1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Теория в кондиционировании и рециркуляции в авто(+)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alexander1981, 22 апр 2010.

  1. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Не могу понять такую вещь.

    В домашних сплит-системах по кругу гоняется комнатный воздух, который охлаждается.

    В авто логичнее предположить, что климат берет наружний воздух, охлаждает его и поставляет его в салон. Логичнее - потому что, если было бы иначе, то зачем кнопка рециркуляции?

    Домашние сплиты часто критикуют за отсутствие свежего воздуха и советуют проветривать комнаты. Получается, что в автомобили ставят более совершенные системы?
     
  2. gustovson

    gustovson Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кнопка рецеркуляции - чтобы при выключенном АС организовать эту самую рецеркуляцию, видимо. Насколько я понимаю, дома можно поставить сплит-систему способную "брать воздух" с улицы.
     
  3. Aphofis

    Aphofis Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему два режима очень нужны в автомобиле.
    1) Без рециркуляции когда вы проезжаете по месту со свежем и чистым воздухом.
    2) С рециркуляцией когда вы проезжаете мимо свинофермы и коптящих грузовозов. :)
    Кста при рециркуляции лично мне так кажется воздух холоднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexander1981

    Alexander1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Не понял Ваши мнения!

    При включенном АС рециркуляция, по-вашему, включается автоматически, независимо от того, горит ли клавиша "рециркуляция". А просто клавиша " рециркуляция" нужна, чтобы при выключенном АС организовать рециркуляцию?

    У меня это наблюдениями не подтверждается. Если включен АС и включаешь еще рециркуляцию, то дуть начинает сильнее и становится значительно холоднее.

    А по поводу домашних сплитов с забором свежего воздуха - я тоже слышал. Якобы они дороже. Вот и вопрос-то мой в том - в автомобили какая система? Кто ответит?
     
  5. Aphofis

    Aphofis Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рециркуляция не включается автоматически, лично у меня, есть два режима рециркуляции принудительная - постоянная и авто-я так понимаю машина сама выбирает при авто что да как.
    Да при включенной рециркуляции и кондея дует сильнее и холоднее, у меня так же.
    А клавиша рециркуляции просто закрывает сопло забора воздуха из вне, хоть с кондеем хоть без.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gustovson

    gustovson Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
     
  7. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Всё это прекрасно описано и достаточно внятно растолковано в мануале. Почему нельзя прочесть?:eek:

    Раз уж открыл для другой темы мануал, привожу выдержку для тех кто потерял книжку:

    ">Светодиоды не горят: поступает наружный воздух.
    > Левый светодиод горит – режим AUC: датчик обнаруживает в наружном воздухе вредные примеси. Если необходимо, система перекрывает подачу наружного воздуха в салон. Как только концентрация вредных веществ уменьшится доприемлемого уровня, система автоматически включает подачу наружного воздуха.
    > Правый светодиод горит – режим рециркуляции: подача наружного воздуха полностью прекращена. В этом случае воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу.

    Если в режиме рециркуляции запотели стекла, выключите этот режим и при
    необходимости увеличьте подачу воздуха. Не оставляйте режим рециркуляции включенным продолжительное время, иначе ухудшится качество воздуха в салоне.<" (глава: Автоматический климат-контроль*, раздел: Автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха
    (AUC)/режим рециркуляции, стр. 73)

    "Большинство этих настроек запоминается для используемого в данный момент электронного ключа" (глава: Автоматический климат-контроль*, раздел: Комфортный микроклимат, стр. 72).:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igorne

    igorne Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2001
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все несколько проще.
    При включенной рециркуляции охлаждается воздух из салона, который постепенно становится холоднее наружнего.
    Чем холоднее, тем меньше энергозатрат требуется для его охлаждения.
    Конечно бывают ситуации когда солнце как в парнике нагревает воздух в салоне, тогда легче охладить воздух снаружи - он холоднее того что внутри.
    Рециркуляцию лучше выключить, либо проветрить, открыв люк или окно на короткое время.
    Кроме того, при охлаждении кондиционером воздух осушается, тогда это эффективно при влажной погоде, т.е. можно пользоваться печкой(подогрев) и охлаждение кондиционером одновременно. Например при дожде и +10. Опять же при включенной рециркуляции.
     

Яндекс.Метрика