1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Термостат АКПП (GM 5L40E)

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Петюнчик, 26 апр 2016.

  1. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, суть в следующем. Второй раз подряд перебираю коробку с одной и той же поломкой. Разница между ремонтами год и пробег около 60 000км. Дефект: отрывает вал от барабана 4,5 передачи по причине прикипания втулок. Мастер говорит что это перегрев масла, хотя диагностика ошибок никаких не выдавала. Хочу на лето поставить дополнительный радиатор вместо штатного теплообменника или лучше вынуть нахрен термостат АКПП. Что будет целесообразнее? Этот вопрос к тем кто пробовал, какие ощущения?
    P.S.: По поводу стоит или не стоит просьба не флудить, уже решил что стоит. Только не определился что лучше.
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Будет медленно прогреваться , а может и не догреваться двигатель. И причём тут вал вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От перегрева масла прикипали втулки на валу и его закусывало, соответственно от нагрузки отрывало. По поводу недогоева двс я думаю летом с этим проблем не будет
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Судя по посту в дизельной ветке, у вас дизель!
    Он сам по себе холодный, откуда перегрев при исправном термостате? Мне кажется вы обманываете себя.
    Если термостат исправен, но перегрев всё таки имеет место быть, то вина не термостата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот в том то и дело как определить что он полностью исправен, единстаенное только погонять с диагностикой в онлайн режиме и посмотреть температуру масла в коробке.
    И да, у меня 3,0 d
     
  6. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    такое маловероятно если даже масло там будет всегда под 130
    тогда бы и автомат ушол в аварию и записало бы ошибку!
    такой перегрев проблема неправильной сборки или поломки чего либо
    так же забитости каналов масла и тогда уже да тупо будет на сухую тереть и перегрев! метал то горит при очень высокой Т при которой мало бы уже превратилось в угли
    так что это бред
    тем более что диагностика не выявила перегрева масла!!!
    штатная система справляеться нормально
    у меня при валилове Т поднималась до 100 не более и это при том что у меня 280лосей и 600 момента
    мой тебе совет остав штатную систему, проверь термос в кастрюле там 2 клапана на 80 начинают работать
    и внимателно проверь маслоподачу в нужный узел так же все втулки и что там связано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    demOOn и Toss нравится это.
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А манера езды какая?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну езжу не стесняясь, нагрузку даю хорошую. Есть конечно подозрение что мотор с чипом( от прежнего хозяина) и коробас тупо не выдерживает нагрузок.
     
  9. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так выглядел барабан 4,5 скорости.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      229.4 КБ
      Просмотров:
      141
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      178.5 КБ
      Просмотров:
      138
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тогда скорее всего ясно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что ясно?
     
  12. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    основной радиатор случайно до всех этих проблем не менялся?
    ибо есть у радиаторов один нюансик важный.
     
  13. Петюнчик

    Петюнчик Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не менялся, снимался для мытья по осени. Какой нюанс?
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ясно что с дуру и хер пополам сломать можно.
    ГМ коробочка слабенькая, а если учесть отношение к ней, то чему удивляться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там где пробка на радиаторе есть клапан. Он разный для АКПП и МКПП, как раз из-за того что на АКПП есть теплообменник.
    В данном случае скорее всего грязь где-то забивает канал 4-5 передачи, и как итог - локальный перегрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...NBibpVk2OtB6cih3iGyqOXwT&width=900&height=636
    да все верно. по фото для акпп идет позиция 3 а для мкпп 2.
    а новые радиаторы обычно идут под мкпп но с пакетиком где лежит данная зч для акпп... по крайней мере с нессеновскими радиаторами именно так идет и в добавок к этому даже инструкция лежит )
     
    BlackFlash нравится это.
  17. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    по грязи сомнительно...
    либо гидроблок чудит либо планетарка ...
    да и порвать эту коробку надо приложить хорошее усилие...
     
  18. BlackFlash

    BlackFlash Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я недавно пробку "порвал" и заказывал этот клапан отдельно :) Как раз и столкнулся с различием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у него возможно на 3 а 5ка и там нет теплообменника там раждиатор!!

    http://www.realoem.com/bmw/ru/showparts?id=DL81-EUR-02-2003-E39-BMW-530d&diagId=17_016
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. A-Wax

    A-Wax Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Аффтор, решил вопрос? У меня тоже АКПП греется на большой скорости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    насколько сильно греется?
    цифры в студию.
    и рекомендую посмотреть диагностикой блокировку гидротрансформатора. если не блокируется то и будет увеличеный нагрев и повышеный расход топлива.
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что, других признаков больше не будет? Увидеть можно только диагностикой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    можно погадать на картах или кофейной гуще...
    но если нужен точный диагноз то поездка с подключеным диагностическим оборудованием в купе с адеватным диагностом даст верный ответ на данный вопрос с высокой долей вероятности...
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Можно, но что то мне подсказывает что кто то слышал звон, но ничего толком по этому поводу не знает.
    Оч сомневаюсь что подобный дефект никак себя не проявит, и выявляется лишь диагностикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    ну можете еще раз коробку сделать если снова сдохнет была понять законометрность это или стечение обстоятельств.
    лично я потратил бы пол часа времени дабы цепануть комп и покататься повжаривать посмотреть термостатирование масляного контура акпп , попутно и другие параметры нежели сидеть и гадать.
    темболее учивая то что это самый дешевый вариант.
    еще могу рекомендовать поменять коробку т.к. могуть быть дефекты которые сложно порой выловить. заменив коробку вы исключите ряд факторов .
     

Яндекс.Метрика