1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

теоретический вопрос о моторе 540i

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vitalban, 2 июн 2004.

  1. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а что можно сделать в качестве тюнинга мотора?
    а то как то маловато ЛС он выдает.
    4,4 литра V8 мотор - и всего 281лс.
    малавата будет (с) мультик..

    есть предложения?? примеры? :rolleyes: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Раньше у G-POWER были в программе компрессорные системы на 540, сейчас убрали.
    Сейчас по-моему нагнетатели есть у ESS
    2 варианта - 407 и 437 л.с.
    [​IMG]

    DINAN - достаточно обширная программа, от 308 сил (Performance Kit Stage 1) до 414 л.с. (нагнетатель - стоит кучу денег).

    RMS - только чип.

    Hartge - увеличение объема до 5.0 - 370 л.с. и 510 ньютон
    также стоит кучу денег

    Hamann - тоже 5 литров (350 сил для простого VANOS, 360 для двойного).

    Выпуск можно установить, но много он не даст (в программе DINAN 307 сил уже с выпуском).

    Alpina (если еще не сняла с программы) - нагнетатель 400 л.с.

    MK-Motorsport - компрессорная система 475 л.с. 620 Нм ( :eek: )

    Вот и все собсстно.
     
  3. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну двойного ваноса не бывает вроде как))
    Ну а самое интересное есть опыт эксплуатации этого мотора с нагнетателями???
    А что там шнитцер, вроде готовили какую то программу с компрессором?
    А по ценам хоть примерно?
     
  4. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    двойной ванос вполне себе бывает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Проверенное временем - делать из него 5.0 литра (около 350-380 сил). Или в Науке (т.е. в Мск), или в Hartge (т.е. в Герм).

    Бюджет, что установки норм. компрессора со всеми подготовительными работами, что увеличения объема почти одинаков - 10-12-14 против 15 (это если у hartge в Герм.).
     
  6. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вопрос к Ануке - поршневая от M5 туда не влезет?
     
  7. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вот тут посмотрел
    http://www.capa.com.au/kits_bmw.htm

    6К зеленых президентов компрессор.
    интресно - скольки за установку?

    и все же.. что с мотором то сделали? с 4,4 литра 286лс всего..
    имхо около 330 должно бы быть по хорошему...
    сравните 192 лс с 2,5литра = 76,8 лс с литра
    286лс с 4,4литра = 64лс с литра
    если бы снять хотя бы 75лс с литра, получилось бы 330лс
    что в общем то нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Далеко будет ехать в Австралию для отрыва головы создателю компрессора при плохом раскладе... :D :D :D
     
  9. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ага :)
    а можно поподробнее про 5 литров..
    может быть интересно.. чего делалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod: попахивает колхозом
     
  11. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    что, совсЭм колохоз?! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой вопрос лучше задавать на форуме Ануки :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все тебе расскажи :)

    С доработкой влезет все, но дорабатывать приходится довольно аккуратно.
     
  14. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ага!!!
    а что получится с такой доработки???!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Программа минимум валы - перепрогамирование ЭБУ мотора - короткий редуктор - перенастройка АКПП (ЭБУ и гидротранформатор)= суммарный бюджет в районе 7000 евро
    на выходе 330 лс, разгон до 100 км/ч в районе 6 с

    Программа максимум
    5 л- 380 лс-510 н*м : мотор 18000 евро + перенастройка АКПП с заменой всех фрикционов и резинок 2000 евро.
    итого 20000 евро. Коробку можно не трогать, что кстати и делает Hartge, но я бы все же советовал, если делать мотор, то и делать АКПП, все же характеристика мотора меняется значительно.
    Кстати тот же HARTGE, когда делает 5л, не меняет часть весьма важных деталей - ваносы, пружины клапанов итд.

    Ценнник реально обмороженый поэтому есть смысл делать только на Х5 или Рендж ровере.
    А так проше купить М5.

    Но в целом 740, которую мы сделали едет очень не плохо и если хочется мощную BMW с автоматом, то может и есть смысл.

    Вкратце. что получилось из 740
    Разгон до сотни в районе 6 с (5,9-6,1) и это для представительского авто.
    Максималку не меряли, но за 250 перемахивает легко дальше просто не показывает спидометр, пока не доделали.
    Расход при городской езде в районе 16-18 л.
    Бензин правда только 98.

    Но самое классное это все же комфорт, возникает сюреалистичное впечателие пожирания пространства, когда ощущение динамики не соответвует реальной скорости, кажется разгоняется, как обычно, не сильно быстро, а на спидометр глянешь, а так там уже под 200.

