1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура работы двигателя

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем AROL, 24 сен 2013.

  1. AROL

    AROL Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Наверно избитая тема с градусами, но все же попробую найти ответы.
    Итак - 120i на автомате n46.
    Все время температура 108С т.е. если дать газку, она падает до 106, но не ниже. Менял термостат, помпу, дополнительную помпу, датчик температуры. Эффекта - 0. Была проблема с вентилятором, я его починил, пропаяв провода, но - вентилятор крутится всегда с постоянной скоростью, грубо говоря слабенько, усиленного режима нет (или его и не должно быть???), при этом он включается на 108, работает, немного - до 106 сбрасывает, потом выключается.
    Также, перезаправлял систему кондиционирования, вроде бы падала температура даже до 96С, но потом все это само по себе исчезло.
    Диагностика с помощью электронных систем и оборудования не показывает никаких ошибок.
    Вопрос таков - может кто подскажет где еще может быть затык? Есть ли смысл менять вентилятор?
    И кстати, какой покупать? 300w или 400w как для жарких стран?
     
  2. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же шляпа. Лечится только заменой прошивки на более холодную, никакие замены вентиляторов, датчиков не помогут. Ну или ждать, пока неофициалы придумают "неэлектронный" термостат. На данный момент такой девайс встречался мне только для N52, для N46 нету.
     
  3. AROL

    AROL Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хм, я когда обновлял п.о. для машины в целом, мне сказали, что холодных прошивок для этого мотора не бывает.
     
  4. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А что не так ? Давно уже 108 градусов с низкими нагрузками - нормальная рабочая температура двигателей, это экология и экономия топлива. Под нагрузкой медленно снижается до 100 градусов (видимо чтобы при возможных резких перегрузках тепло успевало от поршней отводится). У меня на опеле так же. И зачем менять вентилятор, если у мотора программа такая ? Поставите сильнее вентилятор - будет раньше выключатся, а температура такая же останется. Если всё остальное работает правильно, и масло нормальное, то данная температура не сказывается на ресурсе мотора.

    Другой вопрос что такая температура, это геморрой в том плане, что плохое масло быстрее портится и система охлаждения (антифриз) должна быть герметична, иначе он будет кипеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AROL

    AROL Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос не в том, что она такая высокая, а в том, что она не падает в разных предусмотренных режимах. Тут или не хватает мощности вентилятора (слабо охлаждает) или что-то другое, что мне не ясно.
     
  6. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выше имеется в виду температура ГБЦ - в экономичных режимах она повышается, при активной езде падает.
    Почему это должно отражаться на температуре ОЖ?
     
  7. samburic

    samburic Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Хотя заочно трудно ставить диагноз, но по моему у тебя забито межреберное пространство радиатора.

    Промыть можно только сняв радиатор, т.к. за ним в плотную стоит конденсатор (радиатор) кондиционера. Конденсатор тоже надо промыть. Но его можно помыть не снимая и не выпуская хладогент(при снятом радиаторе охлаждения).
    А вот радиатор охлаждения обязательно снимать, слив охлаждающую жидкость.

    Если вам на мойке пообещают промыть не снимая, знайте они отмоют поверхность и еще сильнее забют грязью межреберное пространство.
     
  8. AROL

    AROL Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    радиатор охлаждающей жидкости тоже стоит новый, гулять так гулять, а вот кондея старый, может вправду он...
     
  9. samburic

    samburic Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    При исправной системе охлаждения, на скорости 60-100 км/ч температура должна быть в пределах 96-102. При этом если постоянное движение без больших нагрузок, вентилятор вообще не включается, хватает естественного обдува при указанной скорости.

    Термостат открывается при 95 градусах(охлаждающая идет через радиатор)
    Вентилятор включается при 105(но по инерции температура может поднятся не более, чем 107, а затем падает до 102. Вентилятор отключается

    Т. е. даже стоя в жару в пробке теммпература должна держаться 107-102-107-102, при этом при 105 вы услышите как включается вентилятор.

    Но если ребра радиатора забиты он не продувается и не охлаждает. И вентилятор почти постоянно крутит, но бестолку.
     
  10. samburic

    samburic Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Радиатор и конденсатор стоят бутербродом, друг за другом. Если забиты поры конденсатора, как же пройдет поток воздуха через новый радиатор?
    Обязательно мыть и то и другоеЧтоб было видно на просвет.
     
  11. AROL

    AROL Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так вот он включается на 108 только, 105 - молчит
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    110 нормальная температура ля этого мотора. расслабиться и перестать мешать машине ездить. Если ездить тапка в пол, сломя голову, то температура снизится до 90-100.

    Чиста из любопытства - как вы приняли решение поменять все в машине? Кто вас надоумил?
     
  13. AROL

    AROL Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    говорю же - не снижается;)
     
  14. samburic

    samburic Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На трассе доходит до 108 при постоянном движении 60-100км/ч без резких ускорений? А должно хватать естественного обдува(если решетка не забита)

    Площадь охлаждения забитого радиатора в сотню раз меньше, чем площадь всех ребер радиатора.

