1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Термостат как должен работать

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем grodno159, 8 июн 2017.

  1. grodno159

    grodno159 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Столкнулись с проблемой. Кипит бмв 750. 2011год бензинка.
    снял. кинул в кастрюлю вместе с корпусом. варю.
    минут 10 кипел не открылся.
    но на нем какой-то датчик сверху ещё. Может на него напряжение подать нужно и он откроется или сразу выбрасывать?
     
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так не правильно проверять ваш термостат, у этого двигателя рабочая температура 110град, вода у нас кипит при 95-97град, по скрытому меню нужно смотреть какую держит температуру мотор
     
    katcha нравится это.
  3. grodno159

    grodno159 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    подключил шнурок!
    температуру показал максимум 96, вентилятор не срабатывает. машинка кипит
     
  4. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    Похоже на мертвую помпу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что значит кипит? выбрасывает охлаждающую? с закрытой крышкой?
     
  6. grodno159

    grodno159 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    нет. патрубки каменные становятся. давление образуется и если открутить потиху заливную делает буль буль с выпиранием тосола и потом булькает и валит пар.
    Я в 7ке разочаровался. в ней больше 70 ошибок было. после очистки 46 осталось как текущие. Ошибки по всем и по двс и автомату и по напруге. Акум дохлый ппц. Новый тоже стоит космос.
    Машина с россии. Продавец говорил что депутацкая а оказалося что у нее 7 хозяев было.
    В рф заводилась хорошо а у нас 8 и 5 цилиндр не работает.
    Комп показывает ошибку по впрыску 8 и 5 цилиндр. Купил другие форсунки, не помогло. Купил другие катушки, не помогло
     
  7. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Патрубки и должны надуваться, у вас раб температура 110град, антифриз не закипает только под избыточным давлением, при откручивании пробки нормально что выбрасывает. Просто вы купили упилок, это не семерка виновата. У меня 10г, на машине 125 сейчас оригинального пробега, при покупке было 7 ошибок, которые после стирания не появились. Но я машину искал полгода и купил за цену намного большую чем в начале списка. С такой ситуацией как у вас, ее если и реально восстановить, то будет стоить денег близких к стоимости самой машины. Насколько знаю по форсункам, по одному ряду нужно ставить вроде одной ревизии, если замена не помогает, скорее всего в цилиндрах задиры и нет компрессии. Лечение только одно - ремонт с гильзовкой двигателя, контрактный живой нереально найти. Знакомый искал себе, ездили с эндоскопом, у всех найденых движков процесс задирания был уже запущен. Аккум срочно надо менять, может лечь из-за него половина электроники с генератором. Кстати множество ошибок и даже аварийный режим акпп тоже может быть из-за аккумулятора
     
  8. L i s

    L i s Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    1,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы сейчас наговорите человеку))
    Может для начала на нормальный сервис и диагностику, а потом выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Jazzzzzzzz и WWZ нравится это.
  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И форсунки новые надо прошивать
     
  10. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь ошибки по вентилятору. Если зафиксированы не срабатывания, значит проблема в нем... из-за дерьма летящего с московских зимних дорог.
    PS депутатская, значит мотор в хлам. Депутатские, президентские :D гоновские и другие членовозящие семерки сразу в утиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    teex, DANger-X5 и WWZ нравится это.
  11. Артем Макс

    Артем Макс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста:help:
    У меня 730d 2009 года
    Начал запускаться вентилятор часто. Может сработать на температуре двигателя 50° так же постоянно работает при езде. Выводил температуру на приборку, так растет при езде до 111 грабусов, потом снижается до 104-108°. Если стою на холостых, то температура падает до 97-100°. Какая вообще у этого мотора рабочая температура? Может термостат слючит или датчик включения вентилятора?
     
  12. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    рабочая температура около 95 градусов +-3, до 100 дочно не должна доходить... термостат может в закрытом состоянии заело как вариант или не открывается до конца... либо может датчик температуры врет... я бы начал с термостата и датчика, они не дорогие...
     
  13. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    рабочая - 97-100°
    при включенном кондее работает и на 50°

    температура открытия термостата - 88°, прогрейте машину, и пощупайте нижний левый (лицом к машине если) патрубок радиатора, если он холодный или еле теплый - термостат в помойку.
     
  14. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    какие депутаты, такие и машины от них.
    свечи смотри. а вообще на нормальную диагностику рейнгольдом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то этот первый пост был написан 1,5 года тому назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    там уже вообще смотреть нечего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    teex нравится это.
  17. VladislavRoman

    VladislavRoman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вентилятор может запускаться когда включен кондей. И температура двигателя тут не причем
     
  18. Артем Макс

    Артем Макс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Дело в том, что кондей не включен, а вентилятор включается.
     
  19. Артем Макс

    Артем Макс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Пощупал патрубок на прогретом моторе, так он холодный. Буду менять термостат. Мне заказывать только тормостат или к нему прокладку ещë или корпус есть ещë? И ещë, я как газ в пол даю, так температура падает с 108 до 97°, но это так, к сведению
     
  20. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня так было, помог термостат. Но если на помпе лопости отвалились, то тоже так будет
     
    Артем Макс нравится это.
  21. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что такое с лопостями бывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VladislavRoman

    VladislavRoman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если включен обдув на стекло и ноги, или на только на стекло, то кондей включается автоматически (тем самым подсушивая воздух)
     
  23. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По непонятным причинам иногда исчезают, предположительно из-за появившегося люфта начинают цепляться за стенки и отламываются. Стоит отметить что на ф не встречал, но на старых кузовах была такая проблема
     
  24. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    просто термостат, он идет с прокладкой. менять поручать только рукастому механику, иначе получишь постоянно открытый термостат) , там нужно четко посадить его в помпу и при этом попасть в посадочное в крышке, и опосля закрутить её нежно крест на крест. Только что это проходил бл.

    а газ даешь , помпа жужжит быстрее - жижа циркулирен активней , и происходит ее охлаждайтунг.., набегающим потоком воздуха.. собственно так это и работет)

    и кондей включается как только ты "auto" нажимаешь, зимой его функция сушить забортный воздух перед его нагревом.
     
    Артем Макс нравится это.
  25. VladislavRoman

    VladislavRoman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не только в авто, но и когда на стекло или стекло+ноги
     
  26. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня только на авто
     
  27. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что кондей при -10-15 будет работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VladislavRoman

    VladislavRoman Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  29. fario

    fario Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто подскажет, поменял помпу уехал, печка стала дуть прохладой. Вернулся проверили все вроде работает нормально температура в норме. Может ли это значить что нужно и термомтаст менять? Или есть какието другие подводные камни? до того как помпа ушла в другой мир печь работала хорошо просто около 2х часов ездил с включенным на полный ход (по звуку понял) вентелятором пока не загорелся ворнинг что остановись и охладись. После этого заменил помпу и появилась проблема с печкой. N54 движок
     
  30. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Воздух попал, потом вышел. Скорее всего нормально всё.
     

Яндекс.Метрика