    Ну и обратно, когда после нее садищся в 540, то кажется что в 540 что то не исправно :)

    Что касается компрессоров то не стал бы я портить хороший атмосферный мотор тем более, что ценики на них в районе тех же 15-18 кевро и на выходе практически теже характеристики 370-390 лс и 490-520 н*м
     
  16. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо Сергей!!
    оч здорово написано!

    интересно - какой результат может дать такая программа :

    чип тюнинг коробки и ЭБУ мотора + настроенный выпуск?

    думаю по деньгам это влезет примерно в 1К --1,5 евро
    около 300лс-310лс должно получится?
    как считаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из всего перечисленого я бы порекомендовал делать только настроеный коллектор, цена вопроса в районе 3000 евро и видимо платить столько ради прибавки 3-5 лс не стоит.

    А чип тюнинг без изменения системы газораспределения это бред, никакая программа не способна загнать в мотор больше воздуха, а не больше воздуха нет и повышения мощности.

    Короче если есть желание уложится в деньги меньшие чем я написал выше, то лучше купите на них что нибудь полезное в кваритру и съездите на них отдохнуть. Поверьте это будет существено правильнее, чем просто их выкинуть в никуда или испортить свой автомобиль.
     
  18. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    все понятно :))
    придется копить на М5 :)))
    спасибо Сергей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подождите, на м62 ванос заведает только впуском, двойным он стал на новых когда 330 выдает) Плюс на м5 он всегда был двойной)
    Интересно а чип можно распознать токо программой или на блоке что то напиманно должно? Ведь дядя Шницер делал, но стоит он по моему под 3 кило?
     
  21. Vavilon

    Vavilon Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2002
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    с 98г на М62 двойной ванос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а вот что я надыбал на Dinan's

    For cars equipped with Automatic Transmissions, use Signature Series Part #SE39-40ESA ($3245.00 and 60 labor units-includes Automatic Transmission Software)

    List of Included Items: Stage 2 Engine Software; High Flow Cold Air Intake; Free Flow Exhaust; Strut Tower Brace; Signature Floor Mats; Serial Numbered Dinan S-540 Plaque; Dinan Deck Lid Badge
    Special Notes:
    Peak Horsepower: 305 @ 5700 rpm
    Peak Torque: 341 lb/ft @ 4000 rpm

    отбросив
    Signature Floor Mats; Serial Numbered Dinan S-540 Plaque; Dinan Deck Lid Badge
    Special Notes:

    реально из тюнинга имеем
    Stage 2 Engine Software; High Flow Cold Air Intake; Free Flow Exhaust; Strut Tower Brace;

    ах да.. и еще коробку перепрограммируют :rolleyes:

    за это просют 3,2К дол. имеем в плюсе 19лс + 25-30 НМ моменту...

    имхо - есть смысл присмотреться к компрессору...
    2ituner.. как думаешь? есть смысл присмотреться к компрессору??? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    2 ituner
    Андрей, а почему у вас на сайте (русском) когда входишь в гостевую - там все по немецки? я по ихнему них ферштейн :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    русские не пишут что-то :D
     
  25. M5_BMW

    M5_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    157
    У ESS tuning есть ещё и 3ий вариант:) Знаю делают 4.4 компрессор 533HP и 705Нм, 0-200км/ч около 17 секунд, чуть меньше. 200-300км/ч за 26 секунд. Есть мувик этой машинки. Весит 50МБ. Могу куда нить залить.
     
  26. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    интересно что они с поршневой и блоком делают, насколько я знаю они не доводят сами двигатели. а от 533 сил стандартный мотор разлетится имхо
     
  27. M5_BMW

    M5_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    157
    По хорошему при таком увеличении мощности на 4.4 надо заменить поршневую группу на более усиленную- кованную. А сам блок, я думаю, выдержит мощность и под 700лс.
     
  28. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    2M5_BMW
    неее.. мне так много не нужно
    я не хочу тратиться на серьезные переделки..
    увеличение ЛС до 400 - уже повлечет за собой подвеску/ тормоза ..
    мне же достаточно 330-350лс - и все останется родное..

    расскажи лучше про М5 - где брал? как с обслуживанием а Алмате?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. M5_BMW

    M5_BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    157
    2 Vitalban: Что именно про неё рассказать? В Германии брал, где ещё берут Баварцев?:) Обслуживание в Алмате хорошее. Расценки как в Москве и на товары и на услуги. Сорри за офф.
     
  30. TopSekret

    TopSekret Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Проще М5 взять!!!
     

Яндекс.Метрика