    Меняй помпу хоть 10 раз, бестолку. Если жидкость гоняется, но нет теплообмена в радиаторе, то и охлаждение хреновое.
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не снижается при каких режимах? у меня снижалась в режиме 160-190 по трассе с постоянным газом в пол-тормоз в пол. По городу при светофорных гонках вообщем-то не снижалась.

    Я бы реально не парился...
     
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там термостат на 110 примерно, обдув непричем. При спортрежиме движения термостат переключается на 100 примерно.

    Переключается чиста программно.

    Если отключить вентилятор радиатора - снять разъем с него, то термостат встанет на 70. И при движении будет держать примерно 70.
     
  17. samburic

    samburic Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    При чистом радиаторе естественного обдува хватает и без тапка в пол.

    Уже при 50-60 км даже в жару достаточный обдув.
    Площадь обдува забитого радиатора не более 0,2 м.кв., а вот чистого я думаю 10-15 м.кв.

    Цифры примерные, но соотношение верное.
     
  18. samburic

    samburic Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Согласен, что будет стараться держать 70 градусов (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...=%F9%E0%E4%FF%F9%E8%E9+%F0%E5%E6%E8%EC&page=2), но если нет площади обдува он и с отключенным вентилятором полезет выше 107
     
  19. msk523

    msk523 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где вы её смотрите? температуру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. samburic

    samburic Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
  21. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня тоже в городе особо не падает что на 118 что на опеле - погонять надо. И я так понимаю режим сдвигается термостатом, а не вентилятором, вентилятор просто включается если набегающего воздуха недостаточно в текущем режиме. Или вы хотите так частоту радиатора определить ? Имхо бесполезно, есть подозрение - помойте, хуже не будет (разве что вашему кошельку), а потом посмотрите, может изменится, а может нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AROL

    AROL Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уже записался на четверг, посмотрим потом, отпишусь по итогам
     
  23. samburic

    samburic Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На что записался?
    Если на мойку, то без снятия радиатора
    это ерунда.
    Только снимать. Правда я слышал некоторые не снимают, а откручивают радиатор и отводят его от конденсатора, но не знаю насколько хорошо можно так отмыть. Но в любом случае, если радиатор и конденсатор вместе их не промыть, между ними получится хороший корж не пропускающий поток воздуха.
     
  24. AROL

    AROL Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    записался к дилеру со снятием, вроде бюджетно даже
     
  25. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Проверял температуру n52b30.
    Температура окружающего воздуха 20С.
    Кондиционер выключен.
    Ровная асфальтирования дорога 10 км.
    Ровная грунтовая дорога 5 км.
    Показания снимал:
    7 тестом приборки
    сканером Барс.
    Стрелка на щитке от вертикального положения не отклонялась.
    При движении по любому покрытию со скоростью 40-60 км/ч температура двигателя составляла 112-118С, вентилятор не включался, ошибок по перегреву нет. При интенсивном ускорении до 80 км/ч, в течении 5 сек. температура опускалась до 96С. Далее при движении со скоростью 80 км/ч температура поднималась до 102-105С. Заезд повторял 4 раза с теми же результатами.
    При включении кондиционера температура опускалась со 112-118С до 105-108С при 40-60 км/ч и до 96С при ускорении до 80 км/ч.
    Насколько помню на ВАЗ-21093 (карбюратор) ставили на заводе термопару вентилятора на 103С и она давала экономию до 1-1,5 л/100км по пробкам в сравнении с 83С.
    Но 112-118С Это перебор по-моему. Ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod:Ошибок нет и не будет-так запрограмировано:D:D:thumbup:
     
  27. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Получается , что в программе прописан предельно допустимый алгоритм работы двигателя по температуре?!
    Малейшая неисправность:
    -низкий уровень;
    -забитый радиатор;
    -умирающий термостат;
    -умирающая помпа.....
    приводит к закипанию в перегреву с ошибкой только при 120С и выше.
    В 106С не вижу ничего страшного- ездил на ВАз-21093 с термопарой включения вентилятора на 103С по Москве без проблем. Продал с пробегом 250 т.км за 5 лет.
    Со 118С как бороться. Как сбросить хотя бы до 106С максимум?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для чего бороться с работающим правильно(согласно программе)двиглом:confused:
     
  29. AROL

    AROL Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2006
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Промыл.
    Итог таков - температура стала падать! НО! Опять добавляли фреон в систему. Очевидно, что все же есть прямая зависимость от количества фреона в системе с температурным режимом. Теперь при нормальной езде - умеренно-спокойной держит 105С, даже бывает опускается ниже.
    Что-то заработало, хотя по словам сервисмэнов, радиатор кондея был не очень сильно забит.
     
  30. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прохладно стало на улице и не успевает нагреваться,а не остывает-если деньги и время некуда девать то валяй дальше -курочь аппарат:hi:
     

Яндекс.Метрика