1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Температура двигателя на BMW

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем liubov_ginger_goddess, 13 фев 2021.

  1. liubov_ginger_goddess

    liubov_ginger_goddess Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Всем привет!!
    Очень прошу меня проконсультировать
    BMW е39, 97 года
    Пару недель назад поменяли термостат, все прокачали.
    Неск.дней назад, после движения, стала расти температура..до красной зоны.
    Получается следующее:
    Сейчас морозы -15,-20 °
    Заводишь, ездишь минут 30, температура поднимается до 90°, потом начинает расти..из печки ледяной воздух, она на максимуме.

    При езде, слышен свист. Воздух в двигателе? Прогорела прокладка?
    ОЖ в норме, эмульсии в масле не наблюдалось.
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мотор-то какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _BMW_ II

    _BMW_ II Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    1,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Свист чего? Ремень по помпе скользит? Как можно менять термостат и не глянуть помпу...
     
    Suren.BMW.E60 нравится это.
  4. Suren.BMW.E60

    Suren.BMW.E60 Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор греется больше обычного но печка дует холодный? А у вас печка до этого нормально грела ?

    Если да ! то возможно что в систему вы не долили антифриз и там остался воздух ,
    А из за того что охлаждающая жидкость не достаёт в верхние зоны мотора , а там в основном и происходит возгорание топлива ! Значит мотор может перегреться.
    А печка не греет в трех случаях
    1) засорён радиатор печки - в этом случае печка постоянно дует холодным . Часто встречаемая проблема
    2) вышли из строя клапаны печки - в этом случае печка не греет или греет только с одной стороны и еще летом при включении кондиционера еще и дует горячим! Очень часто встречаемая проблема .
    3) НЕ ДОЛИЛИ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ В СИСТЕМУ ! - для этого надо просто воздух выводить из системы !

    И еще если поменяли термостат и всё это началось , то проверьте еще раз термостат , это еще не факт что термостат поставили правильный или что оно работает , проверить можно так - завели мотор ждете пока температура воды настигнет уже выше обычного , и тогда проверьте температуру радиатора , если основной радиатор холодный ! Значит термостат не работает и горячая вода не циркулирует !

    А про помпу написали в верхней комментарии,
    Такое тоже возможно , помпа застряла , или крутиться с трудом ! Из за этого циркуляция не происходит , мотор начинает перегреваться , и конечно же ремень на ролике помпа начинает буксовать и свистеть !!!
     
  5. liubov_ginger_goddess

    liubov_ginger_goddess Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    520i
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я правильно понял, что заводишь, ездишь нормально 30 минут, и печка греет, и перегрева нет.
    Через 30 минут начинается перегрев, и печка начинает дуть холодом.
    Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. liubov_ginger_goddess

    liubov_ginger_goddess Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Печка вообще не греет :(
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В сервис вам надо толковый.
    Как минимум воздух в печке, а выгнать его сложно если доп.помпа не работает (тем самым вместо помощи она наоборот, мешает прокачать) и если резинки в клапанах печки разбухли.
    Это в лучшем случае.
    В худшем мотор разбирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dvitriy

    Dvitriy Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Извиняюсь, может вопрос глупый, а где она эта доп. помпа и как её проверить. У меня проблема примерно такакя же. Движок М52, 1996 г.в.. Тоже греется, всё уже поменял и помпу и термостат, радиатор снимал продувал, толку нет.
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Со стороны водителя, в районе патрубка от расходомера к дросселю.
    Проще по шлангам с печки идти, и придëшь к ней с клапанами.
    Проверить просто, она должна жужжать при включенном зажигании и печке на 32° и вентиляторе на какой-нибудь скорости.
    Как правило там щëтки кончаются, можно их поменять прямо на месте, но надо досконально изучить драйв2 как это делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dvitriy

    Dvitriy Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Спасибо большое!
     

Яндекс.Метрика