1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем PoDoNoK, 3 июн 2013.

  1. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Подскажите до какой температуры , температура считается рабочей. Просто у меня в жаркий день по городу держиться 100-107 , вентилятор работает, охлождающая жидкость -уровень в норме. Пробег 8000, ох.жидкость не разу не менялась
     
  2. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все нормально у тебя!
     
  3. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибос!
     
  4. striver

    striver Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня вот порой до 112 выскакивает, и пару раз было до 116-118 (лампа перегрева) Это всё в пробочном тухляке в тоннеле на звенигородке, где на первой около 3-4 тыс оборотов идёшь.
    Вот именно в тоннеле.
    Думаю связанно с перепадом давления.
    Самое печальное в системе два термостата, на масло и на водянку,и перегрев в нормальном режиме не видно, т.е. приехав на сервис ничего не обнаружишь.
     
  5. vanadium

    vanadium Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В своё время ставил дополнительный кулер, Проблема ушла сразу. Да еще можно залить антифриз MOTOCOOL FACTORY LINE температура кипения у данной версии 136 градусов. Для города в самый раз!
     
  6. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    мот желательно глушить когда ветиляторы опускают тепературу двигателя до 100 и ниже..)
     
  7. *ILYA*

    *ILYA* Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день можно попопдробнее про дополнительный кулер :shock: где брать, как приколхозить?

    мот новый (1000 км) при езде по пробкам до 114 один раз нагрелся,
    на холостых вентилятор после этого не очень справляется, только если проехать пару километров со скоростью 80км/ч, но это в пробках не всегда получается.
     
  8. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приобрести можно у дилера или на ебее я видел,приколхозить дело техники:idea:
     
  9. 4u3yc

    4u3yc Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    17408523917 код вентилятора.
     
  10. *ILYA*

    *ILYA* Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо.
    Это дополнительный вентилятор предусмотренный конструкцией или просто еще один как уже стоит ?
    Самому реально прицепить реле фишки предусмотрены, или к ОД ?
     
  11. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я так понимаю такой же,конструкцией дополнительный не предусмотрен,дилер такие работы делать не будет,это изменение зоволской конструкции,другими словами колхоз:rolleyes:
     
  12. 4u3yc

    4u3yc Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Колхоз, только колхоз, дерзкий и наглый :D

    http://www.rubbersideup.com/servlet/the-23378/BMW-S1000RR-2010-2011/Detail

    Юзаный, вполне приличного состояния.

    покопался немного в каталогах... есть 2 кода вентилятора:
    17117708902 - снят с производства 22.11.2011
    17408523917 - пока продаётся.

    В штатах разница между первым и вторым 7 баксов, второй дороже. Разницу не знаю, может инфляция :)
     
  13. 4u3yc

    4u3yc Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Думаю реально, там и место приличное для второго, у меня как раз скоро наступит всеобъемлющий солнечный пиндец в градусов эдак 40-45, может поставлю себе.
     
  14. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Получается что на 12 годе стоит обновленный вентилятор, интересно чем старый не устраивал, может новый большей производительности?:confused:
     
  15. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сегодня ехал вечером по пробке по Звенигородке,никаких перегревов,температура выше 100 не поднималась,заказать вент можно здесь http://www.ebay.com/itm/10-11-12-20...Parts_Accessories&hash=item460cba6dcd&vxp=mtr
     
  16. *ILYA*

    *ILYA* Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был на ТО1в независимости туда ехал 100-120км/ч температура 100-103 гардуса опускалась до 97 минимум если ехать 3500 оборотов на 6 передачи. Там взял попробовать 800гс у него есть датчик температуры воздуха он показывал +30, попросил их промыть радиатор без съема.

    Обратно ехал температура была 90-97 посмотрю в понедельник в пробке как будет, но объективно стало лучше.
     
  17. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что его так забило сто промывать уже надо?
     
  18. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Если температура на ходу на скорости не поднимается больше 100 градусов то не вижу причин паниковать...).сколько было мотиков не разу небыло случаев с перегревом...перегреться он может если стоять на месте и долго отжигать резину на бешенных оборотах.... Ну а так чтобы радиатору забиться так чтобы греться на скорости ..нужно проехать тыс.сорок минимум..
     
  19. *ILYA*

    *ILYA* Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил в дождь с 10ток раз закидало грязью очень сильно, все по городу. Поставил доп крыло стало лучше.
    Просить на обычной моки промыть радиатор чревато его гибелью погнут ламели.
    Напрягает одно приезжаешь температура мотора 104 если дать моту дальше работать на холостых она ростет вентилятор не справляется.
    До промывки поднималась до 112 после тога как припаркуешь, после проезда по по всем пробкам с работы до дома (скорость маленькая мотор постоянно 4-5 тысяч оборотов) . Приходилось кружок давать чтоб опустить до 98-100, посмотрим что будет после обкатки, ТО и промывки в аналогичную жару.
     
  20. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сами себе проблемы ищете)))
     
  21. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Согласен!!.).:nod:
     

Яндекс.Метрика