1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Теплообменник АКПП на Е53, 4.8

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BeemerX5, 4 май 2018.

  1. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    коллеги есть ли аналоги именно на эту модель авто теплообменников АКПП?
    подойдет ли теплообменник от другой модели БМВ на Е53, 4.8?

    почему спрашиваю?
    на Е сери, на Х6 и т.д. есть аналоги от Хелла, Нисенс и т.д. тут же только в оригинале и все.
    ну и цена конечно конская - 300 дол...

    откапиталил коробку, хотелось бы и теплообменник заменить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем менять? он дырявый? если нет, то мож просто промыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    покупать новый штатный теплообменник - это бред. Вы его видели? маленькая коробочка с минимальной теплопроводимостью, поэтому и страдают коробки. Берете новый тюненный маслокулер и запитываете на системы, цена от 50$, либо можно взять штатный маслокулер двс и запитать дополнительно на охлаждение АКПП. Штатное говно
     
  4. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    целый, не бежит.
    хотелось бы не греть коробку. сделал полную капиталку всего и вся.
    климат у нас жаркий.
    вот сегодня, как пример - на улице (утром) +20, езда 30-50 км\ч, пробки, общий пробег 15 км.
    температура воды - 104, масла (по стрелке) ближе к 100, АКПП (по компу) 104.

    вчера, после ремонта, выезд, тестирование - проехали (все режимы коробки) 20 км. температура коробки поднялась до 95 гр.

    мастера, что делали коробку, порекомендовали доп. радиатор поставить.
    начитавшись мнений - есть и + и -.
    короче в замешательстве. и убить коробку более не хочется, и новый обменник чот прям совсем жаба давит взять!


    ну и может кто делал допник, как делали, как подключали, где и что брали?
    реальные бы отзывы посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ἀλέξω

    ἀλέξω Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    коробка GM или ZF? Либо вин последние 7 киньте...
    заморачивался такой же темой лет 5 назад, видел тюнингованные радики
     
  6. Андрюха 80

    Андрюха 80 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Конечно же ZF. Это же N62.
     
    ! Александр! нравится это.
  7. ἀλέξω

    ἀλέξω Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну на ZF точно видел тюничие
     
  8. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    может вспомните где и что видели?
    если бы придумали что-то чтобы можно было в штатное место воткнуть, но пусть в увеличенном размере, с расположением спереди и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ἀλέξω

    ἀλέξω Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тебе в личку кинул откуда сам заказывал, когда заморачивался...если там не найдёшь, то повспоминаю ещё
     
  10. ἀλέξω

    ἀλέξω Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и радиаторы тоже кинул ссылку в личку
     
  11. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    благодарю.
    изучим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ἀλέξω

    ἀλέξω Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да там много информации, познавательной и полезной:hi:
     
  13. ἀλέξω

    ἀλέξω Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    2,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и к-тов доп оборудования радиаторами на любой вкус)
     
  14. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    поставил новый, правда Нисенц.
    встал как родной, на вид добротно сделанный.
    так же заменил и термостат сразу.
    наблюдаю за изменением температуры!

    что могу сказать по снятым запчастям:
    1. термостат - внутри грязь, + все внутр. метал элементы - покрыты типа ржавчиной\наростами.
    2. теплообменник - сильно еще не ковырял, но визуально грязи внутри очень много. пока отверткой поковырял в отверстиях со стороны радиатора - достается прям ошметками грязь. некая мелкая фракция\сгустки.
    теплообменник там походу как отстойник для грязи служит. с одной стороны грязь системы охлаждения ДВС, с другой грязь от коробки - все в нем и аккумулируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    видимо антифриз не меняли ни разу. я вот менял пять лет назад, видимо придется опять менять, чтобы чисто было все
     
  16. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    менял конечно же!
    то помпа, то термостат, то радиатор!

    да для себя лично минимум 1 раз в год полная замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. валерьяныч504

    валерьяныч504 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    При замене коробки то же был куплен и установлен новый теплообменник/HDE/, все бы ничего, но только одна проблема, скрепка/скоба/, два раза выскакивала с пазов, может её конечно задевали при снятии установки дифузора. Последствия, потеря тосола, эвакуатор, посматривайте сверху, усики скобы видно, на месте ли! Вообще странно, такая колобаха висит на скрепке
    Коллеги извините, я не туда залез, я про 3,0i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 валерьяныч504, 13 май 2018
    Последнее редактирование: 13 май 2018
  18. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    еще наблюдения после замены термостата.
    ранее, да честно говоря года два мучался, как температура масла перевалит за 105 включается вентилятор. и он, зараза, у меня не отключался. мог молотить не знаю даже сколько, порой температура масла уже 80 градусов, а он все молотит.
    менял и датчик температуры, но все по старому.
    а тут после замены вышеописанного, заметил что вентилятор если и включается, то отключается через время.
    температура масла не поднимается выше 100.
    по моему точно не зря все заменил!

    братцы меняйте, стоит не дорого, результат положительный.
    внутри он тупо ржавый весь, ну у меня был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.

Яндекс.Метрика