1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E82 Температурный режим N46B20.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем WhiteDamm, 27 окт 2021.

  1. WhiteDamm

    WhiteDamm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброе утро.
    Единичка с ДВС N46B20.

    Вопросы:

    1. При запуске двс, на холодную, после ночного простоя тахометр держится в районе 850-950. Идет прогрев. Далее обороты падают в район 550-650. При какой температуре происходит данное "падение" оборотов?

    2. Температура за бортом +3. Утро. Город. 7:05 запуск двс. Прогрев 10-15 минут. Проезжаю 1.4 км. в ручном режиме акпп, спокойно, не выкручивая и не переключая выше 3-й. Подключаю через скрытое меню температуру ДВС и видим 64 градуса. Продолжаем движение. Средний режим. Поглядываем на температуру. Светофоры, перестроения, более динамичный темп езды, чем после сразу после прогрева. Температура медленно ползет вверх. Проезжаю ещё 9 км. за 20 минут. Температура показывает 103-105. Спустя ещё 2 км. температура 108 градусов. Вопрос следующий: нормально ли, что температура двс так, по моему мнению, медленно растет? Или это является следствием какой-либо неисправности/воздуха в системе и.т.д и.т.п?

    С уважением
     
  2. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    от температуры не зависит , это мозги включают и отключают подсос ( временный интервал )
    прогрев системы фиксируется по малому кругу и большому , закрой отопление в салоне и прогреется быстрее.
    была бы неисправность, то только в датчике температуры, а иначе двиг бы закипел.
     

Яндекс.Метрика