1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура двигателя в "пробке"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ahtoh, 1 июл 2009.

  1. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеется е90 325, часто стал вентилятор включаться, через скрытое меню температура доходит до 103 градусов без включенного кондишена.

    С включенным 112-114 градусов.:shock::mad:

    Много или нет? Какая температура должна быть?

    Температура воздуха сегодня была 28 градусов, 3 часовая пробка на МКАДе.

    Ошибок нет на приборке о нагретом двигателе.
     
  2. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На моей с кондеем или без 100-103. если уж застой то больше 105 не видел, и то сразу до 100 скидывает. Все по внутреннему тесту приборки.

    Радиатор бы помыть... сам тоже думаю займусь скоро этим вопросом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Промыть МЕЖДУ радиаторами. Там пух и грязь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    103 а тем более 112-114 на грани перегрева ибо
    116 и выше (лампочка перегрева на пред кузовах загорается при 124) идёт откровенный перегрев
    вот и думайте сами
    З.ы в полностью исправном авто с рабочим термостатом вентилятором помпой и т.д температура в любых режимах 92-мах 94гр.
     
  5. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверьте вязкомуфту.
     
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у каждого двигателя свой температурный режим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А Вы не подскажите в каком букваре можно посмотреть температурный режим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zuhra

    Zuhra Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у человека на 3-шке вентилятор в другую сторуну вертелся ох намучился он, наездил по сервисам пока нашли причину:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shustik

    shustik Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М54 ,вход в радиатор 93, выход 88 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    было такое в пробке. промыл радиаторы (мотора и кондея). лучше продуть, вода может погнуть лепестки радиатора. прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еду мыть радиаторы
    сколько нынче это стоит?
     
  12. Person-X

    Person-X Banned

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    1,167
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    от 4500 в юните
    до 6500 помоему у офиц.дил.)
     
  13. Bubel

    Bubel Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2004
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позавчера избавился от такой же проблемы, правда у меня Ауди, но не суть. Намучился с постоянно чуть более высокой температурой, от 110 до 115 градусов. Решил начать с промывки радиаторов, когда все разобрали между радиаторами было чуть-чуть пуха ну и соты немного в грязи были. Расстроился, отдал деньги, поехал - и, о чудо, все заработало как надо, температура выше 93 не поднимается, вентиляторы успокоились, до этого крутились, как бешеные. удачи :hi:
     
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    единственная информация где это можно взять, это заданные значения на диагностике. в букварях этого нигде не описывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Квадрус

    Квадрус Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рабочую температуру двигателя можно посмотреть в TIS
    Данная выписка из TIS для двигателя N52



    SBT Двигатель N52 Е60, Е61, Е63, Е64, Е65, Е66, Е70, Е81, Е82, Е83, Е85, Е86, Е87, Е BMW AG - US 06.07.2009 02:48
    Система терморегуляции
    При разработке системы охлаждения с электрическим насосом охлаждающей жидкости использовались возможности обычной системы охлаждения.
    С системой терморегуляции связаны следующие узлы:
    • Электрический насос охлаждающей жидкости
    • Программируемый термостат
    • Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
    Интенсивность охлаждения системы регулируется за счет изменения потока охлаждающей жидкости.
    Система терморегуляции определяет уровень, до которого необходимо произвести охлаждение в данный момент, и осуществляет соответствующую регулировку системы охлаждения. При определенных обстоятельствах возможно даже полное отключение насоса охлаждающей жидкости, например, с целью ускорения процесса нагревания охлаждающей жидкости в стадии прогрева.
    При неработающем и сильно перегретом двигателе насос охлаждающей жидкости работает и на стоящем автомобиле. Тем самым, существует возможность запроса необходимой интенсивности охлаждения независимо от частоты вращения коленвала.
    Система терморегуляции, наряду с программируемым термостатом, позволяет задавать различные характеристики для управления насосом охлаждающей жидкости. Так, например, блок управления двигателем может регулировать температуру двигателя с учетом его динамики.
    Блок управления двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:
    • 112 °С = Economy
    . 105 °С= Normal
    . 95 °С = High
    • 80 °С = High и регулировка с помощью программируемого термостата
    Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", блок управления DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 °С).
    В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.
    В режиме "High и при регулировке с помощью программируемого термостата"
    водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого
    температура в головке блока цилиндров снижается до 80 °С. В результате
    этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего
    момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в
    зависимости от конкретной ситуации движения, может производить
    регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым,
    существует возможность регулировки расхода и мощности через систему
    охлаждения.
    SBT Двигатель N52 Е60, Е61, Е63, Е64, Е65, Е66, Е70, Е81, Е82, Е83, Е85, Е86, Е87, Е BMW AG - US 06.07.2009 02:48
    Выходн.данные (12/2007) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. -4-
     
  16. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круть,спасибо!
    Помыл радиатор который вроде второй,поменял антифриз и какой то датчик подтекал.
    Температура стала от 80 до 96
     
  17. Jux

    Jux Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите плз. как посмотреть ? Не уютно себя чувствую за рулем не зная темп. двигателя ))
     
  18. Bigboris

    Bigboris Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще поиск очень полезная штука:
    http://e90.wetpaint.com/page/BC+hidden+menus
     
  19. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было тоже самое. Шёл от простого к сложному - вышло дороже.
    Сначало поменял вискомуфту.
    Потом - термостат.
    А потом и помпу, с вискомуфтой, так как помпа имела люфт и разбила вискомуфту.
    Теперь темпиратура даже с кондеем в пробке не поднимается выше 96.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с помпой-то что было, кроме люфта?
    Вискомуфта ведь элементарно диагностируется - до первой замены она работала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А люфта не достаточно? :))
    Так как помпа была с люфтом, то на оборотах за 3000 фискомуфту колбасило так, что крыльчатка начинала задевать за всё что можно - как результат могло побламывать все лопастя и покрамсать радиатор, патрубки, ремни. А так как первая муфта повисела на помпе с люфтом - её тоже раскалбасило, появился люфт уже в самой муфте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика