1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Теплообменник коробки.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем konoval, 16 июл 2009.

  1. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, подскажите, где находится теплообменник АКПП в радиаторе? Если не трудно, фотографией или схемой. Е39 528, М52. И возможно ли там устранить течь самостоятельно? И как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    про м52 точно не скажу, но в м57 он в пакете радиаторов, течь самому вряд ли, лучше поменять......
     
  3. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если смотреть на машину, на ее радиатор то радиатор АКПП будет в левой половине между радиатором кондея и мотора. В правой радиатор Гура. Теч врятле, лучше заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять что? Весь радиатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не забудь после всего сделанного проверть уровень масла в АКПП, и туда заливается строго или оригинал , или ESSO LT 71141, через нижнюю заливную пробку под шестигранник 17 мм. на слегка прогретой до 30-50градусов цельсия ( не более , а то поведёт гидроплиту), на заведенном двигателе, предвадительно пройдясь по всем диапозонам скоростей,и на нейтральной скорости долить уровень масла шприцем, до тех пор пока оно не будет уже обратно выливаться, и закрутить пробку шестигр 17 мм.
     
  7. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, как все было. Некоторое время назад (месяца 3) при резком ускорении начало возникать ощущение некоего проскальзывания в коробке. Также, после резкого торможения коробка переходила на нейтраль, и сразу опять ускориться было невозможно. Надо было подождать пару секунд, только тогда после нажатия на газ включалась передача. Размещал эту проблему тут, внятного ответа не получил (типа диагностика рулит). Один мой приятель как-то сказал, что в Одноклассниках познакомился с типом, отлично разбирающимся в машинах, особенно в американках. Я ему написал зачем-то, описал симптоматику, и тот мне отвечает: это точно недолив, и составляет он три литра. Поехал на сервис, долили ровно три литра и все прошло. Во всяком случае, прошло 2 дня и пока все путем. Пишу ответ: куда три литра делись-то? Ответ: ищи течь в районе теплообменника коробки в радиаторе, ее часто путают с течью из ГУРа. Сегодня на работу приехал, заглушил и увидел несколько капель под передним бампером. Вот и ищу этот теплообменник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бамбр

    Бамбр Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2004
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня на х3 сочилось масло из соединения теплообменник-масломагистраль,теплообменник находится почти под бампером со стороны водителя,такая аллюминевая слегка ребристая,квадратная(с закругленными краями)хреновина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, спасибо за советы. Буду разбираться.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем спасибо. Проблема решилась путем замены радиатора коробки и долива масла. Делов на 40 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два месяца искать течь? Коробка-то жива осталась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Руки не доходили. Несколько раз просто доливал масло. Коробка жива.
    Почему два месяца, кстати?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрел дату создания топика...
    Ну двоечник я!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика