1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура двигателя и ЕВРО-2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Алексе525tds, 13 ноя 2012.

  1. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Здравствуйте все.Вопрос к знающим.Прошивка двигателя под ЕВРО-2 управляет термостатом или нет?В смысле температурой двигателя под нагрузкой и без нее.Что то сомнения закрались.После прошивки нынешнем летом температура не меняется в зависимости от режима езды.Раньше менялась.по седьмому тесту наблюдал.Неделю назад заменил термостат и доп. помпу.Темперарура 96-99 градусов на всех режимах.Может термостат конечно гавно.но брал оригинал.вряд ли.Кто че скажет?
     
  2. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чуть вбок от темы, а катализаторы вырезаны?
     
  3. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет.каты оставил.чтоб не воняло как от тазов.
     
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если температура не меняется в зависимости от режимов, то система охлаждения работает ИДЕАЛЬНО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 при чём в независимости лето или зима.
     
  6. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А как же управляемый термостат?На режимах малой мощности температура мотора завышена.А теперь при отсутствии управления температура завышена и при нагрузке.Может ничего и страшного конечно.но это не идеально.хотя я думаю что ничего хорошего в этом нет.
     
  7. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дык, задача термостата поддерживать постоянно рабочую температуру, при любом режиме езды. Это ваш старый термостат барахлил, если температура плавала на разных режимах.
     
  8. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да вы че?Термостат с подогревателем для управления температурой.сто раз писали об этом на форуме.Немцы извратились ради экологии.повысили температуру до предела на режимах малой нагрузки.чтоб масло жиже было и крутиться мотору легче.якобы это снижает расход топлива и выбросы соответственно.Так вот он теперь в перегретом состоянии и на полной нагрузке.что не есть хорошо.Я ТАК ДУМАЮ.
     
  9. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это сделано не для того чтобы масло жиже было, а для более полного сжигания смеси.
     
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот и не угадал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Термостат проверь.Должно быть сопротивление 12 Ом. Очень часто в разьеме контакт плохой(плавится).Так (96-99) быть не должно.Больше бензина жрать будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моё мнение что термостат с управлением должен работать чуть не так: к примеру при прогреве он закрыт, при достижении почти макс. рабочей температуры движка электроника поддерживает данную температуру(прим. 97 град.). Но если электроника по каким-то причинам не справляется, то термостат открывается просто как обычный термостат но на предельной температуре(прим. 108 град.) дабы избежать перегрева.
    Вот и происходит такое что держится предельная температура если управление термостатом либо сам термостат(подогрев) неисправен.
    Но это только моё мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько должно быть?

    Я склоняюсь к мнению что температура все-таки должна плавать.
     
  14. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Все зависит какой двиган стоит. У меня 4.4 так темпиратура меняется от 80-110. Но это ты увидиш тока когда вжариваеш или тошниш в пробках.При стабильной езде к прим по трассе будет прим.105-106гр -практически всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да.температура должна плавать.для этого и стоит подогрев в термостате.Вопрос в другом-ЕВРО-2 управляет этим подогревом или нет?Я думаю что нет.Для этой прошивки термостат какой нибудь старый на низкую температуру нужен.
     
  16. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перешился на евро-2. Вроде как ничего не поменялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так по езде тоже не изменилось ничего.Только вот температура по седьмому тесту не та как раньше стала.Двигатель у меня 3л. поэтому температура не очень высокая.хотя тоже не гуд.На других моторах до 113 градусов доходит.а если еще и притопить хорошо то локальные перегревы обеспечены.Может конечно зря я гоню.не так это и важно.но если мои догадки верны то опять старую прошивку верну.уж лучше лампочку заклеить.если мешает сильно.зато верну нормальный температурный режим агрегату.это важнее.для меня во всяком случае.
     
  18. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего хорошего в этом нет если двигатель греется до 100 и выше.
    Датчик темп. масла находится в поддоне, теперь представь температуру масла у колец.
     
  19. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так в скрытом меню смотрел(7-й тест). У меня тоже 3,0i америкос. Температура до перешивки была в пределах 94 - 97град. После перешивки примерно также. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну да.хоршего нет.Масло это в кокс превращается.Но на вопрос ответа так и нет.ЕВРО-2 действтельно не управляет термостатом?Очень похоже на это.но может это и не так?В общем проверить надо.
     
  21. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вот здесь может термостат и неисправен.Раньше.в прошлом году .температура у меня менялась.с 95 на малой нагрузке до 84 при 120-130км.Сначала подумал что термостат не держит.Но на форуме нашел инфу что так должно и быть.и это правильно.Для этого и стоит тармостат с подогревателем.
     
  22. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  23. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поучительная статья.
     

Яндекс.Метрика