1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Термостат BMS. Снижение рабочей температуры N54

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Jindic, 21 авг 2013.

  1. Jindic

    Jindic Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, добрый день!
    Ни для кого не секрет, что современные моторы bmw имеют высокую рабочую температуру из-за строгих экологических норм. Высокая температура масла влечет за собой много негативных последствий.

    На сайте bms наткнулся на такую штуку

    http://www.burgertuning.com/low_temperature_thermostat_BMW_135_335.html

    Какие идеи? кто-нибудь заказывал/устанавливал?
    Интересны любые отзывы.
    Спасибо!
     
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Эта хрень по сути удаляет термостат из теплообменника и масло охлаждается все время.
    Зимой от этого ничего хорошего ожидать не стоит.
    Если ездить только летом - можно попробовать.
     
  3. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod::nod:
    Летом тоже! Термостат открывается при T >90, а это есть рабочая температура уже. Смысл охлаждать масло до достижения номинальной рабочей T ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если действительно интересно, поменяй местами пружинку родного термостата, принцип будет таким же, за исключением пропускной способности, у bms она выше.

    Как следствие машина будет дольше прогреваться и рабочая температура станет чуть ниже, особенно по трассе. При этом у тебя будет на несколько стартов больше чем раньше, прежде чем масло перевалит за 120 гр., но если будешь валить 270+ все равно достигнешь 130+ гр ..


    p.s. самое правильное решение это выносной термостат на 100-110гр и увеличенное ядро! А так, если беспокоит высокая температура масла, могу посоветовать почаще промывать маслокулер, интеркулер, основной радиатор и ездить с кондеем. :)
     
  5. Jindic

    Jindic Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так рабочая температура масла ведь 105-110 градусов...
     
  6. Jindic

    Jindic Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен.
    + по хорошему надо ставить второй маслокулер.
    Насколько я помню Tomaz менял термостат.
    М.б. он отпишется в этой теме.
     
  7. Gorrr

    Gorrr Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    110-120
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gorrr

    Gorrr Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нужно не второй ставить а сток менять на тюн с увеличенным ядром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основной вопрос "Смысл охлаждать масло до достижения номинальной рабочей T ?" ? Если вы набрали 90T то термостат уже открыт и соот-но его наличие и отсутствие не играет роли. Пока масло не прогрето, на машине не повалишь.
    Сток кулер это кусок говна, который хватает на пару стартов....
    Правильное решение - сток термостат, увеличенный маслокулер, доп радиатор, маслокулер на коробку ( если у вас АКПП ).
    А полумеры и решение типа этого - это самовнушение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jindic

    Jindic Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет. Вы говорите что сток маслокулер плохой. Это тот что около масляного фильтра под капотом? Какие есть варианты его замены?
    Смысл кулера на коробку если честно не понятен. Она вроде не греется
     
  11. Jindic

    Jindic Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да летом 110-120
     
  12. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, около масляного фильтра это как раз термостат. Радиатор стоит в правом подкрылке. Коробка греется еще как, более того перегрев на коробке куда более неприятен. Трансмисионое масло теряет вязкость и создается недостаточное давление в системе. Отсюда и затупы, или может доходить просто до того, что коробка не может переключить. Масло в АКПП легко достигает температуры 100-110 градусов в пробке, или при отжиге. Более того, оно так же греет ОЖ через теплообменник. Но я чет от темы ушел.
    Готовые решение Stett и Evolution Racewerks. Stett без термостата, зимой не есть хорошо! Либо кастом делать на базе Setrab ядра. Или просто забить. Обычно этим нужно заниматься если ты гоняешь по кольцу, или у тебя под капотом 500+whp. А если городская овощевозка, то как сказали выше просто помыть радиаторы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jindic

    Jindic Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Пожалуй у меня "городская овощевозка":help:
    На трек не выезжаю, по городе валю весьма умеренно.
     
  14. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересует сейчас данная тема... и вот что нашел:

    Потому то масло до 130 и греется, что стоковый термостат полностью открывается только на 125 градусах, а начинает открываться со 110. Соответственно при трассовом овощедвижении и держатся эти 110 градусов. Как начинаешь жечь посильнее масло начинает греться.

