1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура N62 B44 зимой

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем е39!!!, 7 янв 2016.

  1. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Товарищи коллеги! Интересен обмен информацией у кого какая температура двигателя.
    Обычно езжу мало километров по 15 в день и двигатель толком даже не успевает прогреваться в такие морозы, вчера ездил часа 3 и температура на приборке не поднималась выше 88-89 градусов. Печка грела жарко. Разве нормально что двигатель не так сильно прогревается в такие морозы?
    И какие у вас показания на приборке? Интересно узнать температуру разных двигателей.
     
  2. f.c.

    f.c. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под температурой двигателя что подразумевается? Температура масла или ОЖ?
     
  3. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой 90-100. Летом 100-110
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Я сегодня не смог нагреть масло даже до 90 :D
     
  5. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да, сорри - температура масла. возможно это условно с некоторыми допусками показывает приборка, но возьмем за основу данные по приборной панели.
     
  6. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня чтоб 88-89 по приборке стрелка показала - надо ездить минут 20-30, при этом климат греет хорошо, даже когда стрелка не двинулась от 70. по моему это не нормально.
     
  7. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    летом чтоб до 100-110 нагреть - надо хорошенько поотжигать
     
  8. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сегодня потеплее (-8,5) на приборке показывала 93 где-то) прогресс!)
     
  9. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да за температурой масла вообще смысл следить то, главное чтобы не зашкалила стрелка
     
  10. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    смысл чтоб наблюдать в рабочем ли температурном диапазоне двигатель?
    напрягает, что он холодный у меня зимой. я с работы приезжаю, а стрелка даже от 70 не сдвинулась, при том что машина работает минут 20. в одном месте разгоняюсь обычно больше 160. обороты двигателя раскручиваю до верхов, а он холодный. плохо ли это?
     
  11. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не очень хорошо. По всем признакам термостат заклинило.
     
  12. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    недавно ошибку видел про заклинивание термостата. но он новый стоит:shock::confused:
     
  13. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Оригинальный?
     
  14. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Behr :confused:
    еще заметил сегодня при температуре 85-90 вентилятор охлаждения включается
     
  15. Metizzz

    Metizzz Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня когда термостат умер температура ОЖ всегда стояла в одном значении (через сервисное меню наблюдал), а при исправном термостате она изменяется в зависимости от темпа движния (точно не помню, но при несильной нагрузке вроде около 90-95 держится, при увеличении нагрузки разогревается до 110-115).

    Ну и естественно ошибка по термостату появилась, как тепература меняться перестала (115 постоянно)
     
  16. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Вообще рабочий термос как раз при увеличении нагрузки открывается мозгами и температура падает. А если при увеличении нагрузки температура ни разу не падает, значит он не работает.
     
  17. Metizzz

    Metizzz Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, видимо я в точности наоборот написал, забыл уже как у меня было год назад))
     
  18. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    странно это все. за 20 минут работы стрелка температуры только начинает от 70 отползать. долго нагревается
     
  19. Metizzz

    Metizzz Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так это норм (это ж температура масла, оно греется медленнее чем ОЖ). В Спб сейчас -20, я до работы еду минут 20 по пробкам без перегазовок, едва ли до 2х тысяч оборотов тахометр поднимается, а так все стою в пробках, за эти 20 минут стрелка температуры вообще не шевелится, не успевает)
     
  20. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ок. Но ведь печка тоже практически не греет пока стрелка от 70 не начинает отползать. У тебя также?
    Блок двигателя температуру одинаково отдает маслу и охлаждающей жидкости. единственное что, летом при разогретом двигателе температура масла будет выше чем ОЖ. поидее и зимой температура масла должна быть горячее, чем температура ОЖ так как у ОЖ есть большой радиатор.
     
  21. Metizzz

    Metizzz Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня минут через 5 после пуска движка уже теплый воздух идет.
    Зимой температура масла выше 90 не была ни разу, а ОЖ выше. Летом масло 110-115 всегда, ОЖ такая же как зимой.

    Ну точно сказать не могу, т.к. у меня движок n52b30, может в температурных показателях твой n62 иначе работает, со штатной работой n62 не знаком) но вроде как у них одинаково система охлаждения работает
     
  22. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    принцип работы конечно одинаковый, а вот скорость теплообмена с окружающей средой может и разная. но все по идее одинаково должно быть. t атмосферы ведь одинаковая для обеих машин и t горения топлива одинаковая для всех и масло для всех тоже - следовательно задача производителя сконструировать систему охлаждения независимо от конструкции и размера блока двигателя таким образом, чтоб достигались абсолютные показатели.
    вот на моей летом обычно 100-105, а из печки начинает теплым дуть только после прибл. 20 минут работы при -20 за окном
     
  23. Metizzz

    Metizzz Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вообще судя по твоему описанию вроде и выходит что термос у тебя постоянно открыт, поэтому так долго ждешь тепла. А по прогреву и номинальным показателям температур, вроде на 3х литровой объемы масла и ОЖ должны быть меньше чем у 4.4 и 4.8, да и система охлаждения наверняка получше, все таки и поршней больше и охлаждать более длинный радиус:shock:

    Так что 3х литровая наверное побыстрей греться будет))

    Не претендую на правильность теории)))
     
  24. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну железа в в8 больше и холодной температуры больше на холодную, но ведь и поршней больше и тогда тепла двигатель больше производит. думаю в итоге все решает настройка системы охлаждения и термостата, площадь радиатора.
    сегодня специально обратил внимание - все таки печка минут через 7-10 уже еле тепленьким начинает дуть. в принципе это наверно нормально? хотя сегодня -9,5 днем было. интересно у кого как?
     
  25. Metizzz

    Metizzz Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Только сейчас вернулся с работы, специально для тебя засек))
    Температура за бортом ровно -8.5 градусов.
    Теплый воздух (ощутимый замерзшей рукой) пошел через 3 минуты после запуска. На 5 минуту он был очень горячий.
    Температура ОЖ через 10 минут (из которых 3 минуты стоял грелся и 7 минут я уже ехал в спокойном режиме, не более 2.5 тысяч оборотов) достигла 102 градусов.
    Температура масла к концу поездки (ровно 21 минута общее время) достигла 80 градусов.
    На 15 минуте езды я уже убавил печку с 30 до 21, жарко стало.

    P.s. ты кстати в ССС в меню Климат все красные полосочки выставил?))) У тебя наверное тас все синие или белая, поэтому и дует прохладным))
     
  26. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну спасибо!!!!)))))
    там все красные полосочки
    завтра тоже поминутно надо будет замерить - только тепло будет. и не с утра. с утра спешу)
     
  27. Iogann_weiss

    Iogann_weiss Banned

    В клубе с:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    этот бумер сломался,несите другой)
     
  28. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    о, Ваня! Только вспоминал на днях про тебя. Куда пропал? Вспоминал, что хотел задать вопрос: тебя не сильно гложет, что на твоей земле обетованной сейчас неарийские пришельцы беснуются, а немцы работают, чтоб их накормить, одеть, обуть?)
     
  29. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ты и тут начинаешь свои темы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    извини, не думал, что тебе так пукан порвет :D
     

Яндекс.Метрика