    прочитал еще, что можно проверить термостат скинув с него разъем, типа температура должна подняться, это так?
     
  10. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставлю на термостат!:)
    Диагностика дешевле чем бездумная замена кучи деталей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    согласен. отпишу потом
     
  12. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажем так, температура будет не ниже температуры открывания термостата без управляемого воздействия - градусов так 96-ть. Естественно, при условии, что термостат исправен и не заклинил в открытом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DENDY XXX

    DENDY XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я за помпу) Ждем результат диагностики.
     
  14. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуй, самый простой и дешевый способ диагностики будет такой:
    сдернуть разъем с термостата, как упомянул автор топика, зайти в тест №7 приборки и проехаться на машине до полного прогрева двигателя.
    Если температура будет держаться не ниже 93-96 градусов - термостат не виноват в пониженной температуре охлаждающей жидкости и нужно копать глубже, например в сторону электропомпы, почитать ошибки, сделать полноценную диагностику.
    А вот если со сброшенным разъемом на термостате температура прогретого двигателя будет ниже 90 градусов - менять к чертям термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. серега020

    серега020 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Была такая проблема менял оба термостата-не помогло(((скинул провод с термостата температура стала в районе 96гр...Но теперь опять вернулась проблема(((температура не поднимается выше 76 гр..но если снимаешь разъём с вентилятора охлаждения температура становится в норму!!!Может было у кого?в чём проблема?
     
  16. DENDY XXX

    DENDY XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не термостат, то помпа. Там других деталей влияющих на температуру двигателя нет. Ну вентилятор еще:rock: Лучше всего помогает диагностика.
     
  17. BIMER X5

    BIMER X5 Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте не могу попасть в 7 тест....Машина Е70 с комфортным доступом..
    Не получается в 19 тесте ввести сумму цифр.То есть дохожу кнопкой до теста и удерживаю ее и после этого происходит выход из сервисного меню..
    Что делаю не так????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. серега020

    серега020 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да согласен гужна диагностика!!!
     
  19. denis1985

    denis1985 Новичок

    В клубе с:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все так просто:)))) если не работает помпа то в бачке не было бы струйки антифриза, , если открыт термостат то после завода через 2 минуты передний радиатор был бы теплым. Дальше конечно можно диагностировать но куда смотреть вы и так поймете.
     
  20. DENDY XXX

    DENDY XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня струйка антифриза была, мех. часть помпы работала.
     
  21. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо кнопку держать нажатой. Как только появится тест №19 надо сразу кнопку отпустить и ждать когда появятся снизу два нолика. Вот после этого нажатиями довести число до значения равного сумме последних семи чисел своего вина.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сделал диагностику, ошибок нет никаких, но на всякий махнул термостат. Ехал обратно и наблюдал за температурой: держится в пределах 77-83 градуса, доходит до 93, если пожарить и спускается обратно. Это нормально?
     
  23. серега020

    серега020 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    100%не нормально...не должна опускатся ниже 92°
     
  24. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Че делать? Помпа приехала? :eek: как её проверить? Нет желания 15 рублей в никуда платить.
     
  25. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все у вас нормально, на n52 рабочая температура плавающая, от 80 до 110 градусов. Новый термостат конечно вещь хорошая, но... не стоит зачинивать машину без особых причин. Прокатитесь с постоянной скоростью по шоссе минут 20 - увидите 95, а то и 110.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. серега020

    серега020 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я не соглошусь что 80°Это норма!!!норма это 92° и не меньше и должна держатся ...первый раз мне помогло снятие провода с термастата..Теперь опять болтается в пределах 80° и в машине не жарко(((теперь снимаем разъём с вентилятора охлаждения и всё встаёт в норму!!!но до диагностики пока не доехал!!!Попробуй тоже снять фишку и посмотри что будет с температурой..
     
  27. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можете не соглашаться, делов то.. Я уже все это прошел, и замену термостата, и датчиков. А достаточно было прочитать тис и все стало понятно: в городе в "рваных" режимах мозги держат мотор холодным для наилучшей отдачи. Личный опыт езды с включенным седьмым тестом это подтверждает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин! Это не диагностика, а чтение ошибок! Заевший в открытом состоянии термостат не дает никаких ошибок.
    Я же описывал в 6-м сообщении как с помощью диагностики проверяют термостат на предмет заедания в открытом состоянии. А теперь - деньги на ветер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. DENDY XXX

    DENDY XXX Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помпу ТС поменял, остается только помпа. У некоторых такая фигня появляется после неправильной прошивки авто.
     
  30. Energie

    Energie Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    1,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Попробовать перезалить прошивку двигла?
     

Яндекс.Метрика