1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Температура охлаждающей жидкости

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kolesnikov27, 30 янв 2021.

  1. kolesnikov27

    kolesnikov27 Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Здравствуйте, у меня вопрос, может кто-то сталкивался, какая нормальная температура двигателя на n62 X5 E 70, если смотреть через приборку, + если кто-то ездил на юг, хотел бы знать какая температура была, или в пробках, если есть ответ спасибо большое
     
  2. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    105гр. +/- 3гр. При исправной системе охлаждения, всегда будет держать данную температуру, хоть в -30, хоть в +30...
     
  3. kolesnikov27

    kolesnikov27 Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо
     
  4. Phoebus

    Phoebus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это очень много, нужно снижать посредством установки холодного термостата. Иначе задубеет вся резина и мотор быстро придёт в негодность. Мне когда делали капиталку этого мотора, все прокладки, резинки, сальники так задубели, что ломались и рассыпались в руках. При такой температуре маслосъёмные колпачки не дотягивают до ста тысяч, да и всё навесное страдает, масло коксуется. Сейчас у меня холодный стоит, температура 88 градусов. Очень редко поднимается до 92. Может и расход чуть больше, как мне показалось, но зато ресурс мотора и масла значительно увеличивается. За 2000 пробега после ремонта уровень масла не уменьшился даже на миллиметр по щупу.
     
    Uyra нравится это.
  5. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На счет "очень много" это вы инженерам БМВ скажите, видно слабы они в конструировании. А на счет задубевших резинок, посмотрите потом на установленные при капиталке, при равноценном времени и пробеге, если конечно не придется их раньше менять.
     
  6. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последнее время ой как слабы. А что? Там одни поляки и турки работают. А в дизайнерах там вообще сброд и цыгане, киа уже красивее машины делает. А достижения бензиновые каковы! N63 n55 принц недоделаный .....
     
    Uyra и Tery нравится это.
  7. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    N62 вроде еще до поляков и турок вышел))) а на счет 63 и 55 да, капризные....)))
     
  8. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N62 нужно снижать температуру и он станет еще и вечным ;). Относительно тех .
    Турки когда ломанулись с недославянами? 95 -2000?!
     
    #8 R.V., 12 фев 2021
    Последнее редактирование: 12 фев 2021
  9. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Зачем? он нормально живет и в штатных режимах
    Следите за исправностью системы и чистотой радиаторов и вопросов не будет
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  10. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто нормально? Посмотрите что там с резиной происходит.
     
  11. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    93-96 нормальная температура для этого мотора. Все что выше перегрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  12. Phoebus

    Phoebus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня наверное недогревается (86-90), очень редко доходит до 92 и сразу же снижается, но это когда на месте стоишь после поездки на холостом. Поэтому и расход большой(был 22 по газу, сейчас 31). Но это зимой. Летом думаю мотор спасибо скажет с таким термостатом. Кстати, кто там говорил, что вентилятор включается за сотню? Он включается при температуре меньше 90. Помню со старым термостатом капот открываешь, и как в ад попал, страшно становится, а сейчас приятное тепло как на всех машинах.
     
    #12 Phoebus, 13 фев 2021
    Последнее редактирование: 13 фев 2021
  13. Phoebus

    Phoebus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Инженеры это знают, но их заставили маркетологи так сделать, чтобы чаще машины покупали. Ведь не выгодно когда двигатели долго работают, вот и должны дохнуть как мухи. Посмотрите на инженерные решения лет так двадцать назад. Те моторы до сих пор ездят и не ломаются так часто, там температурный режим до 90 градусов.
     
    #13 Phoebus, 13 фев 2021
    Последнее редактирование: 13 фев 2021
  14. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Во всём виноваты зелёные
     
    Tery нравится это.
  15. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    а почему именно 88?! может лучше 98? или может 78 сделать, раз пошла такая пьянка? ведь чем меньше температура, тем лучше) цитирую вас: "Иначе задубеет вся резина и мотор быстро придёт в негодность")))
     
  16. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    а всё что ниже НЕДОгрев??! а вот товарищ выше утверждает, что 88 нормуль) как быть, кого из спецОв слушать?!) ведь инженеров бмв слушать "не по пацански", там одни маркетологи и зелёные ими рулят, а они дураки, просто впихнули термостат на 105 и фффсё)
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У Свидетеля Святых Баварских Инженеров случился баттхëрт. :D
    На очереди хиты - молитва "Немцы не дураки, да святятся их имена" и анафема "Ты сам-то кто, инженер?!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    взаимно!!! свидетель Святых Гаражных умников-мастеров "руки из жопы")))
    на очереди хиты секты "холодный термостат"- молитва "Вася и Ашот не дураки, да прибудет с ними сила" и анафема- "да я не один мотор собрал, гайковёрт мне в задний проход"...
     
