1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура n46b20 и кто ее понижал?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Maksdrz, 6 июн 2015.

  1. Maksdrz

    Maksdrz Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как всем известно, открытие термостата происходит на 105 градусах. Я не нашел ни какой инфы про понижение на данном моторе температуры до 98-100 градусов но теоретически это сделать можно, основная проблема это термостат. Включение вентилятора я думаю можно решить программным путем. Может быть есть термостаты для жарких стран, я не нашел. Может быть поделемся друг с другом опытом? Может кому-то эта тема будет интересна, ведь есть люди кто целыми днями стоят в пробках. И так, кто, что предпринимал прошу свои доводы...
     
    Stepanidthe нравится это.
  2. Chane_G

    Chane_G Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так как термостат на н46 программируемый, у меня давно есть желание по колдовать. Надо покопаться в мозгах ДМЕ. Ответ точно там можно найти :)
     
  3. Maksdrz

    Maksdrz Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разве? Он же механический полностью... Вот на n52 вот там да сожги сами решают когда открыть. Может конечно я ошибаюсь с n46 еще не сталкивался, если так то это интересно.
     
  4. Miklos

    Miklos Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, а можно вопрос, зачем это делать? Ну и что, что мы в пробках стоим, температуру то она держит отлично.:confused: Все-таки это специально сделали...
     
  5. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да для того что колпачки на горячих движках ходят 100т. км., а на нормальных в разы дольше, а и маслу эти 10 градусов запаса не помешают...... Насколько я знаю Kess v2-программатор может это сделать в прошивке...еще есть у MOTUL присадка в антифриз MOCOOL типа на 15 градусов понижает...
     
  6. Miklos

    Miklos Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А фактически на авто это как-то влияет, На расход, динамику или еще что-то? Если нет, тогда сразу вопрос а на фига они сделали его таким горячим?
     
  7. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    они сделали это для экологичности,не путать с экономичностью....типа на этих температурах топливо лучше сгорает...
     
  8. Miklos

    Miklos Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял:) послежу за развитием темы, интересно))
     
  9. PUNKyxa

    PUNKyxa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше температура -> выше кпд.
     
  10. vans-vans

    vans-vans Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы сказал так, выше температура - выше затраты ($$$)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ezhevichkin

    Ezhevichkin Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я нашел выход!! Всего лишь нужно чаще топить, и реже останавливаться, на глазах температура упала со 100 до 80, n43
     
  12. Maksdrz

    Maksdrz Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чтобы не было вопросов зачем это и нужно ли, расскажу вам, почему я этим вообще морочился.Один товарищ, человек ухаживающий за машиной, но технически не понимающий в устройстве двигателя. Зимой заехал и мы разговорились, мол не устаревает его печка в копейке, холодная говорит. Я то понял сразу что дело в термостате, объяснил все ему, и поменяли. Он ездил с открытым термостатом почти четыре года. Хотите знать, что меня удивило? он брал машину с пробегом тыщ 30 второй владелец, масло лил кастрол 0w30 менял говорит около 7000, были сопливости на клапонной крышки, купил он термостат и прокладку клапонной.Когда я увидел, что у него отложения под крышкой минимальны, да что там минимальны их вообще почти нет, так слегка золотистый цвет, я понял что это все в температуре дело. И что вы думаете, приезжает он тут ко мне на днях, говорит масло начало жрать, примерно на 1500 литр, проехал примерно на рабочем термостате 15000 -20000 тыщ. То же кастрол. Только температура теперь у него стабильно 105-107 градусов. Вот и выводы! Да забыл, пробег у него сейчас 140000. Мотор n46b20b
     
    Рёв нравится это.
  13. Maksdrz

    Maksdrz Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На n46 на рабочем термостате, так температура не упадет, как не топи.
     
  14. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Топил топил, упала до 96)))) заказал Motul MOCOOL... посмотрим... но мне лично правда жалко и двигатель и масло и резинки...

    P.S. наблюдение в пробке во время дождя...по моему, только у меня капот парит так, как будто там горит что под ним)))))
     
  15. PUNKyxa

    PUNKyxa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ерунда. У меня 111500 пробег, мотор тоже чистый, только "золото" под крышкой. А залежи черные там от кастрола, а не от температуры. Ну менять масло надо почаще.
     
  16. PUNKyxa

    PUNKyxa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У всех парИт. Теплозащиту надо ставить и все пройдет.
     
  17. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Уважаемые одноклубники, не хочу вас расстраивать, но самая влияющая на параметр долговечности вашего двигателя вещь - это управляемый термостат.
    В этой ветке уже догадались в чем тут дело, пример с постоянно открытым термостатом показателен. :)

    Для тех кто хочет узнать, на сколько глубока кроличья нора прошу сюда:
    bmwservice.livejournal.com/33434.html :rock:

    Если кратко:
    1) термостат управляется "мозгами",
    2) в режиме пробок поднимает температуру до 105-107, в режиме езды более 60 км/ч снижает температуру до 90.
    3) на Е87 116i термостат не управляемый, там всегда 90 градусов (дабавлю, что в идеале, с чистым радиатором и 20 градусами за бортом), как итог мск ходят дольше и двигатель чувствует себя лучше
     
    AleksNichay и Рёв нравится это.
  18. MsSherlocK

    MsSherlocK Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ничего подобного. личные наблюдения: на е81 с N45B16 в режиме пробок или просто плотного движения температура ОЖ смело переваливает за сотку (до 105 гр.), как только машина начинает ехать - температура падает. Все то же самое...
     
