1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температурой ОЖ померяемся? :о)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dimalish, 4 июл 2011.

  1. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Знаю, тем про температуру как грязи. Но ни в одной а также ни в ТИСе, ни в ВДСе не нашел простого и понятного сообщения, что мол при температуре окружающего воздуха 25-30 градусов и движении со скоростью 100км/ч м54 с мозгами мс45 должен поддерживать температуру ОЖ, скажем, 95 градусов, а стоя на месте на холостом ходу не более 90 градусов.

    Итак, кто умеет смотреть температуру ОЖ по приборному тесту 7.0, сколько у вас кажет на холостом и в движении?

    Интересует именно м54 мс45 (дорестайл 3 литра). Климат/кондиционер включен. Стрелка на приборке, естественно, предполагаем что вертикально (иначе в сервис и говорить не о чем).
    Дизели, рестайлы, не путайтесь в теме, а то поиском пошерстил, народ все норовит сравнивать несравнимое и делать на основании таких сравнений выводы.

    У нас нынче в районе 30 градусов погоды стоят.
    Так вот у меня все вокруг 100 градусов ходит. Пока стою на месте, идет к 95. На ходу 98-105 мотыляется.
    Радиаторы на вид не засранные.
     
  2. L-ka

    L-ka Любитель

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    NO coment
     
  3. horston

    horston Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Так может проинструктируй, а мы и посмотрим. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сегодня посмотрю. У нас правда похолодало:D, всего 25*С обещают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По этому поводу я уже отписывал в одной из соседних тем. У нас на прошлой неделе стояла жара под +30. Кондишен был постоянно включен в автомате. Температура ОЖ двигателя держалась в диапазоне +90...+95. Всё время: и в пробках и на скорости. Какую либо четкую зависимость Тож от режимов работы двигателя и/или скорости движения я так и не выявил. Да и надо ли?:shock:
    Думаю, что Тож в большей степени зависит не от скорости движения, а от величины нажатия тапки (в первую очередь) и оборотов самого двигателя (если всё исправно, есст-но). Причём на ХХ она (температура ОЖ) по логике должна быть больше, чем в движении. ИМХО.:)
     
  6. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    у меня вот тоже вопрос(авто рестайл N52), только остановишься или в пробку попадешь при температуре +25 и выше, начинает тарахтеть вентилятор, уже надоело самолетом прикидываться:D
    авто только что из США, радиатор на смотрел, каюсь:rolleyes:надо будет глянуть
    у всех так или нет?
     
  7. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня по трассе падает до 88-92
    В пробках 95-98...выше не было... с климатом чуть ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tanick

    Tanick Новичок

    В клубе с:
    26 янв 2006
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    89-95. 3.0D, EGR и основной термостаты новые.
     
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
    индикатор одометра показывает "test1."
    (вариант 2. если ключ уже в положении 1 или дальше т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
    пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
    2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
    чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
    1 сек. пока он включится.


    Функция 1. Заводские данные
    1.0 VIN - последние 5 знаков
    1.1 К-число спидометра
    1.2 собственный ID номер приборной панели
    1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
    1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
    1.5 актуальные версии харда и софта
    1.6 Статус впрыска / число цилиндров / моторный фактор

    Функция 2. Комбинированный тест
    Полный тест приборной панели (загораются все лампочки; все стрелки устанавливаются в крайнее положение). Не пугаться - тест длится 12 секунд и позволяет проверить, не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка - например перегрева или давления масла.

    Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого:
    а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
    б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
    в. В этой функции режимы L_on / L_off (Lock_on/Lock_off) переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии "L_off" и держать до переключения в “test 19” _ Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
    д. Переход между пунктами одной функции точно так же - выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
    е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

    Функция 3. Сервисный интервал
    3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
    3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

    Функция 4. Расход топлива
    4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
    4.1 То же самое в л/час

    Функция 5. Дальность поездки
    5.0 Усредненный расход л/100 км.
    5.1 Дальность поездки . км

    Функция 6. Топливный бак
    6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
    6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
    6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

    Функция 7. Температура и проч.
    7.0 Температура ОЖ
    7.1 Температура наружного воздуха
    7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
    7.3 Мгновенная скорость км/ч

    Функция 8.
    8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

    Функция 9. Напряжение бортовой сети. В
    9.1-9.3 не задействованы

    10. Кодировка страны ??

    11. Кодировка единиц ??

    12. не задействована

    13. Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

    14. Накопитель ошибок

    15-18. не задействованы

    19. Активация функций 3-20, описана выше

    Функция 20. Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
    20.1 10-й разряд
    20.2 100 и 1000-й разряд
    20.3 Сохранить и показать установленное значение

    Функция 21. Общий сброс установленных данных
    (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.) действие аналогично отключению аккумулятора.