    Alsevas нравится это.
  19. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На самом деле, я написал нормальная температура и дал диапазон, это именно та температура которая является нормой для классических моторов уже 50 лет. К этим моторам полностью относится и N62, который ни конструктивно, ни по материалам не отличатся от моторов выпущенных за 10 лет до него, за 20 лет до него и тогда температура 100 градусов была признаком проблемы, а потом.... А потом случился захват власти в ЕС сцаными социалистами и сраными экологами и вот с приборок поколений Е7х, E9x и т.д. исчезли указатели температуры, температура от 105 до 110 вдруг стала нормальной, хотя в моторах применяют те же материалы, что и десятилетия назад, когда считалось, что длительная эксплуатация мотора в таком температурном режиме однозначно = мотору трында. А все потому, что сраные социалисты-экологи понапринимали новых директив об экологических нормах Евро 4, 5 и т.д. и автопроизводители вынуждены в них укладываться за счет клиента. В конце концов, клиент же всегда лох, не так ли ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX, Uyra и R.V. нравится это.
  20. Phoebus

    Phoebus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да, утверждаю. Нормальная температура масла, когда его свойства стабильны не выше 70 градусов. И повышение температуры на десять градусов ускоряет его окисление и разложение в два раза! Ни один мотор, который сейчас называют "миллионником" не нагревался до температуры свыше сотни градусов по расчётам инженеров. Но пришло время, когда их заставили сделать так, как "надо". Если машины не будут ломаться. конвейер остановится. Людям таким образом внушают, что машины нужно менять, и они почему-то в это верят. Новое не всегда лучше, зачастую наоборот.
     
  21. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Степан да Саныч решили блеснуть умом))) много текста товарищи! вы сначала между собой решите, сколько нужно "в граммах", 88 или 96??! а может 78, как было на моторах 50ти летней давности?
    пс: открою вам секрет! и материалы, и конструкция мотора н62б48, который вышел в 2005году, кардинально отличается от конструкции моторов 20ти и уж тем более 50ти летней давности! это же нужно писать такой бред...
     
  22. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все резиновые уплотнения имеют нормальный срок службы при температуре масла до 100*С, всё что выше сокращает этот срок в геометрической прогрессии. Что 59 лет назад, что двадцать, и что вчера сделанный двс. Ничего личного, просто физика и химия. Их ещё никто не переделал
     
  23. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нихрена товарищ ))) Изучите матчасть, что бы вот так не попадать впросак как сейчас ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    R.V. и Uyra нравится это.
  24. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    это вы себе написали пожелание?!
    ах да, у таких "специалистов" все моторы одинаковые, потому что у них есть блок, коленвал, шатуны, поршня, головка и т.д..., что сейчас, что 20-50лет назад))) да и машины все одинаковые уже 100лет, потому что есть кузов/рама, двигатель, подвеска, руль, педали и т.д... уровень специалиста- Бог!!!
     
  25. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    почитайте, как изменился химический состав резины для уплотнения, её хим. и физ. свойства и характеристики! какие новые материалы стали применять в двигателестроении за последние 20-50лет... ничего личного- просто это называется ПрогреСС!!!
     
  26. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ага, на бумаге прогреСС есть, а мск в пальцах рассыпаются после 50 000 км пробега на горячем термостат в с63. Ничего личного, просто опыт и факты
     
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    всё смешалось, и кони, и люди!... да вы между собой решить не можете, какая температура должна быть) а слово прогресс- это оказывается синоним слову надёжность и ресурс) причём один доказывал недавно, что никакого прогресса нет и всё одинаковое уже десятки лет!!! какой винегрет у людей в голове...
     
  29. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вам уже написали, норма 93-96, допустимый диапазон 78 -100, все что за пределами недопустимо, и эта формула не менялась уже многие десятилетия. Читать вы можете все что угодно, вот только, в реальном производстве качество материалов не улучшилось!! А ухудшилось!! как результат экономии на производстве, а температуры при этом внезапно поднялись. И да, про "прогресс" вам тут писали с сарказмом и это всем понятно тут кроме вас, это к вопросу о том, у кого тут "винегрет в голове "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  30. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Винегрет у Вас в голове. В пятый раз, до ста градусов по шкале господина Цельсия. Так понятно?
     

Яндекс.Метрика