    Может существует просто термостат какой на температуру пониже? Допустим чтобы открывался не на 110, а на 90 например. Мне бы этого хватило за глаза. :) Вставка БМС не нравится тем, что она охлаждает масло и на прогреве, что нах не надо. Другое дело температура 120-130 тоже жесть... резинки/сальники/колпачки скоро все потекут. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выносной термостат mocal температура полного открытия 82С, замена одного термостата ничего не даст, надо ставить полную систему ar desing, stett или кастомить...
     
  16. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Gips
    У меня, как тут выше сказали - городская/трассовая овощевозка. :))) Мне впринципе нафиг не нужны крутые системы по охлаждению. Вот снизить температуру бы на термосе и все.

    Может тогда поставить вставку эту от БМС, и снаружи выносной термос как ты говоришь на 82С ?


    А еще:
    Вот про это можно поподробней. Что значит поменять местами пружинку термостата. Поменять местами с чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ставить выносной термостат штатный надо полностью выкидывать!
    И что ты добьешся одним термосом? Температура у тебя не снизится вообще, только увеличенное время прогрева до рабочей температуры! Попробуй на лето выкинуть родной термос и посмотри на результат)
     
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну так я про то и сказал.. поставить вставку от БМС вместо штатного, которая на постоянку масло через маслорадик кидает. А там уже на шлангах выносной замутить. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вставка бмс не удаляет полностью термостат, а меняет температуру его открытия! Выкинуть термостат можно гораздо проще, открутив всего 2 винта)
     
  20. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Gips
    :facepalm:

    Разобраться надо тебе для начала что делает вставка BMS. :)

    Если бы было как ты пишешь, нахрена мне тогда выносной. :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я то как раз отлично понимаю как эта вставка работает, а вот ты помоему не до конца :nod:
     
  22. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Gips
    Хорошо. Думай как знаешь. :) Тут даже в этой теме выше написано как она работает. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я и говорю, просто вытащи термостат из корпуса, покатайся, пойми, что ничего не изменилось, поставь/собери нормальную систему или забей и ездий с такой температурой масла)))
     
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Gips
    Слушай. Изучи систему, потом советы давай. Если я вытащу термостат - будут оба канала открыты и на радик и в обход радика. Вставка БМС перекрывает обход радика, и все масло идет через радик. Вот то то и оно, что я покупаю БМС алюминиевую вставку, ставлю, и масло начинает идти через маслорадик... а там я уже подключаю выносной термостат. :facepalm:

    Ничего личного, просто не люблю, когда советы дают не разбирающиеся в теме люди. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот это прочитай и подумай какой бред ты сказал. Вставка БМС обычная алюминевая штуковина. И она ставиться в замен штатного термостата. Какую температуру открытия она меняет, если ты стоковый термостат вообще вытаскиваешь при установке БМС???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно и так, вставку эту не изучал, но мне казалось, что она за счет толщины уменьшает температуру открытия) Если так то это вставка вообще беспонтовая фигня, так как масло если просто выкинуть термос все-равно пойдет в радиатор за счет давления.
     
  27. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты термостат разбирал? Там тоже обычная металическая штуковина и пружина) если поменять преднатяг пружины или толщину метала измениться температура открытия)
     
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вставка эта - обычная алюминиевая деталь с нужными размерами. Когда ее ставишь, она перекрывает канал обхода маслорадика. То есть все масло идет через радиатор.
    А стоковый термостат на прогреве этот канал держит открытым, и масло идет в обход радиатора. Начинает закрывать этот канал на температуре 110 и полностью закрывает на температуре 125 в соответствии с цитатой, которую я приводил выше, после чего масло идет считай только через радиатор.

    Если бы был какой термостат с температурой открытия пониже - то никакого геморроя с выносным термосом не нужно было бы изобретать. Но так как такого типа нет, как я полагаю, придется делать что-то подобное. :)

    Либо просто на лето ставить эту БМС хрень, а на зиму возвращать сток, благо дел на 5 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Никакая там не металлическая штуковина, а самый настоящий термостат.


    жесть какая. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    дак чего с вариантами маслокулера то?
     

Яндекс.Метрика