  19. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это мы итак все знаем, как сделать температуру ниже вот в чем вопрос!!! Прошивщики борщат с ценами по этому поводу, 10000-12000 чтоб программатором пару параметров поправить...
     
  20. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    все от состояния системы охлаждения зависит, лично у меня на н45, в пробках макс 102-103, НО это при температуре воздуха сейсчас 25гр и работающем кондее. А так 95-97
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MsSherlocK

    MsSherlocK Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ну может чуток на улице пожарче было, когда наблюдала. меня, честно говоря, температура повергла в дикий ужас:eek: все же привычнее видеть 90 и ни капельки больше.
     
  22. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    1. Ну идеальный вариант это таки перекрошить мозги, 10-12 т.р. это не много. В купе к холодному мотору, читай долговечности вы получите прибавку к мощности. Это кропотливая работа по настройке параметров и проверкой на стенде.
    2. Колхозить, разбирать ваш термостат. Просто заменить на термостат от М-ки не получится. Отключить тоже, мозги будут бунтовать.

    Далее опыт модернизации термостата от Евгения Симонова:
    По поводу электронно управляемого термостата хочу поделиться решением проблемы поддержания высокой температуры двигателя в ненагруженных режимах. Может быть это будет кому-то полезно. Итак. Бывает на машинках бьет ошибку КЗ на плюс по термостату. Замерил сопротивление на клеммах – 5,8Ом. Понятное дело, при номинале в 12Ом ошибку будет бить, но мы не ищем легких путей, тем более, что отсутствие управления ни на что, кроме как на нашу многострадальную экологию не влияет, и было решено предпринять мозговой штурм. Во время оного было обнаружено, что шток, который двигает клапан, имеет небольшой свободный ход в пределах 3мм (даже больше). Снимаем клапанный блок (снимается несколько туговато, но без проблем) и кладем в место, куда упирается шток, шарик от подшипника, диаметром 3мм. Самым критическим моментом в работе всей системы является наличие уплотнительного кольца на пластмассовой обойме самого нагревательного и исполнительного элемента. Без него двиг более 75-79 градусов не наберет.
    После того, как подложили шарик, собираем в кучу клапанный блок с корпусом и устанавливаем весь наш колхоз на двигатель. И вот здесь наступает ни с чем не сравнимая радость – наш двигатель никогда (по крайней мере при температуре окружающего воздуха +5 - +7) не нагревается выше 91-92 градусов! Для сравнения, с полностью рабочим термостатом двигатель прогревается до 96 градусов, с термостатом, у которого отгнили провода от клеммы, либо изменилось сопротивление с 12-ти до 5,8 Ом (причем причина мне непонятна, много термостатов с таким вот сопротивлением видел) двигатель греется до 97-ми и иногда до 98 градусов (опять же в при внешней температуре 5-7 градусов). К стати, если, когда разобрали термостат, и на нагревательном элементе померяли сопротивление и оно оказалось 12Ом – есть огромный шанс восстановить полную его работоспособность да еще и с модернизацией. Я не могу знать, как скажется понижение рабочей температуры на работе двигателя, но хуже ему точно не станет, даже если электроника будет против.
    Да, двигатель m54b22.



    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    AleksNichay нравится это.
  23. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ))))Какая кропотливая работа - KESS китайский подключить за 100 баксов... зашить параметр ...ВСЕ! Стенд ага)))
    http://www.drive2.ru/l/5624757/
     
  24. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:

    Я не против, напишите сюда адрес умельцев, которые вам перешьют термостат за 1000 рублей. :)

    Кстати, может быть и так, что вам за 10-15к рублей перешьют, мощность подымут, а термостат как грел двигатель до 107 градусов так и будет греть. Большинство прошивок параметры термостата не трогают. Например в городе Ростове, я не нашел умельцев, которые могут изменить параметры термостата. В основном все продают прошивки (павер, эконом, и т.д.), повлиять на которые ума не хватает. :facepalm:
     
  25. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в том и дело не надо лить прошивки...это развод все...надо приехать к грамотному человеку(его бортжурнал кинул) и поправить только температуру
     
  26. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Хм, спасибо! Буду в Москве на выходных, попробую договориться с u36a на апгрейд прошивки в плане охлаждения движка. Отпишусь, по результатам манипуляций.

    У меня 120i - 2006, 220 т.км пробег.
     
  27. art00000

    art00000 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты с ним списался? что сказал, почем?
     
  28. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Звонил по телефону, что указан на драйв2. Абонент недоступен. :)
    Пытаюсь через скайп.
     
  29. zarbagan

    zarbagan Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я через драйв отписал человеку- пока тишина. Мож в отпуске.
     
  30. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да в скайпе тоже молчек, два раза отправлял запрос с описанием проблемы. Видимо мне уже не нужно, в Москве буду уже не скоро... :)
     

Яндекс.Метрика