    На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект - переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21)



    Радиатор я минимум год не мыл, но при каждом удобном случае его осматриваю, вполне чистый. Ничего похожего на страшные картинки с валенком нету.


    У меня зимой тоже стояло на 92-93. Но то зимой. Прошлым летом не смотрел.
    Включение выключение кондиционера у меня никак на температуру не влияет. Делаю вывод, что производительности радиатора достаточно, он не забит.
     
    Andrey_Omsk и Калямба 525 нравится это.
  10. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кстати, да, стоя на месте на жаре с включенным кондеем, начинает какой-то периодический гул. То-ли двигатель так реагирует на повышенную нагрузку от компрессора на холостых, то ли вентилятор на пределе работает так.
    Вентилятор снимал — крутится ровно, плавно, никаких люфтов.
     
  11. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    И просил же, при дизеля не писать, запутаемся же. Термостатом мозги управляют, т.е. даже версия прошивки мозгов может другую температуру держать в разных режимах.
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Небольшое уточнение.
    7.1 Температура воздуха на входе в двигатель (во впускном тракте).
    Она практически всегда выше температуры наружного воздуха, особенно летом.
     
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Последнюю прошивку мозгов (полное обновление ПО) делал у ОД летом 2009-го. Новер версии не помню.
     
  14. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ПРОМОЙТЕ РАДИАТОРЫ!!!!! Естественно со сьемом и перезаправкой антифриза и кондея! Тем более, что машина штатовская. Там их отродясь не моют, а тупо продают в Россию так и попадают от перегрева потом люди на охренительный ремонт.
     
  15. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вчера у нас было 27-28*С. В городе, вкл. кондиционер, температура держалась 94-96*С, независимо- еду или стою. За городом на скорости 110-120*С температура упала до 88*С, на спусках, когда убирал ногу с педали газа, один раз комп. показал 86*С. Потом пробовал "поддать жару", но всеравно больше 88*С не поднялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ни разу у себя не видел выше 94 градусов, ни зимой ни летом.
     
  17. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Есть машинки с исполнением для жарких стран...
     
  18. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    у меня машина с исполнением для жарких стран, что это меняет?
     
  19. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    повышенной мощности система охлаждения, сам радиатор и вентилятор больше, какие то ещё особенности были, но честно говоря не помню врать не буду...
     
  20. skd

    skd Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    по каталогу для машин с исполнением для жарких стран и с автоматом идет 9 лопастей вентилятора, у машин с механикой - 6 лопастей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хрен знает у меня колом стоит стрелка вертикально, пробка/не пробка, с кондеем/без.....по барабану. логично предполагаю, что с системой охлаждения у меня все гуд. Радиатор имеет в своем чреве несколько крупных мух, не более того....холодильник холодит хорошо. Как-то так..:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Стрелка не интересует. Она колом будет стоять, пока не закипишь (от 75 до 117 градусов).
    Так же как датчик низкого уровня ОЖ зажигает лампочку, когда бачек уже совсем пустой.
     
  23. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на М54 так? Жуть
     
  24. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    че в самом деле?...на своей бывшей М5 Е34 не замечал такого, когда чуть не закипел от заклинившей термомуфты - стрелка уверенно ползла вправо и комп орал как резаный АХТУНГ ДИ ЛЮФТ ИСТ КЮЛЬ УНДЕС ДУНКЕЛЬД!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажи-ка Дим, значит из-под капота будет валить пар. тачка будет кипеть как чайник, а стрелка с тупым упорством будет говорить, что все гуд?..температура в норме? че за блядство?...не могу поверить, что это гениальное техническое решение баварских инженеров...:eek::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Чуть наврал: 75-113 диапазон рабочих температур, а стрелка никак не связана с собственно температурой. Ей управляют мозги, как хотят. А хотят они показывать, что все пучком, пока температура в пределах рабочих значений 75-113.
    Это из WDS
    Поэтому даже малейшее отклонение стрелки вправо — повод паниковать.
     
  27. Romires2003

    Romires2003 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот тут соглашусь....больше 113 градусов это уже повод задуматься:shock: и начинать искать проблеммное место в системе охлаждения...иначе чревато большими бедами (свою М5 Е34 было дело чуть не загрел капитально:cry:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    м 54 3.0 исполнение для жарких стран, в городе что на ходу что на месте 94-96, на улице +29
     
  29. horston

    horston Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    75 гр. при 100км/ч
    96гр. при стоянке 5 мин.

    на улице внешняя температура 25 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чем больше нажата тапка, тем меньше, как ни странно темп. ОЖ:)
    При экономичных режимах движения, температура на N52 около 110гр. На М54 я так понял тоже регулируемый термостат стоит?
    Связано это с тем, что при повышенной температуре уменьшается трение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика